Лучший педагог года

Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь

Наталья Антюшина
Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь

Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!»

3 декабря, понедельник

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: воспитывать вежливость, формировать умение здороваться при входе в группу.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь» размещена в разделах

-Рассматривание с подгруппой детей иллюстраций из серии «Времена года».

Цель: формировать умение детей находить отличительные признаки. Обеспечить детей игровым материалом для развития мелкой моторики -Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Миша)

-Игровое упражнение: катание мяча в парах с Марьей и Женей

Цель: развивать моторику рук, координацию движений и внимание Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики№1

Упражнять Егора в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Миши

Игры -Дидактическая игра «Вежливая кукла»

Цель: формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; воспитывать желание проявлять заботу.

- Дидактическая игра «Игрушки»

Цель: упражнять в описании игрушки (называть части, величину)

Игра-ситуация «Лошадки бегут по снегу» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» стр. 55 Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии. Тимур

Организованная образовательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим: О. А. Соломенникова № 1 (стр. 24)

Второй завтрак Игровое упражнение: «Зайчонок обедает». Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать как сидеть за столом Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Софьи

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №1 «В гости к нам пришла зима» С Алесей, Алёной игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки»

упражнять детей в ходьбе на носочках.

Обед, подготовка ко сну, сон Игровое упражнение «Кукла Оля умывается».

Цель: развивать аккуратность при мытье рук и лица, пояснить, зачем нужно тщательно вытираться. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Артема и Миши

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна № 7 Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Формировать навыки соблюдения режимных моментов у Софьи

Полдник Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: «Сухое полотенце»

Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других Воспитывать аккуратность во время приёма пищи у Левы

Организованная образовательная деятельность 2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 1 (25 стр. 41)

Самостоятельная деятельность, игры -Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Катю на прогулку».

Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, развивать умение детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Обеспечить детей игровым материалом Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Алиса

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №1 «В гости к нам пришла зима» Формировать привычку самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Подвижная игра «Догоню»

Цель: развивать ловкость, выносливость. Влада Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»

4 декабря, вторник

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Ознакомить детей: «Кто и как приготовился к зиме».

Цель: формировать представления о том, как люди, звери и птицы готовятся к зиме.

-Рассматривание иллюстраций с изображением зимы.

Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки зимы. Побуждать детей находить занятие по интересам, подбирать игры, игрушки. Формировать умение играть вместе со сверстниками -Дидактическая игра «Весёлые ёжики» - развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствитель-ность Ярослав Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1 Упражнять Егора П. в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Формировать навыки самообслуживания во время приёма пищи у Артема

Игры -Игры с крупным конструктором.

Цель: познакомить детей с деталями конструктора, развивать умение соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки; развивать воображение, мелкую моторику рук.

«В гости бабушка пришла» Л. В. Абрамова И. Ф. Слепцова стр. 24

Обеспечить наличие необходимого оборудования для дидактических игр. Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии. (Софья, Алеся)

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 1 (стр. 56)

Второй завтрак Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Напомнить Тане о том,

как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку.

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №2 «Снежные мячики» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Егор Х.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Формировать навыки самообслужи-вания во время приёма пищи у Карины

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна № 7 Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Развивать координацию, формировать умение выполнять движения по образцу воспитателя (Вера, Женя)

Полдник Практическое упражнение «Самые чистые»

Цель: упражнять детей в умении правильно вести себя за столом, есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде Напомнить Сашео том,

что во время приема пищи нужно пользоваться ложкой

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 2 (26 стр. 41)

Самостоятельная деятельность, игры -Дидактическая игра «Найди вторую половинку» - разрезные картинки

Цель: развивать внимание, мышление

-Игровая ситуация «Непослушные пуговицы».

Цель: развивать умение застегивать пуговицы, развивать мелкую моторику пальцев рук. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками» (Вера)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №2 «Снежные мячики» Метание:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения – Лева, Ярик, Алёна. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Предложить родителям рассказать детям о зиме и явлениях, почитать стихи и сказки о зиме.

5 декабря, среда

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: воспитывать вежливость, формировать умение здороваться при входе в группу.

-Дидактическая игра «Путешествие во времена года».

Цель: упражнять детей узнавать сезонные изменения в природе. Внести в группу картинки, игрушки для дидактических игр Дидактическая игра «Пирамидка»

Цель: формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Лера Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1 Развивать координацию, формировать умение выполнять движения по образцу воспитателя

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой. Напомнить Артему о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры -Игра с массажным мячиком «Ёжик»

Цель: развивать мелкую моторику рук

-Дидактическая игра «Тактильные карточки»»

Цель: упражнять умение узнавать содержание мешочков по характерным признакам, развивать мелкую моторику рук Воспитывать желание детей играть, объединяться для совместных играх

Дидактическая игра «Весёлые мячики»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие Тихон

Организованная образовательная деятельность

1. Развитие речи: В. В. Гербова № 2 (стр. 57)

Второй завтрак Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность Напомнить Софье о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №3 «Ледяное царство холода» Индивидуальная работа с Верой и Сашей по развитию движений.

учить прыгать на двух ногах.

Обед, подготовка ко сну, сон Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Продолжать упражнять Ярослава

в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №7

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Упражнять Леру

в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Полдник Игровое упражнение «Кукла Маша умывается».

Цель: развивать аккуратность при мытье рук и лица, пояснить, зачем нужно тщательно вытираться. Напомнить Мише о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Организованная образовательная деятельность

2. Физическая культура: С. Ю. Федорова № 3 (27 стр. 42)

Самостоятельная деятельность, игры -Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь.

-Игры детей в уголке «Парикмахерская».

Цель: воспитывать привычку иметь красивую прическу, побуждать использовать в игре разные предметы.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками.

Для игры в уголке «Парикмахерская» внести заколки, обручи для волос, резинки. Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Марта)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №3 «Ледяное царство холода» Развитие движений (Лера, Миша, Ярик, Тимур, Алена, Вера) -упражнять в прыжках на двух ногах. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные консультации по формированию у детей культурно-гигиенических навыков.

Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок на новогоднюю тему

6 декабря, четверг

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-Повторение знакомых стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки».

Цель: развивать память, речь.

Игра-ситуация «Игры в магазин» Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» стр. 23-24

Способствовать развитию мелкой моторики рук, через использование игр в уголке сенсорного развития. -Дидактическая игра «Разноцветные трубы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность (Софья и Тимур) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1 Упражнять Веру и Мишу в умении согласовывать свои движения с движениями других детей

Подготовка к завтраку, завтрак Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки - уметь держать ложку в правой руке. Напомнить Софьи

о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры -Дидактическая игра «Накорми трех медведей»

Цель: формировать умение подбирать тарелки, ложки, чашки разных размеров, развивать игровые навыки

-Дидактическая игра «Весёлые матрёшки»

Цель: упражнять детей сравнивать предметы по величине, располагать их в ряд по мере увеличения размера, по просьбе педагога выбирать большую (маленькую) матрешку. Обогащать словарный запас. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. Упражнение: «Большой-маленький»

Цель: закреплять с Алесей

знания о величине.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №25 стр. 59

Второй завтрак Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Продолжать упражнять Мишу и Алису

в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №4 «Зимние игры» Побуждать Владу в умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

Обед, подготовка ко сну, сон Игровое упражнение: «Чистюли».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Упражнять умение снимать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик (Артем)

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №7

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игровое упражнение: «Велосипед» с целью развития двигательной активности, создания хорошего настроения (Вера)

Полдник Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, воспитывать аккуратность Напомнить Ярику о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Организованная образовательная деятельность

2. Лепка: Т. С. Комарова № 1 (стр. 37-39)

Самостоятельная деятельность, игры -Игровое упражнение «След в след».

Цель: стимулировать двигательную активность детей, развивать координацию движений, внимание Побуждать детей находить занятие по интересам, подбирать игры, игрушки. Формировать умение играть вместе со сверстниками Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие (Софья)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №4 «Зимние игры» Подвижная игра «Бегите ко мне»

- учить действовать по сигналу воспитателя.

Алёна, Миша, Егор П. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа по привитию культурно-гигиенических навыков детям

7 декабря, пятница

Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с семьями воспитанников

Приём и детей, совместная деятельность детей

-«Покажи на картинке, кто радуется и кто грустит»

Л. В. Абрамова стр. 24

-Дидактическая игра «Путешествие во времена года».

Цель: упражнять детей узнавать сезонные изменения в природе. Способствовать развитию мелкой моторики рук, через использование игр в уголке сенсорного развития. Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии.

(Софья и Женя) Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальная беседа и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика Комплекс утреней гимнастики №1

Развивать координацию, формировать умение выполнять движения по образцу воспитателя (Миша)

Подготовка к завтраку, завтрак Игровое упражнение: «Аккуратные ребята».

Цель: формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, продолжать напоминать о том, что нужно есть аккуратно. Напомнить Тане о том, как правильно сидеть за столом, ровно держать спинку

Игры -Игры с крупным конструктором.

Цель: познакомить детей с деталями конструктора, развивать умение соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки; развивать воображение, мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: упражнять детей самостоятельно отбирать игрушки для игры, пользоваться заместителями. Играть дружно, делиться игрушками со сверстниками. -Дидактическая игра «Пересыпаем рис по трубочкам» (перекладывание риса из одной ёмкости в другую ложками и стаканчиками)

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. (Егор П. и Карина)

Организованная образовательная деятельность

1. Музыкальное: №26 стр. 61

Второй завтрак Практическое упражнение «Аккуратные ребята»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Напомнить Вере о том, как правильно сидеть за столом, есть аккуратно

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №5 «Деревья зимой» Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа. (Дима, Саша, Вера, Ярослав, Алена)

Обед, подготовка ко сну, сон Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» во время умывания.

Цель: создавать у детей позитивный эмоциональный настрой,развивать речь детей, посредством фольклора.

Упражнять умение снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик (Дима)

Подъем, двигательная активность Гимнастика после сна №7

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Игровое упражнение: «Аист» с целью развития двигательной активности, создания хорошего настроения (Алиса, Тихон)

Полдник Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: упражнять детей в умении есть самостоятельно, воспитывать аккуратное отношение к одежде. Продолжать упражнять Ярослава

в умении сидеть прямо, не отвлекаясь

Организованная образовательная деятельность

2. Рисование: Т. С. Комарова № 1 (стр. 36-37)

Самостоятельная деятельность, игры -Дидактическая игра «Вежливая кукла»

Цель: формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; воспитывать желание проявлять заботу. Совершенствовать умение детей подбирать спортивный инвентарь, игрушки, выбирать удобное место для игры. Обобщать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность. -Дидактическая игра «Весёлые ёжики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность - Влада

-Дидактическое задание «Сдуй со стола снежинки».

Цель: развивать речевое дыхание. (Вера)

Подготовка к прогулке, прогулка Прогулка №5 «Деревья зимой» Дима, Саша, Лера, Егор П.

П/и «Не замочи ног».- учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Беседы с родителями по итогам дня, об успехах детей

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями «Как провели выходные дни».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной деятельности в старшей группе Старшая гуппа. Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: Организовать все.

Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности. Сентябрь Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Профессии» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Группа: Средняя Тема «Профессии» Цель: Знакомить с трудом взрослых, с названием, показать.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» ezhednevnoe_planirovanie_vospit.-obrazovat.raboty_09.01.19-11.01.19.xls Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы, четвертая неделя февраля Февраль, 4 - я неделя «Опыты и эксперименты» Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста) ДЕКАБРЬ Основная часть Вариативная часть Прием детей Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь
Опубликовано: 10 мая 2019 в 13:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД