Получи документы

План-программа НОД для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Путешествие в осенний лес»

ЕЛЕНА КУТНЯК
План-программа НОД для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Путешествие в осенний лес»

Цель: Закрепить знания детей об явлениях природы и осенних признаках.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественная (рисование).

Образовательные задачи:

Познание.

1. Обучающая: формировать умение слушать и слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов.

Публикация «План-программа НОД для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой.

3. Воспитывающая: воспитывать интерес к наблюдению за природой.

Коммуникация:

1. Обучающая: стимулировать содержательное, эмоциональное общение.

2. Развивающая: развивать умение, выражать свои мысли, чувства, используя речевые средства.

3. Воспитывающая: воспитывать умение выслушивать собеседника.

Художественное творчество:

1. Обучающая: формировать совместное со взрослыми сотворчество.

2. Развивающая: развивать эстетическое восприятие.

3. Воспитывающая: воспитывать доброжелательность, любование красотой природы.

Материал: слайды об осени, атрибуты для леса, материал для рисования.

Предварительная работа: наблюдение за осенними деревьями, листопадом, небом, ветром, тучами, разучивание стихотворений об осени, песен.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Обратите внимание, какие стали деревья, они без листиков. Небо в серых тучах. Стало холодно.

А сейчас мы с вами посмотрим фотографии об осени и вспомним, как это было красиво. Усаживайтесь поудобнее. (Смотрим сайды об осени).

Ребята, вы вспомнили, какая красивая была осень. (Да). Тогда давайте отправимся с вами в путешествие по осеннему лесу. Хотите. (Да). Давайте построимся паровозиком и поедем на лесную поляну.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на этой поляне. Какие нарядные деревья. Скажите какого цвета листья на деревьях. (желтые, красные). Правильно.

Ребята, а зимой можно увидеть такие разноцветные листья. (Нет). А летом. (Нет). А весной. (Нет). А когда бывают такие листья. (Осенью).

Правильно осенью. Осень – чудесное время года. Природа дарит деревьям разные краски.

Воспитатель: Вдруг налетел ветер, деревья начали качаться. Давайте покажем, как они качаются (поднять руки вверх и покачать ими влево и вправо). А как шумит ветер. (у-у-у).

А что происходит с листочками, если дует ветер. (Они падают вниз на землю). Правильно. Устилают землю ковром из разных листьев, а когда мы ходим по листве, что мы слышим. (шуршание листьев). Как они шуршат. (шу-шу-шу-шу).

А кто знает, как называется это дерево. (Рябина). Правильно. Рябина.

А сейчас мы поиграем с листочками (раздать каждому по два листика). Посчитаем листики один и один (Два). Спрятали один листик за спину. Сколько осталось. (Один). Опять листики встретились. Сколько получилось листиков. (Два). Сколько у Киры, у Ани. Давайте соберем их в букет. Сколько у нас листиков. (Много).

Воспитатель: Ребята, а что это у нас за деревьями вверху (тучи с каплями дождя). Серые все небо закрыли и солнышко. (Тучи).

Послушайте загадку: Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва

А потом как из ведра.

(Дождь)

А как мы можем услышать дождик.

(Кап-Кап-Кап).

Воспитатель: А, чтобы нас не намочил дождик, давайте перепрыгнем через ручей на грибную поляну. Осенью в лесу, очень много грибов, сорвите по 3 гриба.

Молодцы. Давайте сложим их в корзинку. Ребята вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось. (Да).

А теперь давайте нарисуем картину «Осенний ковер». Подходите к столу, будем рисовать рябинку пальчиками. На столе лежит белый лист, украшенный осенними листьями и веточками рябины. Дети пальчиками, красной гуашью рисуют ягоды рябины.

Прикреплённые файлы:

kutnjak_1gncn.pptx | 3546,42 Кб
 
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-программа НОД для детей младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 13:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД