МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста

Наталья Басина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста

Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год)

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018 года).

Группа второго раннего возраста

Тема : Зима

Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Зима“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка продуктивной деятельности в течении недели.

Дата проведения итогового мероприятия: выставка «Бананы для обезьянки» 12.01.2018 года.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Басина Н. С.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 09.01. 2018 Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Как я провёл Новогодний праздник», «Что мне на Новый год подарили Дедушка Мороз и Снегурочка».

Д/и «Весёлые матрёшки»

П/ и: «Зайка серенький»

Пальчиковая игра: «Снежки». Повторить выученные стихи к новому году с Ирой К., Назаром Т., Романом Л., Евой Б., Николь П.

Продолжать учить сидеть за столом правильно держа осанку, есть аккуратно, держать ложку в правой руке, не разговаривать во время приёма пищи, после еды умывать лицо и руки. Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций:

как зимой дети играют на прогулке

Д/ и: «Оденем куклу на прогулку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим мостик для машинки»

Консультация «Особенности развития детей третьего года жизни»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Р-Р

П-Р

1. Развитие речи

Тема : Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима

Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на ней изображено.

Исп. лит. Гербова В. В., стр. 65.

Ф-Р

2. Физкультурное

Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

Исп. лит. Лайзане С. Я., стр. 100, зан. № 2.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за снегом.

Цель: Закрепить признаки зимы. Понаблюдать, как кружатся снежинки, медленно спускаясь на дорожку.

Загадка:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых. Закрепить умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по ОБЖ: Побеседовать о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игра-ситуация: покажем мишке как правильно одеться на прогулку.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры

«Поедем за подарками»

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Игры с выносным материалом:

лопатки, ведёрки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Работа перед сном :

Чтение потешек, пальчиковые игры: «Сорока – сорока», «Коза- рогатая», «Ладушки – оладушки».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показ театра би-ба-бо «Теремок»

Беседа по ПДД: почему нельзя переходить дорогу без родителей.

Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку. Работа в уголке природы : наблюдение за взрослыми, как опрыскивают комнатные растения, делают обрезку сухих листьев, полив растений из детской лейки.

Игры в уголке сенсорики по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 10.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Как хорошо быть здоровым».

Д/и «Весёлые матрёшки»

П/ и: «Зайка серенький»

Пальчиковая игра: «Снежинки». Игра – ситуация: «Как мишка чистит зубки»

Работа по ФЭМП : с Кириллом, Ангелиной, Ваней учить группировать предметы по их форме (круг, квадрат)

Д/и «Волшебная коробочка»

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим гараж для машинки»

Сюжетно – ролевая игра: «Пойдём в гости к куклам»

Беседа «Как соблюдать гигиену ребёнка без слёз?»

Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Музыкальное

Х-Э Р

П-Р

Р-Р

2. Рисование

Тема : Спрятались в траве.

Цель: Учить детей рисовать короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.

Исп. лит. Колдина Д. Н., стр. 47.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение как стали одеваться люди в морозную погоду.

Цель: сформировать представление о сезонной одежде; обратить внимание на одежду прохожих, детей; уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.

Д/И. «Почему?»

Цель: закрепить названия частей одежды.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по ОБЖ: напомнить о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Напомнить детям о том что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры

«Едим в гости к бабушке»

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Игры с выносным материалом:

лопатки, ведёрки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Работа перед сном :

«Ой, ты, заюшка – пострел…»; А. Барто цикл «Игрушки», чтение стихотворений о зиме

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/ и по ПДД: «Найди машину которую назову»,

Учить Работа по развитию речи : Тимофея, Илью и Ангелину находить цвета красный, синий, жёлтый, зелёный по слову.

Д/и «Украсим петушку хвост» Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку.

Наблюдение за работой няни и приобщении в оказание помощи к труду. Работа в уголке природы : наблюдение за взрослыми, как опрыскивают комнатные растения, делают обрезку сухих листьев, полив растений из детской лейки.

Игры в уголке сенсорики по выбору детей.

Конструирование «Широкая, узкая дорожка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Что мы видим за окошком».

Д/и «Пирамидка»

П/ и: «Пузырь»

Пальчиковая игра: «Снежинки».

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку». Д/и «Назови цвет варежки» - учить называть основные цвета.

Работа по ФЭМП : продолжать с Кириллом, Ангелиной, Ваней учить группировать предметы по их форме (круг, квадрат)

Д/и «Волшебная коробочка» Объяснение правил поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку.

Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности)

Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим башенку для петушка высокую и низкую»

Сюжетно – ролевая игра: «Как мишку лечит доктор» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Развитие речи

Тема : Рассказывание без наглядного сопровождения

Цель: Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умения слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте

Исп. лит. Гербова В. В., стр. 66.

Ф-Р

2. Физкультурное

Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

Исп. лит. Лайзане С. Я., стр. 100, зан. № 2.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение «Снег» : Снег белый, пушистый, сверкает на солнце. Снег лежит на земле, скамейке, деревьях.

П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых.

Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по

Д/ и: «Что надела Таня?» - употребление форм существительных ед. числа винительного падежа.

ОБЖ: напомнить о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

Работа перед сном :

Д. Биссет «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской, отгадывание загадок про животных по их признакам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание грузовой машины.

Ситуация общения «Из чего состоят машины»

Упражнения «Какой лед?». Цель: учить детей Николь, Еву, Алексея, подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас.

Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку.

Д/упр. «Вверх –вниз».

Учить различать и называть игрушки и их основные качества (Цвет, размер). Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 12.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Что зимой едят звери и птицы».

Д/ и: «»

П/ и: «Пузырь»

Пальчиковая игра: «Снежинки».

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку». Ознакомление с комнатными растениями.

Помочь запомнить и правильно назвать части растения: листья, ствол (у фикуса).

По Развитию речи: Упр. на звукоподража

ние «Лошадки»

учить выполнять и различать действие противоположные по значению. Продолжать объяснять правило поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку.

Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности)

Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Дидактическое упр. «Сделай то-то»

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим из кирпичиков заборчик вокруг домика»

Сюжетно – ролевая игра: «Как мишку лечит доктор» Индивидуальные беседы с родителями о недопущении задолженности по оплате

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Музыкальное

Х-Э Р

П-Р

Р-Р

2. Лепка

Тема : Банан

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить различать фрукты по цвету и вкусу

Исп. лит. Колдина Д. Н., стр. 28

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

Р

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Знакомимся со свойствами льда. Цель: познакомить с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда.

Х/сл. :

Не идет и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается!

Почему ж никто не радуется! В. Берестов

П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых.

Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по

ОБЖ: напомнить о безопасном поведении когда встретил бродячие животное.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

Работа перед сном : р. н. с. «Козлятки и волк»; исп. лит., обр. Ю. Григорьева

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Досуг

Пальчиковые игры: «Зимняя прогулка»

Д/ и: «Кто как кричит?» Цель: развивать речевой слух

Музыкальная игра с погремушками. Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже».

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе. Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 14:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД