МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.12.2018 по 29.12.2018)

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Публикация «Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю» размещена в разделах

Понедельник 24.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Вика Варя Стас.

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям

9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться. Степа и Кристина

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Вторник 25.12.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Вика и Саша. Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Соня и Вика

16.00-16.25 Старшая группа №2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Цель: держать равновесие. Кира, Карина, Алина, Ульяна

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Среда 26.12.2018

8,50-9,10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия

2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения

Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать. .Вика Ваня Макар Стас

Консультация Подвижные игры во время прогулки. Цель: для чего нужны игры на прогулке.

9.20-9,35 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Стас, Саша Ч.

9.40—10.00 Средняя группа №2

Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба по гимнастической скамейке (на середине сделать поворот кругом). Цель: Обучать детей в умении ходить по гимнастической скамейке с сохранением равновесия

2. Перепрыгивание через кубики на 2-х ногах. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения

Учить Соню и Дашу подлезать под дугу. Цель: учить пролазить под дугой не задевая ее

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Прыжки. Цель: Прыжки с продвижением вперед. Лиза Ярослав

16.00-16.25 Старшая группа №1 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

Закреплять умение в построении в шеренгу подгруппа детей. Кира, Степа В. Степа Л, Лера.

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Четверг 27.12.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы

2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать

3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Вика Даша Стас Илья

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует

9.15-9.40 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону. 1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Лазание разными способами, не пропуская реек. Цель: Лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений

Кирилл, Витя

9.45-10.10 Старшая группа

№2 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч.

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Цель: учить держать осанку на ограниченной площади.

Алина Миша

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи Групповая Индивидуальная

Пятница 28.12.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2

Учить детей перестраиваться в пары на месте, упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; закреплять умение прокатывать мяч, развивать глазомер, учить ловить мяч, упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре, закреплять навык нахождения своего места в колонне, учить правильному хвату при ползании. Закреплять прыжки на 2-х ногах, учить соблюдать дистанцию во время передвижения. 1. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, высота 25 см от пола. Цель: упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы

2. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (2 раза снизу). Цель: учить ловить мяч и кидать

3. Спрыгивание с гимнастической скамейки. Цель: Учить приземлятся на полусогнутые ноги. Ползание по наклонной доске на четвереньках хват с боков (вверх, вниз). Цель: учить держать равновесие

Гоша Андрей Соня

Спорт в жизни ребенка. Цель: объяснить родителям что детям необходимо заниматься спортом

9.20-9.35 Младшая група

На воздухе Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве. 1. Пожвижная игра «Поймай комара» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

2. Подвижная игра «Пузырь» Цель: развитие внимания. Учить Продолжать учить детей бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. Алина Захар Стас Саша

9.40-10.05 Старшая группа №2 На воздухе Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Карина и Настя

1п. 15.30-15.39

2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая». 1. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие.

- Прыжки в длину «Зайка прыгает через канавки». Цель: Учить приземляться на обе ноги. Ходьба по скамейке. Цель: учить держать равновесие. Соня и Вика

День недели

Время

Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Задачи

Групповая

Индивидуальная

Суббота 29.12.2018 9,00-9,15 Младшая группа Учить ходить и бегать врассыпную с использованием всей площадки; между предметами, по кругу не задевая их. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по доске; развивать навык приземления на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча; подлезать под дугу и шнур, не задевая их. 1. Ходьба по скамейке со спрыгиванием в конце. Цель: учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки

3. Прыжки на 2-х ногах между кубиками. Цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, Подлезание под шнур (высота 50см); дугу. Цель: Упражнять в подлезании, не задевая препятствие, полуприсев — прогибать спину, не опираясь на руки. Лиза, Стас, Алина.

Консультация по просьбе родителей и воспитателей.

Физическая культура - залог здоровья!" Цель: для чего нужна физкультура детям

9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Развитие двигательных умений и навыков. Укреплять здоровье детей «Охотник и зайцы» Цель: прыжки с продвижением

«Медведи и пчелы» Цель: закреплять в умении лазание Прыжки Цель: формировать навык мягкого приземления, учить Илья и Саша.

15.40-16.05 Старшая группа №1 Учит ходьбе по наклонной доске, прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперёд, лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции, прыжки на 2-х ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасыванию и ловлю мяча; развивать ловкость и глазомер, ползание по гимнастической скамейке на животе. Закреплять: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.

1. Метко в цель. Цель: развитие способности к дифференцированию силовых и временных параметров движений, скорости и точности зрительного восприятия, способности к отмериванию расстояния до предметов.

2. Подбрасывание и прокатывание мяча в различных положениях. Цель: учить детей катать мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

3. Бросание мяча о стенку. Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч. Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине. Цель: Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине. Степа и Кристина

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе» Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская деятельность,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в Африку Возрастная группа: подготовительная группа Цель:Оптимизировать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18) Группа раннего возраста Тема: Лето. _Я и моя семья» Цель:_Формирование.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с.

Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018) Тема: День Победы. Итоговое мероприятие: Организация выставки.

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе «Я вырасту здоровым» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 2 Тема «Я вырасту здоровым» Цель Расширять представления о здоровье и.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Здоровый образ жизни» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень» Понедельник 10.09. 2018 г. Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по физическому воспитанию на неделю
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 13:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД