МААМ-картинки

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста

Алена Москальцова
План работы на летний период с детьми группы раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2»

План летней

воспитательнойработы.

группы

раннего возраста

МБДОУ "Детский сад №2

Воспитатели:

Проняева О. В

Москальцова А. И

Ардатов, 2017

Задачи на летний оздоровительный период :

1. Организация и проведение летней оздоровительной кампании, направленной на охрану и укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников ДОУ.

Публикация «План работы на летний период с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах

2. Создание педагогически целесообразных условий для социально-эмоционального художественно-эстетического развития детей.

3. Организация взаимодействия с родителями воспитанников с целью осуществления преемственности в вопросах оздоровления физического развития ребёнка.

Цели и задачи на квартал

(июнь, июль, август)

Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Приучать детей к опрятности и аккуратности.

Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

Расширять ориентировку в окружающей среде.

Оздоровительно-закаливающие процедуры. Необходимо осуществлять оздоровительно-закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца, воды.

На прогулке предусмотреть кратковременное (3-5 минут) пребывание детей под прямыми лучами солнца. В конце прогулки разрешать походить 2-3 минуты босиком по теплому песку (убедившись предварительно в его чистоте и безопасности). После окончания прогулки сочетать гигиенические и закаливающие процедуры при умывании и мытье ног. Учитывать состояние здоровья каждого ребёнка и степень его привыкания к воздействию воды.

Физкультурно-оздоровительная работа

Июнь:

- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

- развивать умение действовать сообща;

- учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем.

Июль:

- обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и культурно-гигиеническими навыками;

- закреплять уже имеющиеся навыки выполнения основных движений;

- укреплять здоровые детей, закаливать их;

- сформировать умение реагировать на сигнал воспитателя в процессе движения.

Август:

- охранять и укреплять здоровье детей, закаливать их;

- закреплять приобретённые навыки при выполнении основных движений;

- добиться эмоционального отклика от каждого ребёнка и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Комплекс утренней гимнастики на июнь месяц

Общеразвивающие упражнения

1-2 неделя 3-4 неделя

Комплекс № 1

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; на месте; повернуться ко взрослому

1. «ПТИЧКИ»

И. п. :ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить.

Повторить:4 раза.

2.«ПТИЧКИПЬЮТ»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу.

Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться.

Повторить: 4—5 раз.

3. «ПРЫГ-СКОК»

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой

Комплекс№2

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении, медленный бег, ходьба на месте, повернуться ко взрослому.

1.«СОЛНЫШКО»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль

тела.

Выполнение: поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. Повторить: 4 раза.

2.«ТУК-ТУК»

И. п. : ноги шире плеч, руки внизу

Выполнение: наклон вперед, постучать ладошками по коленям.

Повторить: 4-5 раз.

3. «ПРЯТКИ»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу

Выполнение: присесть на корточки кисти рук положить на колени.

«дети спрятались»

Повторить: 4-5 раз.

Ходьба в произвольном направлении, на месте

Комплекс «бодрящей» гимнастики на июнь.

1. Пробуждение после сна под музыку.

2. Упражнения в постели:

Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок

(Поднимание рук вверх-вниз)

Кто - кто в теремочке живет

(Поворот головы вправо, влево)

Кто-кто в ни высоком живет

(Хлопки под согнутыми коленками)

В теремке зверюшки живут

(Поднимание ног по очередности)

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы

(Поглаживание живота круговыми движениями)

3. Ходьба по массажным дорожкам, ходьба по групповой комнате под музыку, танцевальными движениями.

Обмывание рук до локтя, водой комнатной температуры.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на июнь

Июнь 1 неделя

Дни недели Мероприятия

Среда

(1 июня – международный день защиты детей) Игра- забава «Поймаем шарики!» (воздушные шарики)

Экскурсия на спортивный праздник к детям старших групп.

Музыкально- ритмическая игра «Пляшет зайка на лужайке, черепашка на песке…»;

Развлечение «Все захлопали в ладоши»

Четверг

(День книжек – малышек) Рассматривание сюжетных картин А. Барто

Чтение стихотворений А. Барто

Игры- забавы «Топ, топ, топотушки»

Дидактическая игра «Кто, где пляшет»и

Подвижная игра «Догони-ка зайка»

Выставка книг «Русские народные сказки»

Пятница

(Мы - конструкторы) Д/ и: «Угощаем мы зверят»

Конструирование: «Теремок для зверят», «Мой дом»,

Постройки из песка

Июнь 2 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Русские народные песенки, потешки) Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь!», «Как у нашего кота»

Пение песенки «Как у котика усы»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Игра- инсценировка «Кто мяукает у двери?»

Подвижная игра «Клубочки и котята», «Догони и собери»

Обыгрывание потешки «Грузовик» А. Барто

Вторник

(игры с водой)

Чтение потешки: «Водичка- водичка…»

Рассматривание иллюстраций

Игра – забава «Уточка - водоплавочка»

Дидактическая игра «Кто умеет плавать?»

Игровое упражнение «Ручки весело плескались…»

Игры - опыты с водой

Среда

(социальные игры)

Рассматривание иллюстраций

Дидактическая игра «Помогите найти маму зверям»

Игровое упражнение «К куклам в гости»

Игра – исценировка «Кукла спит, а зайка скачет»

П/ и: «Малыши догоняют луч», «Девочки гуляют с куклами», «Мышеловка», «Ловишки», «карусели»

Четверг

(день любимой игрушки)

Дидактическая игра «Кто в домике живет?», «Посмотри и назови наши игрушки»

Рассматривание иллюстраций с изображением разных игрушек

Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто

Игры с машинами

Д/ и: «Накормим гостей»

П/ и: «Зайки скачут на лужайке», «Игры с мячом»

Пятница

(игры с песком)

Игра «Мы лопаточки возьмем и песок копать начнем»

Игра «На какой машине мы везем песок»

Дидактическая игра «Мокрый, сухой»

Игровое упражнение «Вверх, вниз», «Далеко», «Догони»

Чтение стихотворения «В луже умываются, и в песке копаются»

Июнь 3 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Слушаем и смотрим сказки) Рассказывание сказки с показом кукольного театра «Репка»

Игровое упражнение «Тянем-потянем»

Игра-забава «Куда убежали мышки?»

Игровое упражнение «Достань ленточку», «Мы платочком поиграем», «Тук-тук»

П/ и: «Собачка, кошка Мурка и мышки играют»

Вторник

(Игровые развлечения по развитию движений) Игра-забава с мыльными пузырями

Игровые упражнения с мячами «Брось мяч вдаль», «Собери мячи в корзину», «Прокати мяч»

П/и «Догони мяч»

Д\и «Высоко - низко»

Сюжетные подвижные игры

Среда

(наблюдения в природе) Игра развлечение «Ловим, ловим комара на желтенькой поляне»

Наблюдение «Муровей ползет», «Муравьи работники»

Игровое упражнение «Бегите к кукле»

Игровые поручения «Найди в травке камушки», «Погладим травушку - муравушку»

Четверг

(наблюдение за птицами, рассматривание картин) Индивидуальные беседы: «Птички»

Чтение стихотворения «Воробей»

Игровое упражнение «Прилетели гули»

Игра – забава «Маленькая птичка»

Игровое упражнение «Покормим птичек»

П/ и: «Маленькие и большие»

Чтение стихотворения с рассматриванием картины «В синем небе высоко…»

Пятница

(день животных) Д\и «Кто где живет?» (медведь, лиса, заяц, корова, лошадь, собака) «Найди - назови»

Игра-забава «Чей голос» с музыкальной книжкой

Игровое упражнение «Мы танцуем»

Игра с шариками «Брось и догони»

Июнь 4 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Здравствуй, деревце)

Индивидуальные беседы «Все это живое, все растет»

игровое упражнение «Здравствуй, елочка…травка, березка» - ходьба к цели по прямой

рассматривание листьев березы, иголочек ели

игра - забава «Погуляем там и тут, все зеленое вокруг»

Игровое упражнение «Кузнечик прыг»

П/ и: «1-2-3-к деревцу беги»

Вторник

(Солнышко-колоколнышко) Игровое упражнение «Здравствуй, солнце золотое!»

Чтение «Солнце светит всем, всем, всем»

Игровое упражнение «Теплые ладошки»

Пение песенки «Солнышко лучистое»

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика»

Среда

(Водичка-водичка) Индивидуальные беседы «Я люблю водичку», «Умываться мы умеем»

Игра - забава «Капля каплю догоняет»

Д\и «Теплая - холодная»

Игровое упражнение «Мы сегодня утром рано умываемся из крана…», «Ручки весело плескались»

Дидактическая игра «Наливаем - выливаем»

Четверг

(Игры с игрушками) Наблюдение «Шли все дети не спеша, вдруг увидели ежа…»

Игровое упражнение «ф - ф -ф» «Ежик носом зафырчал и ребяток напугал», «Ежик сладко потянулся»

Рассказ с показом «Ежик и солнышко»

Игра – забава «Поищи солнышко», «Побежали и пришли»

Дидактическая игра «Мягкий - колючий»

Пятница

(Игры на развитие моторики) Дидактическая игра «Разноцветный коврик»

Игры с мелкими предметами

Настольная игра «Шнуровки»

Упражнение с набивными мешочками

П/ и: «Догоните и соберите»

Дидактическая игра: «Маленькие - большие»

План работы с родителями на июнь.

Формы работы Темы

Развлечения «Здравствуй, лето красное».

Летний спортивный праздник.

Родительское собрание «Организация работы с детьми в летний период».

Наглядная информация Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн (стенд - папки).

«Как одевать ребёнка летом?»

Профилактика пищевых отравлений, кишечных заболеваний.

«Детский травматизм»

«Осторожно, ядовитые растения!»

«Безопасность детей летом»

Праздник-досуг

Консультация и

беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

«Как предупредить пищевые отравления?»

«Перегревание детей»

«Игры с детьми в летний период на улице»

«Вредные привычки детей»

«Одеваем детей по погоде»

Конкурс Фотоконкурс «Вот, оно какое наше лето»

Комплекс утренней гимнастики на июль месяц

Общеразвивающие упражнения

1-2 неделя 3-4 неделя

Комплекс № 1

1. «Воробушки»

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят.

Погулять они хотят

И тихонечко летят

Полетели, полетели

Перышки почистили,

Хвостиком встряхнули.

Опять полетели.

На дорожку сели,

Прыгают, чирикают

Зернышки клюют.

(Дети, сидя на корточках, поворачивают голову, встают, бегут, взмахивая вправо и влево руками. Темп средний. Садятся на скамейки, трут руками плечи, крутят попками. Снова «летят, садятся на корточки, поворачивают головки вправо-влево, имитируют действие птенцов»)

2. Ходьба (30 секунд)

3. Подвижная игра «Ходит Ваня».

Комплекс№2

1. «Зайка серенький».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Дети присели, шевелят кистями поднятых рук)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Дети присели,

шевелят кистями поднятых рук).

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп –

Надо лапочки погреть

(Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

(Дети прыгают на месте на

обеих на ногах, темп средний)

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал.

Зайка прыг –

И ускакал!

2. Ходьба (30 секунд).

3. Подвижная игра «Кот и мышки».

Комплекс «бодрящей» гимнастики на июль.

1. Пробуждение после сна под музыку.

2. Упражнение в постели: ,

Подтягивание

Обхват руками своих плеч

Поглаживание себя по голове

Поглаживание живота

Поглаживание ног

3. Ходьба по массажным дорожкам, по групповой комнате под музыку (танцевальные движения)

4. Обмывание рук до локтя водой комнатной температуры.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на июль

Июль 1 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(наблюдения за живыми объектами)

Наблюдения: «Птички прилетели и сели на ветку…», «Где кошка?», «Муравьи - работники»

Дидактическая игра по картинкам «Большая - маленькая»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Игровое упражнение «Птицы машут крыльями»

Вторник

(Игры с музыкальными инструментами) Игра «На барабане громко я играю…»

Ходьба и бег со сменой направления под удары бубна.

Д/ и: «Громко - тихо»

Игра – забава с погремушками «Пляшет возле ушка - наша погремушка»

Игровые упражнения «С погремушкой побежали»

Среда

(Игры со строительным материалом, мозаикой) Построим теремок для зверей «Кто, кто в теремочке живет…»

Конструирование узкой и широкой дорожки (из напольного строительного материала)

Чтение стихотворения «У нас машины разные»

Игровое упражнение «Наши ножки пойдут по широкой дорожке…»

Четверг

(Игры на развитие логического мышления) Игрушки – трансформеры

Игра с вкладышами (форма, цвет)

Д/ и: «Раскладываем по цвету», «Найди похожий»

Игра «Собираем красный шарик»

Пятница

(игры с картинками) Дидактические игры: «Игрушки», «Одежда»

Чтение стихотворения А. Барто по картинкам

Игровые упражнения «Побежали – побежали…»

Дорожка препятствий

Июль 2 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Игры с мячом) Игра «Все круглое катится»

Дидактическая игра «Находим и приносим круглые предметы», «Катится – не катится»

П/ и: «Мой веселый мяч»

Рассматривание сюжетных картинок

Чтение А. Барто «Мяч»

Вторник

(Фрукты)

Дидактическая игра «Кому, что дать?», «Угадай и назови»

Игровое упражнение «Проползи под дугой», «Подбрось мяч вверх»

Рассматривание предметных картинок: «Фрукты»

Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»

П/ и: «Поезд с остановками»

Среда

(Игры с водой) Дидактическая игра «Легкий - тяжелый», «Тяжелые камушки»

Игровое поручение «Наливаем полные ведерки воды и поливаем травку»

Бросание предметов вдаль

Четверг

(Игровые упражнения) Упражнение «Цыплятки прыгают из гнездышка в гнездышко», «Кубики и мячики»

П/ и: «Волшебная палочка», «Берите предмет»

Пятница

(Игры и игровые поручения на закрепление формы) Игровое упражнение «Прямо в цель»

Игровое поручение «Прокати мяч в ворота»

Дидактическая игра «Найди свой домик»

Настольная игра «Вкладыши»

Июль 3 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Игры с песком) Сюрпризный момент «В гости к нам пришли зверята»

Игровое упражнение «Речка и ручеек»

Дидактическая игра «Сухой песок»

П/ и: «Догони мяч

Игры с песком на участке

Вторник

(День птиц)

Рассматривание предметных картинок о птицах

Наблюдение за птицами

Д/ и: «Угадай, что за птица?»

П/ и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики»

Среда

(Музыкально-

ритмические

движения)

«Вот как пляшем» белорусская н. м., обр.

Р. Рустамова.

«Птичка летает», «Птичка клюёт»

Г. Фрида.

«Вот как хорошо» Т. Попатенко

П/ и: «Найди где спрятано»,

Игры с воздушными шарами

Четверг

(День цветов) Наблюдения за растениями

П/и «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»

Д/ и: «Собери букет»

Рисование ладошками

Игра «Красный, желтый…»

Пятница

(Игры, развлечения) Развлечение «Петрушка пришел в гости»

Подвижная игра «Огуречик»

Музыкально-дидактическая игра «Птички в гнездышках»

Подвижные игры

Июль 4 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Солнечное настроение) Веселые игры с пальчиками

Игры с песком «Торт для куклы Кати»

Художественное творчество «Лучики для солнышка»

П/ и: «Солнечные зайчики», «Курочка хохлатая», «Паровозик»

Вторник

(Игры с водой) Дидактическая игра «Легкий - тяжелый», «Тяжелые камушки»

Игровое поручение «Наливаем полные ведерки воды и поливаем травку»

Бросание предметов вдаль

Среда

(Игровые упражнения) Упражнение «Цыплятки прыгают из гнездышка в гнездышко», «Кубики и мячики»

П/ и: «Волшебная палочка», «Берите предмет»

Д/ и: «Разноцветная вода»

Четверг

(Игры, развлечения) Развлечение «Петрушка пришел в гости»

Подвижная игра «Огуречик»

Музыкально-дидактическая игра «Птички в гнездышках»

Пятница

(Мы исследователи) Игры с водой «Поплывет или утонет»

Игровое упражнение «Поймай комарика»

П/и «Бусинки», «Солнечные зайчики», «Поедем в лес», «Найди свой домик»

План работы с родителями на июль.

Формы работы Темы

Досуг «Праздник мыльных пузырей».

Экологический праздник «Мы друзья природы».

Наглядная информация «Поиграйте с детьми»

«Наблюдения за природой»

«Правила поведения у воды»

«Осторожно, ядовитые ягоды»

«Ребёнок на даче»

«Дикие, домашние звери»

«Соблюдение правил личной гигиены – непременное условие здорового образа жизни»

«Первая помощь при укусах пчёл и ос»

Праздник-досуг

Консультация и

беседы «Праздник мыльных пузырей»

«Зелёный мир на окне»

«Летний отдых с малышом»

«Отравление лекарствами и первая помощь»

«Отравление бытовой химией и неотложная помощь»

«Носовые кровотечения и первая помощь»

«Ожоги пламенем»

«Головные уборы для детей летом»

Выставка «Игрушки самоделки из бросового и природного материала»

Комплекс утренней гимнастики на август месяц

Общеразвивающие упражнения

1-2 неделя 3-4 неделя

Комплекс № 1

1.«Белочки»

Рыженькие белочки скачут по ветвям

(Движения согласно тексту)

Пушистенькие хвостики

Мелькают тут и там

Маленькие белочки замерзли на снегу

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу?

Лапка лапку ударяет,

Быстро-быстро согревает

Прыг да скок, прыг да скок,

И свернемся мы в клубок

2. Ходьба (30 секунд).

3 .Подвижная игра «Лохматый пес»

Комплекс№2

1. «Наши ножки»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки.

(Дети идут друг за другом,

выставляя ножки, делают «пружинки»)

совсем не устают.

Вот деточки попляшут

И ручками помашут,

(Делают руками фонарики,

кружатся и приседают)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

2. Ходьба (30 секунд).

3 .Подвижная игра «Курочка - хохлатка»

Комплекс «бодрящей» гимнастики на август.

1. Пробуждение после сна под музыку.

2. Упражнение в постели:

Вы дышите, не дышите

(дыхательное упражнение 3 раза)

Все в порядке отдохните

(встать с кровати)

Руки вместе поднимайте!

Превосходно, отпустите!

Поднимитесь, наклонитесь, разогнитесь.

Встаньте прямо, улыбнитесь

3. Ходьба по коррекционной дорожке.

4. Обмывание рук до локтя холодной водой.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на август

Август 1 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День насекомых)

Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы

Д/ и: «Собери цветок», «Превращение гусеницы»

Игра с бабочками

П/ и: «Полетели бабочки»,«Поймай комара»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

Вторник

(Цветочные фантазии) Игра с водой «Польем цветочки»

Отгадывание загадок

Д/ и: «Посади цветы», «Домик для пчелки»

П/ и: «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок»

Среда

(Домашние животные) П/ и: «Лохматый пес», «», «Коза рогатая», «Кот и мыши»

Отгадывание загадок

Дидактические игры: «Кто сказал мяу?», «Найди детеныша»

Лепка «Миска для киски»

Четверг

(День огородника) Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Дидактическая игра «Овощи»

Д/ и: «Чудесный мешочек»

П/ и: «Огуречик»

Пятница

(Птичий дворик) Дидактические игры «Найди, где спрятано», «Собери картинку», «Домик для цыплят»

Игры с водой «Утки плавают»

Рисование «Зернышки для курочки»

П/ и: «Два гуся», «Наседка и цыплята», «Птички и дождик»

Август 2 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Спортивное лето) Игры с водой «Кораблик», «Попади в колечко»

Игры с песком «Найди игрушки»

Развлечение «В гости к Петрушке»

Театр на фланелеграфе «Колобок»

П/ и: «Догони обруч», «По дорожке», «Прокати мяч в ворота»

Вторник

(День Здоровья)

Игры с водой «Шарики в воде», «Купание куклы Кати»

Упражнения на дыхания

Игры с песком «Следы на песке»

Физкультурный досуг «Мой мяч»

Отгадывание загадок

П/ и:«По узенькой дорожке», «Раздувайся, мой шар!»

Среда

(Мы исследователи) Игры с водой «Поплывет или утонет»

Игровое упражнение «Поймай комарика»

П/и «Бусинки», «Солнечные зайчики», «Поедем в лес», «Найди свой домик»

Четверг

(Цветочные фантазии)

Игра с водой «Польем цветочки»

Отгадывание загадок

Д/ и: «Посади цветы», «Домик для пчелки»

П/ и: «Пчелки и медведь», «Найди свой цветок»

Пятница

(Вода - вода) Опыты и эксперименты с водой

Чтение потешек

П/ и: «Через ручеек», «Зайка серый умывается», «Солнышко и дождик»

Рисование «Дождик»

Август 3 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(Пернатые друзья) Рассматривание иллюстраций

Чтение потешек и стихотворений

Развлечение «На лесной полянке»

П/ и: «Птички и дождик»

Д/ и: «Птицы»

Выставка «Наши птички невелички»

Вторник

(Разноцветный день)

Игры с водой «Разноцветные рыбки»

Игры с песком «Маленькие художники»

Дидактическая игра «Разноцветный поезд», «Собери по цвету», «Пирамидка»

Настольная игра «Цветные шнуровки»

П/ и: «Найди свой домик»

Среда

(Лесные жители) П/ и: «Медведь и добрые зайчата», «Лиса и цыплята»

Д/ и: «Кто, где живет?», «Найди маму»

Чтение потешек, стихотворений о лесных животных

Игры с песком «Норки для мышат»

Четверг

(День русской народной игрушки) Игры с матрешками, пирамидками, народными игрушками

П/и с мячами, кеглями, обручами

Пятница

(День театральной игрушки и драматизации) Рассматривание сюжетных картинок

Чтение русских народных сказок

Настольный театр «Курочка Ряба»

Кукольный театр «Теремок»

Русские народные игры

Август 4 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День музыкальных игр) Музыкально-дидактические игры «К нам в гости пришли», «Какая птичка поет?»

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы, шумовые коробочки

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками: неваляшки, волчки, бубенцы, погремушки

Подвижная игра с погремушками

Вторник

(День солнца)

Чтение: армянскаяпотешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Солнечные зайчики»

Д/ и: «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Найди свой домик»

Среда

(Жила- была сказка) Рассматривание книг, иллюстраций

Чтение русских народных сказок

Показ кукольного театра детьми старшей группы

Д/и «Волшебные кубики»

П/ и: «Игры с воздушными шарами»

Четверг

(День сенсорики) Игра «Цветные вкладыши»

Д/и «Собери по цвету», «Пирамидка»

П/ и: «Игры с разноцветными мячами»

Настольные игры с картинками

Пятница

(Собираем урожай) Игра с водой «Мы ходили в огород»

Дидактические игры «Один - много», «Яблоки созрели», «Собираем урожай»

П/ и: «Куры в огороде», «Вышли дети в сад зеленый»

Кукольный театр «Репка»

Загадывание загадок

Лепка «Морковь для зайчика»

Хороводы

План работы с родителями на август.

Формы работы Темы

Праздник «Праздник благодарения за новый урожай. Спасы».

Экологический праздник «Что выросло на грядке?»

Наглядная информация «Летние инфекции»

«Игры малышей с песком»

«Игры малышей с водой»

«Если ребёнка ужалила пчела»

«Отравление грибами»

«Учите детей беречь природу»

«Как играть с песком (песочные игры, мокрые игры)»

«Летний отдых на юге»

«Перегревание, первая помощь»

«Игры для детей в летний период»

Консультация и

беседы «Лето красное – для здоровья время прекрасное»

«Лето красное и… опасное»

«Природа и дети (привлекаем детей к труду в природе, наблюдения)»

«Познавательное лето»

«Как уберечь ребёнка от солнечного ожога»

«Обеспечение безопасности детей летом (ушибы, вывихи, переломы, раны, кровотечения)»

«Что должно быть в домашней аптечке»

«Пищевые отравления»

Музыкальный досуг «До свидания, Лето!»

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста в рамках реализации образовательной программы в летний период Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

Перспективный план работы в летний период по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Цель. Сохранять и укреплять здоровье детей во время летнего отдыха, формировать основы экологического сознания и экологической культуры.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период Сетка тематических недель Июнь 1 неделя - Ребенок в мире людей 2 неделя - Цветочная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 1 июля 2017 в 13:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД