Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет

Сентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я? Что я знаю о себе? Я человек! Я гражданин! Мои права»

Цели деятельности педагога: развивать представления всех детей о человеке, о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности; формировать начала гражданственности, основы правового сознания; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет, Сентябрь 3–4 неделя» размещена в разделах

• Учить детей средней подгруппы понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции; рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно; положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности.

• Дать детям старшей подгруппы понятие, что каждый человек, ребёнок обладает равными правами, раскрывать содержание прав человека, детей.

• Формировать у детей подготовительной подгруппы чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, ответственности; воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Одежда детей в разные сезоны»

Понедельник – 18.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми на тему: Что ты знаешь о себе?»

Д/И «Кто что умеет?»

Цель: закрепить знания о частях тела и их роли для человека.

Рассказ воспитателя о Конвенции, о правах ребенка.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание плаката «Строение тела человека»

Создание мини-книги «Кто я?»

Индивидуальная работа:

Упражнять в сравнении и нахождении характерных признаков предметов.

Д/И «Угадай слово»

Д/И «Исправь ошибку»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 39-40)

Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 20-21)

3 НОД Рисование Т. С. Комарова (стр. 83-84)

Тема: «В саду созрели фрукты»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за листьями ольхи и березы.

Цель: закрепить представление о сезонных изменениях в растительном мире, знания о деревьях, различных их частях.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассматривание детьми себя в большом зеркале. Беседа по вопросам.

Д/И «Сложи фигуру человека»

Цели: учить детей составлять фигуру человека из частей; развивать логическое мышление.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание фотоальбома с фотографиями детей группы.

Составление коллекции из камней причудливой формы.

Игра на развитие воображения «На что похоже?»

Индивидуальная работа:

Разучивание чистоговорки

Загадывание загадок о времени суток

Напоминание правил поведения в умывальной комнате.

Вторник – 19.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о праве детей на жилище (дом).

Беседа на тему «Чем ты любишь заниматься дома?»

Игра «Говорящее зеркало»

Совместная деятельность детей:

Игра «Узнай, о ком я расскажу».

Рисование на тему «Мой дом»

Индивидуальная работа:

Формирование КГН - насухо вытирать руки полотенцем

Закрепление навыков работы с ножницами

Д/И «Полное и неполное имя»

1 НОД Обучение грамоте (стр. 54)

Тема: «Слог, звук»

2 НОД Лепка. (Т. С. Комарова (стр. 82-83)

Тема: «Разные овощи»

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за насекомыми.

Цель: уточнить представления о приспособлении насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь её.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра «Умею – не умею»

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Упр-ие «Нить жизни»

Совместная деятельность детей:

Игры с бумажными куклами

Цель: развивать мелкую моторику; закреплять знание о частях тела человека.

Игра «Клубочек». Дети передают друг другу клубочек и называют себя ласковыми именами.

Индивидуальная работа:

Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?»

Закрепить знания о частях суток

Беседа о полезных и вредных привычках

Среда – 20.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Проблемная беседа по вопросам: «Умеет ли человек летать? Почему? И т. д.

Д/и «Геометрическое лото»

Цель: упражнять в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство предмета с образом.

Совместная деятельность детей:

Игра «Что мне нравится - не скажу, а покажу»

Рисование на тему «Мои права»

Индивидуальная работа:

Беседа о КГН

Музыкальная игра «Угадай, на чем играю»

Беседа о жадности, щедрости, доброте, злости

1 НОД ФЭМП Е. А. Казинцева (стр. 21-23, 25-26)

Тема: Цифры 1,2. Знакомство с тетрадью.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Может ли растение дышать»

3 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (на улице) (стр. 22)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброжелательное отношение к представителям пернатого мира.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-эксперимент «Измерялки».

Чтениесказки Х. Андерсена «Гадкий утенок». Беседа по вопросам.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание иллюстраций из сказки «Гадкий утенок»

Игры с кубиками.

Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умения; стимулировать обыгрывание постройки.

Индивидуальная работа:

Разучивание стихотворения «Осень пришла»

Игра «Вопрос – ответ»

Игра «Что изменилось?»

Четверг – 21.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя о значении слова «Защита»

Д/и «Да или нет?»

Знакомство с приметой: облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

Совместная деятельность детей:

Рассматривание книг о богатырях.

Лепка из соленого теста богатырского оружия.

Индивидуальная работа:

Игра «Что сказали руки?»

Д/и «Страшный зверь» - закрепить умение соотносить названия животных и их детенышей. Беседа о КГН во время приема пищи

1 НОД Рисование. (Т. С. Комарова (стр. 84-85)

Тема: «Чебурашка”

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за погодой

Цель: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Инсценировка детьми отрывка из сказки «Кот, петух и лиса». Беседа по вопросам.

Д/и «»Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу, сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 43)

Тема: «Весёлые рассказы Н. Носова»

Цель: познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова

Совместная деятельность детей:

Рассматривание картинок с изображением детей, выполняющих различные упражнения.

Ремонт коробок из-под настольно-печатных игр.

Индивидуальная работа:

Работа над звукопроизношением

Беседа о смысле пословицы «Где родился – там и пригодился»

Д/и «Дополни предложение

Пятница – 22.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Придумай правовой конец сказки»

Этюд «Покажи, как ты плачешь (смеешься, огорчаешься и т. д)

Д/игра «Подбери бант по цвету»

Цель: закрепить знания основных цветов

Совместная деятельность детей:

Игра «Найди предметы в сухом бассейне»

Игра-инсценировка «Антон и Харитон»

Цель: продолжать учить понимать смысл пословиц о дружбе; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа:

Мат. игра «Найди, каких игрушек поровну»

Д/игра «Что ты делаешь?»

Д/игра «Наоборот»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 139)

Тема: «Портреты Земли»

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр. 22)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за погодой

Цель: обобщать первичные представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Ситуативная беседа : «какую работу выполняют руки»

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Беседа по вопросам.

Совместная деятельность детей:

Игра «Сложи узор»

Цель: учить действовать с предметами заместителями.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Мои эмоции»

Индивидуальная работа:

Беседа о вежливости

Обучение сооружению постройки из кубиков в соответствии с размерами игрушек.

Упражнение «Придумай слова со звуком Л»

Сентябрь, 4-я неделя, тема «Наши друзья – животные»

Цели деятельности педагога: закрепить знания всех детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; стимулировать проявление добрых чувств и отношений к животным.

• развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей средней подгруппы в процессе общения с животными; закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.

• закрепить у детей старшей и подготовительной подгрупп представления о животных разных климатических зон; развивать любознательность, основы исследовательского поведения; формировать бережное отношение к животному миру.

Работа с родителями: Консультация «Все о развитии детской речи»

Понедельник – 25.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя на тему «Зоопарк – музей живой природы»

Просмотр презентации «Удивительные факты из жизни животных»

Игровое упражнение «Скачет лошадка»

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Путешествие в зоопарк»

Цель: закрепить знания о животных: чем питаются, кто о них заботится.

Индивидуальная работа:

Повторение имен детей и сотрудников в группе.

Беседа-напоминание о действиях дежурных

Обучение составлению рассказа по картинке о животных

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 49-50)

Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 23-25)

3 НОД Рисование (Т. Н. Доронова (стр. 114-115) (2 занятия)

Тема: «Пишем красками красивую картину для украшения группы».

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игры «Чьи детки?», «Кто к нам пришел?»

Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?»

Цель: формировать представления о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость.

Слушание песен о животных.

Сюжетная игра «Путешествие в деревню»

Цель: закреплять умение различать взрослых животных и детенышей.

Совместная деятельность детей:

Настольные игры «Накорми животное», «Кто что ест?»

Цель: уточнить, чем питаются домашние и дикие животные.

Свободная лепка на тему «Мое любимое животное»

Индивидуальная работа:

Упражнять отвечать на поставленный вопрос.

Игра «Кто где живет?»

Упражнение «Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук В»

Вторник – 26.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа о повадках домашних животных.

Задание «Найди ошибки в тексте»

Совместная деятельность детей:

Упражнение «Нарви травки для козочки» (мелко порвать зеленую бумагу).

Строительство домика для ежа.

Индивидуальная работа:

Обучение плавному, медленному, равномерному выдоху в дыхательных упражнениях

Разучивание скороговорки

Обучать в ориентировке в пространстве

1 НОД Обучение грамоте (стр. 54-55)

2 НОД Аппликация. (Т. С. Комарова (стр. 85)

Тема: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за живым объектом (собакой, кошкой)

Цель: рассмотреть строение, узнать, чем кормят; дать представление, как вести себя рядом с животными.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игровая ситуация «Покажем нашим друзьям-зверятам, какой у нас порядок»

Цель: формировать посильные трудовые навыки; воспитывать желание помогать взрослым;

Развивать разговорную речь.

Задание детям «Сравнить корову и лошадь»

Совместная деятельность детей:

С/Р игра «Как лисичка чаем угощала».

Цель: уточнить знания детей о диких животных

П/игра «Дружные пары»

Свободные игры в игровых зонах.

Индивидуальная работа:

Закрепить название детенышей животных.

Закрепление четкого произношения звуков К-Г

Заполнение календаря погоды

Среда – 27.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рассказ воспитателя на тему «Морские животные». Просмотр презентации

Д/игра «Части тела животного»

Конструирование из мелкого строительного материала на тему «Ферма»

Совместная деятельность детей:

Заполнение календаря природы.

Изготовление поделок из бросового материала на тему «Морские животные»

Индивидуальная работа:

Помощь в подборе деталей для конструирования, в обыгрывании постройки.

Упражнение на внимание «Чего не стало?»

Закрепить дни недели

1 НОД ФЭМП Е. А. Казинцева (стр. 21-26)

Тема: «Число и цифра 0. Счет до 5. Работа в тетрадях»

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Почему листья осенью опадают?»

3 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (на улице) (стр. 25)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за улетающими стаями птиц.

Цель: стимулировать проявления интереса к познанию нового.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Животные и их детеныши»

Цель: учить детей понимать сюжет и отвечать на вопросы.

Совместная деятельность детей:

Рисование «Ежик».

Помощь старшим детям в изготовлении кормушек для птичек.

С/Р игра «Зоопарк»

Индивидуальная работа:

Упражнять в прыжках на одной ноге

Игра «Найди такую фигуру как у меня»

Беседа о домашних питомцах

Четверг – 28.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обыгрывание стихотворения старшими детьми младшим «Котик и козлик»

Функциональное упражнение «Ласковые лапки»

Игра-лабиринт «Найди дорогу к домику зайчика»

Совместная деятельность детей:

Музыкальная игра «Послушай и повтори ритм»

Решение ребусов о диких животных.

Индивидуальная работа:

Задание «Что спереди, что сзади?»

Разучивание стихотворения

Игра-беседа «Правильно – неправильно»

1 НОД Рисование. (Т. Н. Доронова (стр. 114-115) (2 занятия)

Тема: «Пишем красками красивую картину для украшения группы».

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за следами на земле.

Цель: стимулировать проявления интереса к познанию нового.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Обсуждение с детьми народных примет.

Беседа о жизни зверей осенью.

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 44)

Тема: «Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»»

Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Совместная деятельность детей:

Д/игры «Кто в гости пришел?», «Детки в клетке»

Рассматривание иллюстраций с изображением животных Севера.

Индивидуальная работа:

Разучивание пальчиковой игры

Закрепить части суток

Упражнять в придумывании слов на заданный звук

Пятница – 29.09.2017

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

Беседа с детьми о животных морей и океанов.

Игровая ситуация «Кошкин дом»

Совместная деятельность детей:

Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Гадкий утенок», беседа по содержанию.

Рисование по мотивам сказки, выставка детских работ.

Индивидуальная работа:

Закрепить умение пользоваться полотенцем

Работа по звукопроизношению

Упражнять в решении кроссвордов

1 НОД Познавательное ОБП О. В. Чермашенцева (стр. 15-17)

Тема: «Знакомство с правилами дорожного движения»

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр. 23-25)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за отлетом птиц.

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Гимнастика после сна (картотека)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра «Отгадай, о ком скажу»

Цель: учить узнавать животных по описанию характерных признаков внешнего вида и повадок.

П/игра «День – ночь»

Постройка зоопарка из большого конструктора.

Совместная деятельность детей:

Выкладывание узоров из мозаики.

С/Р игра «Цирк»

Индивидуальная работа:

Игра «Угадай и принеси то, что я опишу»

Закрепить знания о назначена предметов домашнего обихода.

Разучивание чистоговорки

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013год.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МБОУ «КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118» СТРУКТУРНОЕ.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 07.05.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы. Февраль ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 февраля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Холодно» день.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы на март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 по 9 марта)Группа: 2 группа раннего возраста Тема: ««Рыбки»» понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя безопасности ПДД» в старшей подготовительной группе Тема «Неделя безопасности (ПДД)» Цель: продолжать пополнять запас представлений о ПДД. Задачи: -Закрепить понятия светофор, проезжая часть,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница) Тема недели: «Лето. Солнечная неделя». Время Совместная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Туристическая неделя. Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет Цель: расширить и закрепить знания о туризме. Итоговое мероприятие: туристический слет. Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя
Опубликовано: 2 октября 2018 в 05:49
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД