Лучший педагог года

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день»

Надежда Баранова
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день»

Понедельник

26.02 Совместная деятельность

Тема : «женский день» Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно. Утренний круг см. картотеку «женский день» «Чем мы занимаемся с мамой».Побуждать детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта. картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы.

Публикация «Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю „Женский день“» размещена в разделах

сюжетно-ролевые игры «Кукла Катя поздравляет бабушку (маму) с праздником». Предложить детям принять участие в игре, активизировать в речи вежливые слова и выражения, познакомить с новыми речевыми конструкциями. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая,индивидуальная

«Назови, что покажу». Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков. Ситуативный разговор о том, как и во что одеты женщины. Развивать воображение (куда и зачем они идут) Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.

утро Д/и математического содержания «Найди половину». Способствовать развитию целостное восприятие цвета. Карточки

Д /и по ознакомлению с окружающим «Чей малыш». Способствовать умению сопоставлять животных с их детёнышами Разрезные карточки

НОД

10.05-10.15

опыты эксперименты/ Посадка лука

Познакомить со свойствами лука:круглый,твёрдый,горький,заставляе плакать Луковица на каждого,совочек,баночки,земля,ящик

прогулка См. картотеку Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/ И: «Сделай как я»

Атрибуты для игр со снегом

вечер

НОД 16.15-16.30

Аппликация «Открытка для мамы». Задачи:1. формировать умения наклеивать детали на бумагу для открытки, аккуратно пользоваться, клеем. 2. развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. 3. вызвать у детей чувство радости и эмоциональный всплеск от предстоящего события. Воспитывать интерес и, аккуратность при выполнении работы. Материал для аппликации,схема

прогулка См. картотеку наблюд. за февраль № 1 Наблюдение за солнцем. Чтение Л. Воронковой «Маша - растеряша».

работа с родителями - предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи, Инд. беседа с родит.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник

5.03

Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

См. картотеку «женский день» Рассматривание картинок военной техники.

Сюжетно-ролевая игра «День рождение у бабушке» Цель: учить детей сервировать стол. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная

деятельность (содержание) Упражнять в сборке матрешки. Иллюстрации к содержанию

утро Формирование первичных представлений о себе и других людях «Кто что делает?» цель: активизировать употребление в речи глаголов Рассматривание альбома с профессиями мам

Рисование, лепка, аппликация Цветы для мамы и бабушки Развивать пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствать пассивному массажу пальцев. Работа с раскрасками на тематику «женский день»

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10. 05-10. 15

сенсорный игровой интеллектуальный тренинг Д/и «Бусы для бабушки» Развивать мелкую моторику. Шнуровки, шаблоны

прогулка Наблюдение за ветром. Обратить внимание на то, что в последний месяц зимы часто дуют ветра, зима не хочет уходить, но солнышко бывает уже чаще, чем в начале зимы. Выносной материал для игр со снегом.

вечер

НОД 16.15-16.30 конструирование Утренник для мам

прогулка Наблюдение за окном № Чтение стихов и потешек про маму, бабушку. Развивать умение внимательно слушать, способствовать усидчивости детей. Воспитывать любовь к маме, заботливое отношение к ней.

работа с родителями. рассматривание иллюстраций на тему семейного быта;

Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник

27.02. Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

См. карттотеку «женский день»

Активизировать речь детей, обогащать активный словарь. предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фото, иллюстрации «Наши мамы, бабушки».

сюжетно-ролевые игры «Ждем гостей». Способствовать развитию игрового сюжета, закреплять знания о предметах домашнего обихода. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Что нужно маме, чтобы быть здоровой? Научусь свернуть одежду, чтобы мама не устала; Хорошие манеры для хороших малышей;Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук. Шнурки,

утро Труд взрослых наблюдение за уборкой взрослого в игровой комнате, Продолжать привлекать к элементарной трудовой деятельности (убрать игрушки); Общественно-полезный труд: продолжать учить детей поддерживать порядок в группе, убирать на место игрушки. Альбом что умеют наши папы.

Д/и экологического содержания Д/и «Кто во что одет?» : развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания. Рассматривание игрушек солдатиков, военных машин;

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника. внести спортивный инвентарь

9.50-10.00

Рисование «Бусы для мамы» Учить рисовать пальчиками,точки друг за другом,закреплять знания диких животных,внимательно слушать. Схема,гуашь,листы

прогулка См. картотеку №

вечер

НОД 16.05-16.20

театрализованные игры «Теремок» Продолжать знакомить со сказкой Куклы бибабо

прогулка Наблюдение см. карт. За март № П. и. «мыши водят хоровод»

работа с родителями Консультация

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник

6.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг см. картот. «женский день»

Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы. Активизировать речь детей, обогащать активный словарь.

сюжетно-ролевые игры

«Строим дом для мамы». Уметь взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки. Атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Рассказывание по фотографиям «Чем мы занимаемся с мамой». Побуждать детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о событии из личного опыта. «Как зовут мою маму, бабушку?» Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

Портфолио

утро Культура поведения, общения со взрослыми и сверстниками.

дидактические игры по ознакомлению с окружающим

НОД 9.50-10.00

Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички»

Способствовать умению детей самостоятельно лепить знакомые формы; воспитывать у детей любовь к маме. Изо материал

прогулка Целевая прогулка

вечер

НОД 16.05-16.20

Игровые имитации «Как козляткам не пустить волка в дом» Чтение сказки «Волк и 7 козлят» игра «Угадай кто позвал»

Внести игрушки

прогулка См. картотеку №

работа с родителями

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда

28.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг см. картот.»женский день» Чтение потешки «Сбил сколотил - вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

сюжетно-ролевые игры «Строим дом для мамы». Уметь взаимодействовать с товарищами в ходе работы, обыгрывать постройки - рассмотреть семейный фотоальбом;

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная деятельность Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. Иллюстрации по содержанию

утро Дидактические игры на обогащение активного словаря «Кто больше увидит и назовёт» учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки

Кукла, иллюстрация

Сюжетно-отобразительные игры Ждем гостей». Способствовать развитию игрового сюжета, закреплять знания о предметах домашнего обихода

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие «В гостях у Круга и Квадрата»

Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цвет, величина две ширмы: на одной изображен дом Квадрата, на другой – дом Круга; две ленты: длинная – зеленого цвета, короткая – красного цвета, письмо.

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

Атрибуты для с. р. игр

прогулка См. картотеку № за март

вечер

НОД 16.05-16.20

творческая мастерская Мимоза для мамы Развивать пальчики и мелкую моторику ребенка, а также способствать пассивному массажу пальцев вызвать у детей чувство радости и эмоциональный всплеск от предстоящего события. Воспитывать интерес и, аккуратность при выполнении работы. Ватман, салфетки желтого и снего цвета

прогулка Наблюдение за облаками. № Проблемная ситуация «Надо позвонить маме, а телефона нет» Выносной материал для игр со снегом

работа с родителями

Прочитать с детьми стихотворения про маму бабушку Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда

7.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг см. карт.»женский день»

сюжетно-ролевая игра

"Мишка заболел" - цель: учить детей брать на себя роль доктора, выполнять игровые действия, (слушать, мерить температуру, ставить уколы). Атрибуты для игр

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Помочь запомнить и активизировать в речи названия предметов, действий, качеств:ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать, смывать, втирать, горячая, холодная, тёплая вода.

Рассматривание картины «Мама купает малыша».

утро Формирование гендерной, семейной принадлежности чтение стихов и потешек про маму, бабушку. Развивать умение внимательно слушать, способствовать усидчивости детей. Воспитывать любовь к маме, заботливое отношение к ней. Иллюстрации

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Я. Акима «Мама». Воспитывать любовь к маме, заботливое отношение к ней. Иллюстрации к стих-ю

НОД 9.30-9.40

Математическое и сенсорное развитие «Больше – меньше, столько - сколько»

Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

9.50-10.00

музыкальное занятие по плану музыкального работник

прогулка Наблюдение за птицами. Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе Д/ и: «Летает –не летает»

вечер

НОД 16.05-16.20

игровые обучающие ситуации Игра – инсценировка «В гости к бабушке» Игровая ситуация: бабушка встречает, нас всех угощает, а мы ей помогаем испечь оладушки и помыть посуду. Развивать ролевое взаимодействие.

Атрибуты для игр

прогулка Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

работа с родителями

Рассматривание семейного альбома, Цель: вызвать у детей интерес, побуждать называть события изображенные на фотографии. Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 1.02. Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг см. картот. «наши защитники»

сюжетно-ролевые игры «Покачаем дочку» Атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание)

утро Игры и упражнения на развитие связной диалогической и монологической речи «Что подарим маме». Активизировать речь детей, обогащать активный словарь,закрепить знания о знакомых предметах (посуда,игрушки,.) Серии картинок:игрушки, посуда,овощи,предметы быта

Формирование основ безопасного поведения «Это опасно». Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот пальцы и другие посторонние предметы, а так же нельзя засовывать мелкие предметы в ухо, в нос – это опасно! Внеси серию Иллюстрациий по безопасности.

НОД 9.30-9.40

Развитие речи «Рассматривание картины «Кошка с котятами» учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, подводить к составлению описания; активизировать в речи прилагательные и глаголы;упражнять в правильном согласовании существительных и прилагательных; учить правильно употреблять названия животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа, родительного падежа. Рассматривание иллюстраций кошка с котятами. карточки с изображением животных с детенышами и без них.

9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. нструктора

прогулка за одеждой людей. Из окна за ветром

вечер

НОД 16.05-16.20 музыкально-театральная гостиная «Весна пришла, наши мамочки»

Зеркальце,

прогулка

работа с родителями Предложить выучить стихи к празднику

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 2.03 Совместная деятельность Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повторение потешек и пальчиковых игр см. картот. Д/ и: «Угадай, что в мешочке» развивать речь детей, расширять словарный запас развивать мелкую моторику пальцев рук детей. использование игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра;

сюжетно-ролевые игры «Что случилось с куклой Машей Обогощение представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать. Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание) Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Д/ и «Найди пару»,

Д/и «Собери картинку».

утро

НОД 9.30-9.40

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Золотая мама»

развивать экспериментальную деятельность, активизировать и обогащать словарный запас. Познакомить детей со свойствами ткани.

1 платье из ткани, 1 платье из бумаги для девочек. Ножницы, сантиметровая лента, 2 иголки, 2 катушки ниток, игольница, 3ласкутка ткани, бумага, клей, скотч.

прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни

вечер

НОД 16.25-16.35

Физическая культура По плану физ. работника

прогулка См. картотеку прогулок № 1 за март наблюдение за снегом

работа с родителями почитать детям стих про маму и бабушку. инд. беседа

Публикации по теме:

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один» Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка». «Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 29.01. Совместная деятельность Тема: «Я человек» Организация.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе «Наши защитники» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.02 Совместная деятельность Тема: «Наши защитники» Организация.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группеПланирование недели «Женский день — 8 марта» в первой младшей группе Четверг 01.03.2018 Утро 1. Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму» (СКР, РР) 2. СРИ «Угостим маму чаем»:.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.10.2017 по 27.10.2017) Тема: "Игрушки" Итоговое мероприятие: Развлечение «Моя любимая.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности в первой младшей группе на тематическую неделю «Женский день»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 15:49
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД