Получи документы

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень»

Елена Матвеева
Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень»

Понедельник 10.09. 2018 г.

Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и «Забавные клоуны»

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить классификацию предметов.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, д/и «Много-один» Оформить папку «Возрастные особенности детей 3-4 лет»

Публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю „Осень“» размещена в разделах

Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

Прогулка Наблюдение: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/и «Мы веселые ребята», «Фигуры» Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений.

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья. Самостоятельная игровая деятельность, с/р игра «Детский сад», продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна.

С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Д/и «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Распределить стихи детям к празднику «День пожилого человека»

Упражнять детей в проговаривания звуков «Р» - «Л» в словах и фразах Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?» Самостоятельная деятельность в центрах занятости, атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры.

Прогулка Наблюдение за дождем, д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы. Самостоятельная игровая деятельность на участке. П/и «Не промочи ноги».

Вторник 11.09.2018г

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что делали вчера вечером» Цель: учить составлять последовательный рассказ из личного опыта. Рассмотреть серию картин «Овощи, фрукты». Д/и «Чьи детки». Цель: закрепить знания о плодах растений. П/и «Замри». закрепить количественный прямой и обратный счет до 5.

Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» Поместить гербарий листьев, собранных на участке. Д/и «Картошка» Цель: закрепить этапы развития растений. Дежурство в уголке природы. Цель: учить опрыскивать цветы.

Муляжи овощей и фруктов для счета.

Прогулка Отметить состояние погоды. Цель: учить замечать изменения, находить и называть признаки, приметы осени. Д/и «Где что растет» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах. П/и «Добеги и прыгни». Цель: упражнять в прыжках в высоту.

Инд. упражнять в прыжках через короткую скакалку Ситуативный разговор «Витамины на грядке» Труд – сбор сухой листвы. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы Н. Носов «Огурцы», с/р игра «Овощеводы» Цель: усложнить правила игры, ввести технику (трактор). П/и «Скажи по-другому» Цель: учить подбирать слова-синонимы

Упражнять детей в обобщении слов с конкретным названием. Речевое упражнение «А что дальше» Цель: учить придумывать окончание рассказа Атрибуты для с/р игры, набор картинок серии «Овощи, фрукты», самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за осенней погодой, д/и «Дождь осенью : хорошо или плохо?» Русская народная игра «Царь-картошка» Цель: упражнять в ловле мяча, развивать ловкость.

Среда 12.09.2018г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/и «Во саду ли, в огороде» Цель: закрепить классификацию овощей и фруктов. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами. П/и «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в одном направлении. Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» Дежурство по занятиям. Цель: учить готовить рабочие места. Муляжи овощей и фруктов. Д/и. «Полочка умных книг». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»

Инд. консультации «Развиваем речь детей»

Прогулка Наблюдение за работой взрослых на огороде. Цель: активизировать познавательную деятельность, закрепить знания об осенних работах. С/р игра «Полеводы» Цель: закрепить знания о технике (трактор, комбайн).

П/и «Горелки». Цель: учить действовать в соответствии с текстом.

Упражнять детей в умении отстукивать мяч о землю двумя руками. Ситуативный разговор «Вкусные истории» Цель: закрепить знания о блюдах, изготовленных из овощей и фруктов Труд на участке – сбор песка в песочницу. Цель: учить доводить начатое дело до конца. С/р игры по выбору детей. Продуктивная деятельность «Рисую овощи» Цель: рисование палочкой на песке.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение)

Вечер Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Веселый огород»

С/Р игра «Семья. Готовим обед из овощей»

Словарная работа Игра «Придумай слово» Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне» Деятельность в центре конструирования «Полезные машины» Цель: учить собирать из лего различную технику. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка : Д/И «Найди предмет такой же формы». П/и «Медведь и пчелы». Самостоятельная игровая деятельность.

Четверг 13.09.2018 г.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Витамины с огорода». Цель: рассказать о значимости выращенного на огородах и в садах. Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с плодами. Д/и «Съедобные – несъедобные» Цель: закрепить знания о ягодах.

Повторить с детьми слова к осеннему праздничному Цель : упражнять в выразительном чтении стихов. Ситуативный разговор «Как показать уважение к пожилым людям» Альбом «Ягоды», д/и, атрибуты для самостоятельной игровая деятельности.

Инд. беседы по запросам родителей

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: учить выделять характерные признаки и изменения, связанные со временем года, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. П/и «Мы – веселые ребята», «Затейники» Цель: учить соблюдать правила игры.

Упражнять детей в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/и «Удочка», «С кочки на кочку» Ситуативный разговор «За что мы любим своих бабушек и дедушек» Трудовая деятельность : уборка мусора Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Конкурс «Самый красивый осенний букет» (из опавших листьев). С/р игры по желанию детей.

Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение)

Вечер Чтение худ. литературы по теме. С/р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта. Конструктивная игра «Ягоды для великана» Цель: учить делать подделки из лего

Упражнять детей в чётком проговаривании считалки «Мы делили апельсин» Ситуативный разговор «Зачем нужны детям игрушки?» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Прогулка Наблюдение за заходом солнца. Цель: отметить уменьшение светового дня. П/и «Найди и промолчи»

Пятница 14. 09 2018 г.

Утро Утренняя гимнастика. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур. Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/и «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях П/и «Каравай» Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. Ситуативный разговор «Зачем нужен человеку хлеб?». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям вместе с детьми придумать совместно сказку «Путешествие хлебного зернышка» Цель: привлечь родителей к работе по развитию речи.

Прогулка Наблюдение за машинами, привозящие хлеб в д/с. Цель: закрепить этапы хлеба от поля до нашего стола. Д/и «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/и «Чье звено быстрее соберется»

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Ситуативный разговор «Что было бы, если не было бы хлеба» Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение белоруской народной сказки «Колосок»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение стихотворения В. Воронько «Вешний день, пахать пора». Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/и «Загадки о хлебе» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей. С/р игра «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. Упражнять детей в умение составлять рассказ по картине Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. Организация опыта «Проращивание семян ржи». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях». Атрибуты для с/р игры.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/и «Стой - беги».

Публикации по теме:

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один» Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка». «Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на неделю «Мы снова вместе» Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская деятельность,.

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «26» марта. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день» Понедельник 26.02 Совместная деятельность Тема: «женский день» Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Ежедневно. Утренний.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Весна. Какие краски у весны?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 21.05- 25.05 Тема: «Весна. Какие краски у весны?» Цель: Расширять представления о.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 22:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД