Папки-передвижки

План летней оздоровительной работы в младше-средней группе на 2019–2020 г учебный год

Елена Филиппова
План летней оздоровительной работы в младше-средней группе на 2019–2020 г учебный год

План летней оздоровительной работы в младше-средней гр.

на 2019-2020г учебный год.

Подготовила воспитатель: Е. Н. Филиппова

Цель:

объединить усилия взрослых по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Основные задачи:

С детьми:

Публикация «План летней оздоровительной работы в младше-средней группе на 2019–2020 г учебный год» размещена в разделах

1. Создать условия, для укрепления здоровья и физического развития детей, повышение эффективности закаливающих мероприятий, совершенствование индивидуального дифференцированного подхода в работе по физическому воспитанию.

2. Обеспечить условия охраны жизни и здоровья детей, предупреждения травматизма.

3. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения.

4. Развивать любознательность, познавательную и творческую активность посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную, двигательную и музыкальную деятельность.

С родителями:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха.

2. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Ожидаемые результаты:

• Повышение функциональных возможностей организма.

• Снижение заболеваемости и приобщение детей к ЗОЖ.

• Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию.

• Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь её и заботится о ней.

• Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни и развитие навыков безопасного поведения.

Задачи работы с родителями :

-Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

-Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

-Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

организованные формы работы. В летний период максимально увеличено время пребывания дошкольников на свежем воздухе: утренний прием, зарядка

Большое значение педагогический коллектив уделяет организации и проведению спортивных и подвижных игр, спортивным праздникам, экскурсиям на свежем воздухе.

Летний период – благодарное время для организации закаливающих процедур. Природные факторы (солнце, воздух и воду) используем дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности педагогического персонала и материально-технической базой ДОУ.

Принципы планирования оздоровительной работы

При планировании оздоровительной работы в ДОУ следует придерживаться следующих принципов:

-комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;

-непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-использование простых и доступных технологий;

-формирование положительной мотивации у детей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

-повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период

Утренняя гимнастика.

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Традиционная гимнастика включает в себя простые гимнастические упражнения с обязательным включением дыхательных упражнений;

-упражнения с предметами и без предметов;

-упражнения на формирование правильной осанки;

Подвижные игры.

Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.

Виды игр:

-сюжетные (использование при объяснении крошки-сказки или сюжетного рассказа);

-несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;

-народные;

Подвижные игры проводятся на воздухе, на спортивной площадке ежедневно.

Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика сюжетно - игрового характера.

-с предметами и без предметов;

-на формирование правильной осанки;

-сюжетные или игровые.

Календарно- тематическое планирование на летний период

в младше-средней группе

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

(1 июня – международный день защиты детей) • Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

• Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

• Конкурс рисунка «Счастливое детство» Консультации для родителей "Ребенок и солнце"

вторник

2 июня

(День книжек – малышек) • Оформление книжных уголков в группах.

• Чтение художественной литературы

• Рисование «По страницам любимых сказок»

• Изготовление книжек-малышек

• Литературная викторина «В мире сказки»

• Выставка книг «Русские народные сказки»

• Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки»,

• П/ и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

среда

• Математические д/ и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

• П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»

• С/р игра «Мебельная мастерская»

четверг

(8 июня – всемирный день океанов) • Отгадывание загадок о водном мире

• Рассматривание иллюстраций

• Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

• Знакомство с правилами поведения на воде

• Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями

• П/ и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки»

• С/ р игра: «В гостях у жителей подводного царства» Консультации для родителей

"Солнце добро и зло"

пятница

(9 июня – международный день друзей)

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

• Аттракцион «Подари улыбку другу»

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства»

• Изготовление подарка другу•

Июнь 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

(12 июня – день России

12 июня -

День российской почты • Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя»

Беседы: «Профессия почтальон»

Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова

• Конкурс рисунка «Российский флаг»

• П/ и: «Передай письмо», «Кто быстрее», «Найди свой цвет»• Консультации для родителей

" Как питаться летом"

Вторник

среда

(День любимой игры и игрушки)

Беседы: «Моя любимая игрушка»

• «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

• Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

• Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

• Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"

• Фотовыставка "Играем все вместе"

• П/ и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

• С/ Р игра: «Магазин игрушек»

четверг

(День сказок) • Оформление книжных уголков в группах.

• Чтение сказок

• Рассматривание иллюстраций к сказкам

• Лепка персонажей сказок

Конкурс детского рисунка:

«Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»

• Драматизация любимых сказок

• Сюжетные подвижные игры

пятница

16 июня • Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

• Отгадывание загадок по теме Консультации для родителей

"Лето и безопасность наших детей

Июнь 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

19 июня

(День хороших манер)Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

• Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Задания: «Как можно (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

• П/ и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом,

• С/ р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

вторник

20 июня • Д/ и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», Постройки из песка

• П/ и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»

• С/ р игра: «Строители города» Конкурс рисунка: «Моя станица- будущего» - совместно с родителями

среда

«Здоровый малыш»Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»

Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»

• «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

• Приход королевы - Зубной щетки

• Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

• Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

• С-р игра «Больница»

• Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

четверг

22 июня

• П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»

• Д/ и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»

• Рисование «Радуга», «Радужная история»

• С/ р игра: «Зоопарк»

пятница

«День спорта» • Знакомство с олимпийским Мишкой

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

• Конкурс «Угадай вид спорта»

• Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

• Катание на самокатах, велосипеде

• Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

Июнь 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

(День

Детского сада) • Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

• Рисование «Моя любимая игрушка»

• Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

• П/и «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

• С/ р игра: «Детский сад»

вторник

• Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

• Отгадывание загадок по теме

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

• Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

• Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

• П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч»

среда

(День именинника) • Оформление группы

• Поздравление именинников

• Изготовление подарков для именинников

• Игры – забавы

• Прослушивание любимых детских песен

• П/ и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»

• С/р игра «Кафе»

четверг

(День семьи)Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях

• Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

• Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»

• Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных

• С/р игры» : «Дом», «Семья»

Строительные игры: «Дом в деревне»,

пятница

Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К. Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова

• Конкурс рисунка «Сказочные часы»

• Д/ и: «Когда это бывает «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»

• П/ и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом Консультации для родителей

"Переломы и вывихи

Июль 1 неделя

Дни недели Мероприятия Ответственные

понедельник

День ГАИ • Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер»

• Д/ и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно»

• Проигрывание ситуаций по ПДД

• Рассматривание альбома «Правила дорожного движения»

• С/ р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Строительные игры: «Гараж»;

• П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток»

• Музыкальное развлечение «Мы едем. едем,едем» Консультации для родителей

"Царапины и ссадины"

вторник

(День пожарной безопасности)Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,

Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме

• Д/ и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»

• Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»

Оформление книги: «Поучительные истории»

• П/ и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»

• С/ р игра: «Служба спасения» Консультация для родителей «Правила поведения при пожаре»

среда

• Отгадывание загадок о животных

• П/ и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны»

• С/ р игра: «Зоопарк»

четверг

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения»

• Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

• Аппликация «Летний денек» (обрывание)

• Рисование «Что нам лето подарило»

Пятница

(день семьи)Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»

• Рассматривание семейных фотографий

• Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» Беседа с родителями «Что рисует ваш ребенок»

Июль 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

(День воинской славы России)

Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»

Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»

Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

• С/ р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»

• П/ и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «перепрыгни через ручеек», «пробеги тихо»

вторник

(День заботы и любви)

Беседы с детьми: «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей»

• Изготовление подарков для родных и близких людей

• Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

• Наблюдения за прохожими на прогулке

• Фотовыставка "Наша дружная семья".

• С/ р и : «Семья»

• П/ и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями

среда

(День детских писателей)

• Оформление книжных уголков в группах.

• Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

• Рассматривание иллюстраций к произведениям

• Литературная викторина по произведениям К. Чуковского

• Д/ и: «Раскрась героя»

• С/ р и: «Книжный магазин»

• П/и «У медведя во бору», «Карусели»,

четверг

(День природы)

• Наблюдения за погодными явлениями

• Рассматривание альбомов «Времена года»

• Конкурс загадок о природе

• Чтение художественной литературы природоведческого характера

• Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

• Д/ и: «Береги природу», «Скажи название»

• П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловушки»

Музыкальное развлечение «Лесные путешествия»

Пятница

(День здоровья)

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра»

• Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»

• П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

• С/ р игры: «Больница», Памятки для родителей «Уроки безопасности»

Июль 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

понедельник

(День птиц)

Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»

• Отгадывание загадок о птицах

• Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

• Наблюдение за птицами

• Д/ и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»

• Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин

• П/ и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»

• С/ р игра: «Зоопарк»

вторник

«Любимые мультфильмы» • По страничкам любимых мультфильмовВ гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»

• Рисунки любимых героев

• Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов

• Рисуем героев мультфильмов

• Сюжетные подвижные игры

среда

(День юмора и смеха)

• Конкурс на самую смешную фигуру

• Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского

• Игры с воздушными и мыльными шарами

Игры: «Кто смешнее придумает название», «Фантазеры», «Да – нет»,

• С/ р игра: «Цирк»

• П/ и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами

четверг

• Беседа «Животные донского края»

Свободное творчество: рисование, лепка животных.

• П/ и: «Классики», «Тише едешь – дальше будешь», С/ р игра: «Зоопарк»

пятница

(День цветов)

• Беседы о цветущих растениях

«Мой любимый цветок» - рисунки детей

• П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

• Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

• Экскурсия на цветник

• Уход за цветами на клумбе

• С/р игра «Цветочный магазин»

• Музыкальное развлечение «Цветочные фантазии»

Июль 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

День воздушных шариков • Конкурс «Надуваем шарики»

• Рисование «Шарики в небе»

• П/и с воздушными шарами на участке

вторник

День мыльных пузырей

• Беседа «Что такое мыло?»

• Чтение и заучивание стихотворений о воде

• Рисование «По морям, по волнам»

• Д/ и: «Разноцветная вода»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка. ; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка

• Развлечение «Шоу мыльных пузырей» «Роль книги в развитии ребёнка»

среда

(День именинника) • Поздравление именинников

• Изготовление подарков для именинников

• П/ и: «Каравай»,

• Музыкальная дискотека

четверг

• Отгадывание морских загадок

• Оформление альбома «Морские сказочные герои»

• Рисование «Морские обитатели»

пятница

• Игра – путешествие «По дну океана»

• Лепка «Лодочка»

• Рисование «По морям, по волнам»

• Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

• П/ и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», С/ р игра: «Моряки»

Август 1 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

• Конкурс причесок

• Рисуем бантики (конкурс рисунков на асфальте)

• С/ р игра: «Семья»

вторник

(День насекомых)

• Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин

• Рисование «Бабочки на лугу»

• Д/ и: «Собери цветок», Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

• П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара

• Наблюдения за насекомыми на прогулке

среда

(День животных)

Беседы: «Дикие и домашние животные»,

• Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

• Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

• Рисование «Несуществующее животное»,

• Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

• П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

• С/ р игра: «Доктор Айболит» «Безопасное общение с домашними животными» беседа с родителями

четверг

(День родного края)

Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

• Экскурсия в музей д/с.

• С/ р игры: «Больница»

• Рисование «Наша улица»

пятница

(День огородника)

• Подбор иллюстраций, открыток по теме

• Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

• Инсценировка «Спор овощей»

• Д/и «Удивительные овощи»

• Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

• П/ и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

• С/ р игры: «Овощной магазин», «Семья» Консультация для родителей: «Здоровая еда»

Август 2 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День злаковых)Рассматривание: Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

• Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

• Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Назови профессию»

• Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»

• П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное» Консультация для родителей "КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА ЕСТЬ ОВОЩИ И ФРУКТЫ"

вторник

(День искусств)

• Рассматривание летних пейзажей

• Рассматривание

• Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

• П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

среда

(День космоса)

• Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»

Строительная игра: : «Построй ракету»,

• Рисование «Космические пришельцы»

• П/ и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»

четверг

Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой

• П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

пятница

(день физкультурника) • Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

• Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян

• Спортивные эстафеты Фото - конкурс «Активный отдых семьи»

Август 3 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

(День путешественника)

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

• Чтение, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский,

• П/ и: «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

• Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

• С/ р игра: «Путешествие»

Вторник

(День хлеба)

• Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

• Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

• Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

• Драматизация сказки «Колобок»

• Лепка из соленого теста

• П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

Среда

• Д/ и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

Четверг

(День пожарной безопасности)

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

• Отгадывание загадок

• Беседы «Правила поведения при пожаре»

• Чтение и обсуждение художественных произведений

• Рассматривание плакатов, иллюстраций

Беседа: «Спички детям не игрушки»

• Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

• П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»

«Детям о пожарной безопасности» консультация для родителей

Пятница

• Отгадывание загадок о цветах

• Рассматривание открыток, иллюстраций

• Рисование «Цветочная поляна»

Поделки из природного материала

Август 4 неделя

Дни недели Мероприятия Работа с родителями

Понедельник

День солнца • Рисование солнышка – нетрадиционными способами

• Наблюдение за солнцем на прогулке

• П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»Чтение любимых сказок

• КВН «Сказки вокруг нас»

• Выставка рисунков «Любимая сказка»

• Беседа с родителями «Сказка вокруг нас» Беседа с родителями «Сказка вокруг нас»

вторник

день государственного флага • Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан

• Чтение стихов о родном крае, о мире

• Русские народные игры

Среда

День именинника • Поздравление именинников

• Изготовление подарков для именинников

• П/ и: «Каравай», Игры: «Здравствуй, это я»,

четверг

• Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

• Беседы «Чем вам запомнилось лето»

• Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Пятница

Красный, желтый,

зеленый • Беседа о правилах дорожного движения

• Конкурс рисунков «Знаешь ли ты знаки?

• П/и «Гараж», «Приключения светофора», «Транспорт» памятка для родителей на тему «Причины ДТП с участием детей»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в младше-средней группе на 2019–2020 г учебный год
Опубликовано: 22 мая 2020 в 14:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД