Лучший педагог года

Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов «Транспорт. Профессии на транспорте»

Колиева Дарья
Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов «Транспорт. Профессии на транспорте»

План март 3 неделя, младшая группа

СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ С 19 марта по 23 марта 2018 ГОДА

Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте

Публикация «Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов „Транспорт, Профессии на транспорте“» размещена в разделах

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления о видах транспорта (грузовой, легковой, о его сходстве и отличиях, особенностях его передвижения. Формировать умение употреблять обобщающие слово – «транспорт»; развивать связную речь, обогащать, активизировать словарный запас.

Итоговое мероприятие - выставка детских работ

Индивидуальная работа:

- Беседа с Димой, Снежаной, Софией. «Правила поведения на улице» - воспитывать культуру поведения в общественных местах, соблюдать правила безопасного поведения на улице.

- по ФЭМП - упражнять Мишу, Женю, Арину и Василину в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

- Вместе с Аней, Андрианом, Денисом - разучить стихотворение «»

Особенности организации РППС: - выставка книг, иллюстраций и плакатов о транспорте, раскраски по теме, дидактические и настольно – печатные игры, открытки с панорамами транспорта.

Проектная деятельность : -

Режим Направления разв-я

(образовательные области)

Виды культурных практик

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Д. и: «Едет, плавает летает» цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

Наст. -печ. / и: «Лото малышам» на тему транспорт.

Театр. игры: "Переходим улицу”-уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

К. Г. Н. – Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Если ты не моешь руки,

Дважды в день не чистишь зубы,

Забываешь причесаться,

Неопрятным ходишь ты,

Знай, ни новые кроссовки,

И ни новые футболки,

И ни джинсы, и ни платья

Не дадут тебе здоровья,

Не прибавят красоты.

Учить выполнять поручения ответственно.

Самообслуживание: Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Дежурство по столовой: - Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Труд в уголке природы: - протирание листочков от пыли (актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями); - полив растений в уголке природы (учить детей выполнять поручения по уходу за растениями); - практическая работа «Почему завяли цветы на окошке?» - продолжать знакомить с многообразием комнатных растений, устанавливать связь между состоянием растения и условиями окружающей среды.

Беседы - «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Д. словесная игра: “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Коммуникативная игра: - «Как машина зверят катала»- привлечь детей к инсценировке рассказа, учить согласовывать существительное с глаголом, активизировать словарь.

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Дидактическая игра «Сложи целое»(транспорт) - развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств.

ЗОЖ -«В здоровом теле- здоровый дух»- прививать любовь к спорту.

ОБЖ «В городском транспорте» -познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

ПДД -«Опасны перекрёсток»- расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трёхцветного светофора.

Прогулка

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Физическая культура на прогулке: Подвижные игры-Пятнашки» Цели:упражнять в беге врассыпную;- учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

П. и. : - «Хитрая лиса», «Ловушки», «Волк во рву» (учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость) - «Мышеловка» (Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.)

Игры с элементами спорта: - «Хоккеисты» совершенствовать приемы игры в хоккей с шайбой на твердом снегу без коньков; упражнять в различных игровых заданиях с клюшкой, шайбой;

Спортивные упражнения: Спортивная ходьба «Готовимся к олимпиаде»- упражнять детей в правильном выполнении основных движений, учить регулировать скорость движения в зависимости от самочувствия.

Наблюдения:

- Наблюдение за сосульками. Предложить детям рассмотреть сосульки отметить, как они выросли с момента прошлого наблюдения, рассказать, как «растут» сосульки. Помочь установить зависимость между таянием сосулек и температурой воздуха.

- Наблюдение. Продолжительность светового дня. (развивать познавательную активность)

Наблюдение «Следы на снегу» (учить детей применять свои навыки «чтения» следов на снегу, развивать наблюдательность, связную речь)

Экспериментирование: свойства снега. Предложить детям охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать своё мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

Труд на улице: - уборка на участке; учить детей выполнять различные трудовые поручения, распределять обязанности, учить совместной деятельности; (оказать помощь взрослым, воспитание положительного отношения к труду, сгребание снега в кучи для последующего сооружения построек (воспитывать желание трудиться в коллективе).

Вечер

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер»; рассматривание альбома «Транспорт». Обогащать игровой опыт детей на основе ознакомления с художественной литературой, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Презентация «Транспорт». – итоговое мероприятие (закрепить название машин).

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» - Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Работа с раскрасками: выбор раскраски по теме недели: обогащать представления о подборе цвета, закреплять умение раскрашивать в одном направлении, аккуратно.

Ручной труд: - лепка - Тема: «Колёса для поезда» Воспитывать бережное отношение к материалам, интерес к совместной творческой деятельности.

Художественный труд:- Мастерская - рисование «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета (чёрный). Развивать мелкую моторику, память.

Хоров. игра: «Бабка Ёжка»- развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи, выполнять действия в определённой последовательности.

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора:- игры с деревянным конструктором. Обыгрывание построек. Рассматривание иллюстраций «Транспорт»

Познавательно-исследовательская деятельность : - «Чёрное -белое» (продолжать знакомить детей с влиянием солнечных лучей на чёрный и белый цвет, развивать любознательность смекалку, «Секрет сосновой шишки» (изменение формы предметов за счёт влияния воды).

Коллекционирование: собрать фотографии, иллюстрации с изображением транспорта.

Просмотр презентаций: «Путешествие с семьей по родному городу» - формировать знания о родном городе, основных достопримечательностях.

Хоз. -быт. труд: - расставлять игрушки. Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

С. -р. игра: - «Водители и пассажиры». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: "Транспорт. Профессии на транспорте".

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Программное содержание: Образовательная.

Конспект занятия «Обучение в ходе режимных моментов. Продукты» для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Алёнушка» Методическая разработка.

Консультация для воспитателей Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Мастер-класс практический «Развитие познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов» Мастер класс (практический): «Развитие познавательно- исследовательской деятельности в ходе режимных моментов»     Подготовила: воспитатель.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима» Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс №1. Утро. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов для подготовительной группы «Умывание» Ход занятия После гимнастики дети, если занимались в физкультурной форме, идут переодеваться. Затем идут в туалет и моют руки перед едой.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подготовка к прогулке» в младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать внимание к неречевым звукам. -Способствовать развитию речевой активности детей -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов «Транспорт. Профессии на транспорте»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД