Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе»

Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Итоговое мероприятие. Настольный театр р. н. сказки «Морозко».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Дело было в январе“» размещена в разделах

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Чудесные снежинки». Цель: развивать связанную речь, чувственность к природе.

Д/и «Угадай по голосу». Цель: развивать умения слушать других. Учить складывать салфетки. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. С/р. игра " Детский сад" - предложить детям обыграть различные ситуации. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Кто за кем?»

Программное содержание. Создавать условия для различения детьми пространственных направлений впереди-сзади; сравнивать предметы по высоте; активизировать умения различать «много - мало».

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение «Мороз в январе».

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, рассказать о природе возникновения данного явления.

Подвижная игра «Стоп».

Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом. Упражнять

в прыжках на двух ногах через ямку. Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность,

развивать творчество.

Работа перед сном Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима». Цель: показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

Вечер Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Загадывание загадок о зиме - продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы. Закрепить умение выворачивать одежду. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Наблюдение за снегопадом. П. /Игра «Самолеты».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Итоговое мероприятие. Настольный театр р. н. сказки «Морозко».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с зимними забавами.

Д/и «Угадай по описанию». Цель: развивать внимание, мышление.

Настольно-печатная игра «Времена года». Цель: закрепить характерные признаки каждого времени года. Беседа об опрятности - формировать к. г. н., обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду в чистоте; формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать стремление быть опрятными. Игры в уголке театра (по выбору детей). Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Консультация для родителей: «Учим ребенка дружить».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. Составление рассказа по картинке «Зима».

Программное содержание. Расширять представления детей о зимнем времени года. Совершенствовать умение составлять рассказ по картинки. Прививать любовь к природе.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника. Закрепить знание орудий труда. Воспитывать уважение к труду дворника. Формировать желание приходить на помощь окружающим. Развивать связную речь. Дидактическая игра: «Что делает?». Цель: учить детей подбирать глаголы к существительному «дворник». Подвижная игра «Такси». Цель: приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы. Опыт «Зависимость таяния снега от температуры». Цель. Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.

Д/и «Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой). Цель: развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу.

Работа перед сном Чтение стихотворений про зиму.

Вечер Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме». Цель: продолжать формировать у детей представление о животном мире. Учить работать с ножницами : закруглять углы у квадрата и прямоугольника. Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки. Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Отметить состояние погоды. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать подвижную игру, приглашать товарищей к игровому взаимодействию. Подвижная игра «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Итоговое мероприятие. Настольный театр р. н. сказки «Морозко».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кому зимой хорошо».

Цели. Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах.

Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы. Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем». Цель: способствовать развитию игрового сюжета. Настольно-печатная игра " Собери картинку" - учить детей собирать картинку по образцу; развивать зрительное восприятие, воображение. Папка -раскладушка для родителей на тему: «Зимние травмы».

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Снеговик» «Мозаика из пластилиновых шариков».

Программное содержание. Учить способам лепки из пластилиновых шариков, передавать характерные признаки персонажа. Упражнять в самостоятельном раскатывании комочков круговыми движениями рук. Развивать сюжетно – игровой замысел.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за травяным покровом под снегом.

Цель: продолжать учить детей замечать изменения в природе. Развивать наблюдательность, память, связную речь.

П. и. «Мороз — красный нос. Цели: учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры. Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Ситуативный разговор «Что изменилось на участке». Цель. Способствовать развитию монологической речи, побуждать детей делиться впечатлениями об увиденном. Игры в снежки.

Рисование палочками на снегу.

Выносной материал: эмблемы птиц, ведерки, лопатки и т. д.

Работа перед сном Чтение рассказа Г. Скребицкого «Кто как зимует?» - расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа; поддерживать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке.

Игры-экспериментирования «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем». Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Д/и «Утром, днем, вечером»

Цель: закрепить название частей суток.

Ситуативный разговор «Почему нельзя в группе кричать». Д. и. «Пятый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную.

Прогулка Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. П. /игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Итоговое мероприятие. Настольный театр р. н. сказки «Морозко».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Волшебница зима».

Цель: обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе. Д. и. «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. Воспитание культуры поведения во время завтрака. Игровая ситуация «Научим Мишутку правильно вести себя за столом». Работа в уголке сенсорного развития: рисование на песке «Волшебные узоры». Привлечение родителей к помощи по уборке детского сада от снега. Изготовление построек из снега

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Аппликация.

Тема. «Снежная зима».

Программное содержание. Закрепить: прием “обрывания” (снежные хлопья, наклеивать их на поверхность листа. Развивать у детей: творчество; мелкую моторику пальцев рук; умение композиционно располагать «снег» на листе бумаги; словарь (снежные хлопья, снежинки); умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива. Воспитывать у детей : любовь к природе родного края; доброжелательное отношение друг к другу; умение взаимодействовать в группе детей. Вызывать у детей положительные эмоции.

- физическое развитие Физическое развитие (на свежем воздухе).

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление детей об одном из признаков зимы - метели. Продолжать учить определять направление ветра.

Подвижная игра: «Ловишки с ленточками».

Цель: учить быстро бегать в разных направлениях, развивать ловкость. Упражнять в перелезании через снежный барьер. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном Чтение р. н. с. «Два Мороза» - продолжать знакомить с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки2». Ходьба по массажной дорожке.

Настольный театр р. н. сказки «Морозко». Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: упражнять детей в умение по смыслу заканчивать предложение, развивать мышление, внимание. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Настольно-печатная игра «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

Прогулка Рассматривание снежинок. «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко, говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.12–22.12.2017 г. Тема: «Новый год у ворот. Зимние развлечения» Цель: Расширять обобщенные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе»
Опубликовано: 21 января 2018 в 12:20
+271Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД