Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна»

Шумкина Татьяна
Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна»

Тема недели : «Весна».

Понедельник «26» марта.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».

Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю „Весна“» размещена в разделах

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Весна идет! Весне дорогу.

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №7.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2

Рисование. Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Солнышко для лесных зверей» - Развивать способность детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

- Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки).

- Формировать навыки дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.

- Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. Т. С. Комарова

с. 81

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Бербер-оглы Алиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №7.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Конструктивно-модельная деятельность "Кубик на кубик будет башенка".

Цель: упражнять ставить кубики друг на друга,

уточнить знания названий деталей и цветов, развивать умение обыгрывать постройку, не ломать её.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Весна»

Вторник «27» марта.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнения с Аббасовым Умаром и Деревенских Миланой «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь».

Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Путешествие ручейка».

Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Аппликация Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие» И. А. Лыкова стр. 116

Тема : «Ходит в небе солнышко» Вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Формировать умение создавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие» Л. И. Пензулаева

стр. 61

Тема : Занятие №30 Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за весенним лесом.

Цели:

• расширять представление о лесе;

• развивать умение любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2.«Хоровод».

Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3. «По тропинке».

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Подбери фигуру».

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку». Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Алиевой Лией «Отгадай и назови».

Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с мамой Алины Б. по поводу головного убора ее дочери.

Тема недели : «Весна»

Среда «28» марта.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик».

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 1. «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : по плану музыкального работника

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Т. С. Комарова с. 83

Тема : «Деревья весной»

(коллективная) Упражнять детей передавать в рисунке картину весны.

Упражнять в рисовании деревьев.

Упражнять располагать на листе несколько деревьев.

Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Рассматривание клумбы.

Цели: продолжать упражнять различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Подвижные игры (3 игры) «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

«Вейся, венок».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта».

Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Дидактическая игра. «Найди предмет».

Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Сафаровой Аминой «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8

Заучивание стихотворений. Я. Аким – Мама.

Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: упражнять детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Подвижно-дидактическая игра. «Три квадрата».

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Конструктивно-модельная деятельность "Лесенка и горка"

Цель: упражнять ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Ткач Володей и Теме-оглы Артемом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели : «Весна»

Четверг «29» марта.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Храбрец-молодец» Л. Грибова.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Солнце в жизни растений».

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Веселые матрешки».

Цель: упражнять различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №7

Завтрак (ВКГН) Развиваем умение правильно держать столовые приборы

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О.»Художественно-эстетическое развитие»

Тема : По плану музработника

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О.»Художественно-эстетическое развитие» Т. С. Комарова с. 83

Тема : «Деревья весной»

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за птицами.

Цели:

продолжить наблюдение за птицами на участке;

развивать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

3. «Вейся, венок».

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Дидактическая игра. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Летиченко Давидом и Сафаровой Аминой «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №7

Заучивание стихотворений. А. Барто «Бычок».

Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: развивать умение детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Умаром и Эскимухтар-оглы Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Соберем бусы».

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Лиса и Заяц» В. Даль

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: упражнять детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Хасан-оглы Ангелиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные запросы родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование «Покормите птиц зимой» на неделю во второй младшей группе ДУ Тема: Покормите птиц зимой. Третья неделя с 18 по22 декабря. Задачи: Формировать представления детей о зимующих птицах (синица, сорока,.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Планирование на тематическую неделю «Посуда» Планирование воспитательно-образовательной работы на 20.11-24.11.2017 года Тема недели: «Посуда» Цель: познакомить детей с разнообразием.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на тематическую неделю «Весна»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 21:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД