МААМ-картинки

План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»

Наталия Шехматова
План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»

Этап I Подготовительный

Срок реализации сентябрь

Цели 1. Изучение теоретических материалов по теме «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды».

Основное содержание работы

1. Выступление на педагогическом совете конспект «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды

Публикация «План по самообразованию „Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды“» размещена в разделах

2. Проведение педсовета по обсуждению и утверждению проекта «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию и самообразованию через специально подготовленную предметно-игровую развивающую среду» с изменениями и дополнениями.

3. Создание памяток для родителей по теме самообразования, обсуждение их на родительских собраниях: «В игры играем – восприятие развиваем».

Этап II Проектировочный

Срок реализации октябрь- март

Цели 1. Использование ИКТ по теме проектной деятельности: «Здоровая планета,здоровый человек».

2. Выявление индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста.

Основное содержание работы

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, субъектных проявлений ребенка в разных видах предметно-игровой среде (диагностический материал).

2. Выявление педагогами индивидуально-личностных особенностей детей для формирования у них способностей к саморазвитию и самообучению с помощью создания в ДОУ предметно-игровой среды.

Этап III Практический

Срок реализации апрель

Цели 1. Привлечение родителей к организации досуговой деятельности детей.

2. Выявления эффективности, разработанной системы педагогического обоснования необходимости создание в ДОУ предметно-игровой среды.

Основное содержание работы

1. Произвести оценку и анализ эффективности и качества взаимодействия участников педагогического процесса в условиях специально созданной предметно-игровой развивающей среды (самоанализ).

2. Проект "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды".

Этап IY Обобщающий

Срок реализации май

Цели 1. Обобщить опыт участия каждого специалиста в системе педагогического сопровождения.

2. Выявить проблемы в организации и системы психолого-педагогического сопровождения в условиях необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.

3. Разработать рекомендации для необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.

Основное содержание работы 1. Обобщить материалы экспериментальной работы, подготовить консультации:

• «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию через предметно - игровую развивающую среду»

• «Особенности построения предметно-развивающей среды для детей 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении».

• «Профессиональный стандарт педагога».

Публикации по теме:

Мини музей «Вокруг света» паспорт мини-музей "Вокруг света" Цель – развивать познавательную активность детей, привлекая к сотрудничеству родителей. Задачи: Изучение.

Проект «Рассада» Идея: вырастить рассаду к ярмарке. Срок реализации: Начало проекта: февраль. Окончание проекта: май. Цели и задачи проекта: Сделать территорию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 23:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД