МААМ-картинки

План образовательной деятельности в раннем возрасте

Нэля Байкалова
План образовательной деятельности в раннем возрасте

План образовательной деятельности раннего возраста группы

Тема недели: «Любимые сказки»

Цель взрослого: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Любимые сказки»

Итоговое событие: Аппликация «Цыплятки»

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность

Публикация «План образовательной деятельности в раннем возрасте» размещена в разделах

Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник Познавательно - исследовательская деятельность Тема : «Любимые сказки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- создать условия для формирования интереса детей к сказкам

- создать условия для формирования представления о характерах героев сказок (добрый, сильный, злой, хитрый) - создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход Мотивация. Гость игрушка лисичка Основная часть. Игра «Лисичка и цыплятки» Чтение сказки «Теремок» Релаксация

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика Привитие КГН

Д/ И: «Собери картинку»

Пальчиковая игра «Сказки»

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа с И. Аней упражнение на развитие артикуляционного аппарата

2 половина дня Гимнастика после сна Игра «Зайчики»

Прогулка

Подвижные игры «Курочка- хохлатка», «У медведя во бору» Трудовая деятельность «Убрать сухие ветки на участке» С/Р игра «Лисички»

Самостоятельная игровая деятельность.

Рассматривание книг с русскими народными сказками

Настольные игры по теме

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме

Предложить родителям почитать русские народные сказки по возрасту

Вторник Музыкальная деятельность

Художественно- творческая деятельность (рисование) Тема: «Колобок»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: - создать условия для рисования красками

- создать условия для самостоятельного выбора материалов для рисования -обеспечить условия для умения рисовать красками (аккуратно брать краску на губку) Ход Мотивация. Помочь бабушке найти колобка Основная часть Игра «Найди колобка» Самостоятельная работа детей. Релаксация

Кружковая деятельность Утренняя гимнастика Привитие КГН

Труд в уголке природы

Д/ И: «Где спрятался колобок?»

Пальчиковая игра «Колобок»

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа с К. Евой упражнение на развитие координации движения

Труд. Собрать упавшие ветки на участке

2 половина дня

Д/И «Сравни разных зверят»

Беседа о правилах безопасности во время прогулки Прогулка Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайцы и волк» Труд в уголке конструирования: аккуратно сложить кубики. С/Р игра «Мышки» Рассматривание картин по теме

Раскраски по теме Дидактические игры по теме

Конструкторы по теме

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии и воспитания ребенка в раннем возрасте»

Среда Познавательная деятельность (сенсорика) Тема: «Сколько зайчиков?»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Задачи: - создать условия для умения различать количество предметов (один, много)

-обеспечить условия для самостоятельного выражения своего мнения -создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход. Мотивация. Игрушка зайчик Основная часть Игра «Сколько зайчиков?» Игра «Спрячь, зайчика!» Релаксация

Двигательная деятельность (улица)

Кружковая деятельность Утренняя гимнастика Привитие КГН Труд в уголке природы Д/И «Курочка-Рябушка»

Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон»

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа с Ч. Ильей упражнение на развитие мелкой моторики рук

2 половина дня Д/И «Кто за кем?» Чтение пословиц и поговорок про сказки

Прогулка

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Курочка- хохлатка» Трудовая деятельность «Убрать сухие ветки на участке» С/Р игра «Зайкина семья» Раскраски по теме Пазлы по теме Рассматривание альбома по теме Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме

Беседа с родителями о культурно- гигиенических навыках детей

Четверг Музыкальная деятельность

Художественно- творческая

деятельность (лепка) Тема: «Калачи для мишки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности

Задачи:

-создавать условия для лепки из пластилина

-обеспечить условия для умения раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями, замыкать в кольцо -создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход Мотивация. Угощение для мишки Основная часть Игра «Мишка, топни!» Самостоятельная работа детей Релаксация

Утренняя гимнастика Привитие КГН Труд в уголке природы

Пальчиковая гимнастика «Мышка» Чтение русской народной сказки «Кот, дрозд и петух»

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа с П. Богданом на ориентировку в пространстве

2 половина дня Д/И «Что изменилось?» Игра- имитация «Кошечки»

Прогулка

Подвижные игры «Кот и мыши», «Заинька, попляши!» Трудовая деятельность : собрать уличные игрушки после игры С/Р игра «Мишки» Конструкторы по теме

Раскраски по теме Дидактические игры по теме Рекомендации для родителей «В гостях у сказки»

Пятница Художественно- творческая деятельность (аппликация/конструирование) Тема: «Цыплятки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи : - создать условия для аппликации из цветной бумаги и клея (умение намазывать клей на деталь) - обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов для аппликации - создать условия для побуждения детей к речевой активности Ход Мотивация. Мягкая игрушка зайчик Основная часть Игра «Курочка и цыплятки» Самостоятельная работа детей Релаксация

Двигательная деятельность

Утренняя гимнастика Привитие КГН

Д/ И: «Покажи одинаковое?» Труд в уголке природы: полить комнатные цветы Артикуляционная гимнастика «Пчелы» Пальчиковая игра «Гномики»

Прогулка

Наблюдение

Индивидуальная работа с Ш. Летисией упражнение на развитие мелкой моторики рук 2 половина дня Чтение пословиц и поговорок про сказки Д/И «Собери из частей?» Прогулка

Подвижные игры «Зайцы и волк», «Кот и мыши» Трудовая деятельность : собрать уличные игрушки после игры С/Р игра «Больница для зверят»

Книги по теме Дидактические игры по теме

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр по теме Буклеты по безопасности «Безопасная весна»

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте» Ребенок рождается исследователем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются.

Конспект занятия «Как ухаживать за комнатными растениями в раннем возрасте, или Наши первые открытия»Конспект занятия «Как ухаживать за комнатными растениями в раннем возрасте, или Наши первые открытия» Цель: Формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Задачи: 1. Учить детей - с помощью моделей принимать цель, определять.

Консультация для родителей «Новые научные открытия в раннем возрасте» Всем доброго времени суток! В настоящее время я прохожу курсы повышения квалификации и одним из практических заданий стало изучение Интернет-ресурсов.

Консультация «Прогулки в раннем возрасте»Консультация «Прогулки в раннем возрасте» Многие родители детей раннего (ясельного) возраста очень ревностно относятся к прогулкам. Обижаются, если не выходят на прогулку.

Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте»Консультация «Воспитание интереса к рисованию в раннем дошкольном возрасте» Рисование занимает особое место в жизни маленького ребенка – в этих занятиях ребенок приобретает опыт творчества, развивает и уточняет.

Консультация «Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте»Консультация «Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте» Первые три года жизни ребёнка чрезвычайно важный и ответственный период. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь,.

Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте»Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте» Период раннего детства, очень благоприятный момент для развития, формирования личности и воспитания в целом. Психика у детей в этом возрасте.

Воспитание социального поведения малыша в ходе игр с сенсорной коробкой в раннем возрастеВоспитание социального поведения малыша в ходе игр с сенсорной коробкой в раннем возрасте Игры с сенсорной коробкой одни из самых любимых у детей дошкольного возраста. Их любят и мальчики и девочки. А в младшем возрасте играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в раннем возрасте
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 15:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД