Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.

Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима пришла»

Цели деятельности педагога: вовлекать всех детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природы.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Декабрь, 1-я неделя,» размещена в разделах

• Расширять знания детей средней подгруппы об особенностях сезонных явлений природы, приспособлении растений и животных к зимним условиям; поддерживать активный интерес к окружающей природе.

• Конкретизировать представления детей старшей подгруппы о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу.

• Побуждать детей подготовительной подгруппы выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения.

Работа с родителями: Консультация на тему «Грипп и его профилактика»

Понедельник - 03.12.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа на тему «Снег – это хорошо или плохо?»

Совместная деятельность детей:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Выложи бусы»

Д/игра «Вершки – корешки».

Упражнять в прямом счете до 30.

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 62-63)

Тема: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе».

Цель: упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр)

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

3 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 99-100)

Тема: «Зима».

Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, поселке; закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и белила (гуашь); развивать образное восприятие, творчество.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за небом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка»

Совместная деятельность детей:

Д/игра «подбери похожие слова»

Индивидуальная работа:

Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Упражнение на противоположности.

Упражнение на развитие связной речи.

Вторник – 04.12.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа «Чем зима отличается от других времен года

2. Д/игра «Когда это бывает?»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года.

Индивидуальная работа:

Д/И «Узнай по описанию»

Д/И «Добавь слово»

Д/И «Кто что умеет делать?»

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 60)

Пр. сод-ие: освоение звукового анализа слов; развитие представлений о гласных звуках; знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Блюдо».

Программное содержание: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивания краёв; учить сглаживать поверхность изделия, смачивая пальцы в воде.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за кустарниками под снегом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя об образовании узоров на окнах.

Совместная деятельность детей:

1. Рассматривание морозных узоров на окнах.

2. Рисование на тему «Удивительный мир морозных узоров».

Индивидуальная работа:

Обучение подбору слов, сходных по звучанию.

Закрепление знаний о животных нашего леса.

Обучение согласованию прилагательных с существительными.

Среда – 05.12.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Как зимуют животные».

Цель: систематизировать знания детей о том, как зимуют дикие и домашние животные.

2. Прослушивание «Вальса снежинок» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»; исполнение импровизированного танца снежинок.

Совместная деятельность детей:

Изготовление снежинок из полосок бумаги.

Индивидуальная работа:

Закрепление навыков лепки.

Обучение звуковому анализу слов.

Задание «Найди картинки на заданный звук»

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 54 - 57)

Тема: «Прямой и обратный счет до шести. Цифра 7.»

Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете в пределах 6; познакомить с образованием числа 7 и цифры 7; учить считать в пределах 7, соотносить цифру с числом; упражнять в счете на слух; закреплять знание названий дней недели; развивать внимание, зрительно-пространственные ориентировки на ограниченной плоскости (слева – справа); упражнять в составлении простых предложений.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство с камнями. Какими бывают камни?»

Цель: развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый); дать представление о том, что камни бывают речными и морскими, что многие камни очень твердые и прочные, поэтому их широко используют в строительстве зданий, мостов, дорог; познакомить с ценными камнями, которые используются для украшения построек и изготовления памятников, сувениров (гранит, мрамор); показать изделия из драгоценных камней; учить классифицировать камни по разным признакам; поддерживать интерес к опытнической работе; развитие тактильных ощущений, умение делать выводы, отстаивать свою точку зрения.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: упражнять в ходьбе по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча; развивать смелость, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за живым объектом (птицы)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ педагога на тему «мороз, снег, лед» с рассматриванием иллюстраций.

Цель: расширять представления детей о характерных признаках зимы.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Индивидуальная работа:

Упражнение «Что бывает белого цвета?»

Задание – «Построй ряд из матрешек с закрытыми глазами»

Закрепление представлений о количественных отношениях между числами.

Четверг – 06.12.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа по вопросам: «Что происходит с рекой зимой? Почему?»

2. Упражнение «Назови свойства льда»

Совместная деятельность детей:

Рассматривание альбома с зимними пейзажами.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приемов лепки (раскатывание, соединение, прищипывание) Расширение представлений о разнообразии социальных и профессиональных ролей людей.

1 Рисование. (.С. Комарова (стр. 100)

Тема: «Ели большие и маленькие».

Программное содержание: учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за ветром.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Физкультурный досуг «Зимушка – зима».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 99-101)

Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картинку по образному описанию, обосновывать свой выбор; упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы.

Совместная деятельность детей:

Физ. имитационное упражнение «Мы фигуристы, лыжники…»

Индивидуальная работа:

Упражнение «Назови одним словом».

Упражнение на развитие мелкой моторики «Пришей пуговицу»

Упражнение по ФЭМП «Назови соседей».

Пятница – 07.12.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Правила безопасности зимой»

Цель: закрепить знания о правилах безопасности в зимнее время, умение по картинкам определять опасную ситуацию.

Совместная деятельность детей:

Рисование на тему «Вот зима, кругом бело…»

Индивидуальная работа:

Игра «Найди предмет по описанию»

Упражнение «Найди лишний предмет»

Игра-пантомима «Расскажи без слов»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 162-163)

Тема: «Гиганты прошлого».

Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в далеком прошлом и отсутствующих сегодня (динозавры); подвести детей к желанию воссоздать (в макете) уголок далёкого прошлого.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча; развивать координацию движений, ловкость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за изменениями в природе.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обсуждение ситуации «Мальчик поел снег и простудился».

Цель: формировать знания о здоровьесберегающем поведении.

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Поездка в зимний лес».

Индивидуальная работа:

Закрепить навыки рисования карандашами.

Игра «Пройди по лабиринту»

Обучать ориентировке в пространстве.

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование работы в рамках недели «Сегодня — дошколята, завтра — школьники» с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Сентябрь,1-я неделя, тема «Сегодня.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми средней группы[ Шепелева Оксана Николаевна Утро.

Неделя «Здравствуй, Осень золотая». Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Итоговое мероприятие: «Покровская ярмарка».

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 06:55
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД