Лучший педагог года

План работы «Веселое лето» (август)

Мария Белайц
План работы «Веселое лето» (август)

АВГУСТ

1. «Неделя юмора»

Понедельник «День веселой математики»

ДД П/ и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки»

ИгД: с-р/ и игра: «Школа», «Заплатка на сапоги «Собери фигуру»

КмД: сказка по кругу, «Продолжи счет», «Сходства и отличия»

ИзД: предметное и сюжетное рисование из геометрической формы

П-ИД изобретение способа измерения длины, высоты, объема

МД Слушание муз. игра «Затейник»

ВХЛ «Репка», «Грибок-теремок», «Волк и семеро козлят»

ТД уборка в учебной зоне

Публикация «План работы „Веселое лето“ (август)» размещена в разделах

КД конструирование по плану из СМ. Оригами

Вторник «День веселых игр и игрушек»

ДД П/ и: «Мышеловка», «4 стихии» «Выжигалы»

ИгД: С/ Р игра: «Магазин игрушек», д/и «Шумящие коробочки», теневой театр: русские народные сказки

КмД: Б: «Моя любимая игрушка», р/и «Царевна Несмеяна»

ИзД: вернисаж «Самый веселый клоун»

П-ИД: Почему раздвоилась тень? Изготовление лампы для театра

МД: М/д игра «Музыкальное окошко»

ВХЛ: просмотр м/ф «Живая игрушка»

ТД: уход за растениями на участке

КД: изготовление ширмы для теневого театра

Среда «Веселые истории»

ДД П/ и:«Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Краски»

ИгД: с-р/и «Цирк», д/и «Найди ошибки художника»

КмД: Рассказ по кругу, р/и «Да – нет»,

ИзД: «История в картинках» - иллюстрация сказок

П-ИД: фантастические пузыри – опыты и эксперименты

МД Разучивание Н. Бордюг «Весёлые ребята»

ВХЛ: «Все наоборот» Г. Кружков, Носов «Цветик - семицветик»

ТД: уборка в игровом уголке

КД: моделирование игрового пространства для игры «Цирк»

Четверг «День радуги»

ДД П/ и: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Золотые ворота»

ИгД: театрализация «У солнышка в гостях», д/ и: «Соберем радугу»

КмД: «Что такое радуга», «Когда приходит радуга», р-и подбор синонимов к слову

Из. Д рисунок на мокром листе «Радуга»

П-ИД опыт: делаем радугу

МД Муз. игра «Кто кого перепоёт

ВХЛ М. Юнак «Сказка про радугу»

ТД: полив участка

КД: ХК из БМ «Домик для радуги»

Пятница «Алло, мы ищем таланты!»

ДД Эстафетные игры

ИгД: С/ р игра: «Детский сад», д/и «Логический поезд», «геометрическая мозаика»

КмД: стихи о лете

Из. Д вернисаж «Вот оно какое – наше лето»

П-ИД: Показ фокусов

МД Творческий конкурс «Алло, мы ищем таланты!» «Поём стихи, танцуем сказки…»

ВХЛ: чтение Е. Пермяк «Как маша стала большой» «Первая рыбка», «Ах»

ТД: уход за растениями

КД: моделирование тв. простр-ва для конкурса

2. «Неделя исследователей»

Понедельник «День путешественника»

ДД П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

ИгД: с-р/и «На корабле», д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

КмД: Б: «Кто такие путешественники», «Что мне больше всего нравится в путешествиях»

ИзД: рассматривание карт и маршрутов путешествий, составляем маршрут путешествия

П-ИД Оформление ф/альбома «Любимые места отдыха моей семьи»

МД инсценировка «Через лес перейти»

ВХЛ «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский,

ТД уборка в игровых уголках

КД «Транспорт будущего» из различных видов констр-ра

Вторник «День пожарной безопасности»

ДД П/ и: «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку»

ИгД: с-р/и «Отважные пожарные», «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники»,

КмД: Б «Правила поведения при пожаре», «Источники пожара», р/и «Я начну, а ты закончи»

ИзД: выпуск листовок «Береги лес от пожара»

П-ИД: Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Опыты с сообщающимися сосудами

МД: Муз. игра «Ветерок»

ВХЛ: Л. Толстого «Пожар», Б. Житкова «Пожар в море»

ТД: полив участка и песочницы

КД: конструирование пожарной атрибутики из БМ

Среда «День следопытов»

ДД П/ и:«Ловишки», Пробеги тихо», «Найди пару»

ИгД: театрализация сказки «Лесной мишка и проказница мышка» - латыш., сказка, д/ и: «Лабиринты», шансовые игры-бродилки

КмД: Б: «Кто такие следопыты», р/и «Чей, чья, чье» - образование притяж. прилагательных

ИзД: вернисаж «Зоосад»

П-ИД: рассматривание ф/альбомов с изображением животных и их следов. д/и «Чей след»

МД Слушание «Шла лиса» И. Пономарёвой, «Курица-красавица» А. Живцова

ВХЛ: Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», В. Бианки. «Первая охота»

ТД: уборка в уголке изодеятельности

КД: ХК из ПМ «Несуществующее животное»

Четверг «День юного натуралиста»

ДД П/ и: «Съедобное – несъедобное», «У медведя во бору», «Кто быстрее к дереву»

ИгД: д/и «С какого дерева листок», Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин»

КмД: б: «Кто такие натуралисты», составление загадок по предметным картинкам

Из. Д вернисаж «Лесная полянка»

П-ИД Изготовление «Красной книги», гербария

МД М/д игра «Три цветка» З. Роот; муз-игр. творчество «Цветочки» Ф. Гершовой

ВХЛ чтение сказки «Война грибов с ягодами», С. Вангели. «Подснежники», Ж. Санд «О чем говорят цветы»

ТД: уход за цветами на участке

КД: моделирование цветника на участке

Пятница «День загадок»

ДД П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух», «Солнечные зайчики», «Краски»

ИгД: театрализация «Кто сказал «Мяу!», д/и «Зашумленные картинки»

КмД: р/и «Угадай по описанию», «Подскажи словечко»

Из. Д «Необычный вернисаж» - фантазийные рисунки

П-ИД: интеллектуальная игра «Что, где, когда?» - о природе

МД М/и «Сделай наоборот»

ВХЛ: М. Зощенко «Великие путешественники», «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

ТД: уход за растениями в группе

КД: «Город будущего»

3. «Спас – всё про запас»

Понедельник «Медовый Спас»

ДД П/ и:«Жучек-паучек», «Медведь и пчелы», «Ловишки с лентами»

ИгД: с-р/и «На пасеке», д/и «Определи на вкус»

КмД: Б: «Пчёлка – труженица», «Любители мёда», р/и подбор синонимов к слову, «Скажи наоборот»

ИзД: аппликация в технике обрывания

П-ИД опыты с медом, создание книжек-малышек «Для чего нам нужен мед»

МД Слушание Р-Н песен

ВХЛ чтение «Винни-Пух и все, все, все», просмотр мультфильма «Мудрые сказки тетушки Совы» («Польза меда»)

ТД уборка участка

КД «Улей» из различных видов констр-ра

Вторник «Яблочный Спас»

ДД П/ и: Эстафеты: «Посади дерево», «Собери яблоки», «Перенеси урожай», «Свари компот»

ИгД: этюды «Уборка урожая», «Как садовник яблоню выращивал», д/и «Что сначала, что потом»

КмД: Б: о выращивании яблок, р/и «Какой сок» - образование прил. от сущ. «Угадай, у кого?» образование р. п

ИзД: вернисаж «Яблоневый сад»

П-ИД: практическая работа : изготавливаем яблочный сок

МД: Муз. Н/и «Венок» и «Заинька»

ВХЛ: В. Сутеев «Мешок яблок», стихов о фруктах

ТД: уборка в игровом уголке

КД: ХК их ПМ «Фрукты»

Среда «Хлебный спас»

ДД П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

ИгД: Драматизация сказки «Колобок», «Колосок», д/и «Угадай на ощупь» (крупы)

КмД: Б: «Откуда пришла булочка», толкование пословиц о хлебе

ИзД: Лепка из соленого теста

П-ИД: Рассматривание альбома «Путешествие колоска», Техника для выращивания хлеба, замешиваем тесто

МД Игра на р/н музыкальных инструментах.

ВХЛ: Паустовский. «Теплый хлеб», С. Топелиус. «Три ржаных колоска»

ТД: уборка в учебной зоне

КД: моделирование игр. простр-ва для драматизации

Четверг «День рыболовов»

ДД П/ и:«Ловись, рыбка», «Найди свой дом», «Удочка»

ИгД: театрализация «Кот-рыболов», д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Сложи картинку»

КмД: Б: «Рыбы и водоемы», р/и «Кого не стало?» - словообразование: р. п.

Из. Д вернисаж «Золотая рыбка»

П-ИД Рассматривание альбомов «Рыбы», рыбная викторина

МД Песенка о рыбках Райграсса В. В.

ВХЛ «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин, м/ф «Золотая рыбка» из «Маша и медведь»

ТД: полив участка и песка

КД: моделирование водоема

Пятница «Во саду ли, в огороде»

ДД П/ и: «Огуречек», «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»

ИгД: Инсценировка «Репка», «Спор овощей», Д/ и: «Найди по описанию», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

КмД: Б: «Что растет в саду», «Как мы вырастили овощи», р/и «Назови действия»

Из. Д Оформление газеты «Удивительные овощи»

П-ИД: Рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, по теме.

МД Муз-игр. творчество «Я полю, полю лук» Е. Тиличеевой, муз. игра «Зайцы в огороде» Ф. Гершовой

ВХЛ: стихи об овощах, м/ф «Пришелец в капусте»

ТД: уход за растениями

КД: ХК из ПМ

4. «В лес за чудесами»

Понедельник «День леса»

ДД П/ и:Экскурсия в парковую зону, Игры эстафеты в лесу

ИгД: инсценировка «Почему у земли платье зленое» А. Лопатина

КмД: рассказы по сюжет. й картинке «Летом в лесу», р/и «Большой-маленький» - обр-ие слов с уменьшит. и увелич. суффиксом

ИзД: рисунок по мотивам прочитанного произведения

П-ИД рассматривание альбомов «Времена года», создание гербария «Деревья и кусты нашего участка»

МД Слушание А Филиппенко «Приключение в лесу»

ВХЛ Паустовский К., Ушинский К., Тургенев И., Ж. Санд

ТД уборка прогулочного участка

КД моделирование уголка леса

Вторник «Лесная аптека»

ДД П/ и: «Ровным кругом», «Горелки», «Ловишки с приседанием»

ИгД: с-р/и «Аптека», д/и «Что лечит это растение?», «Узнай по запаху», «От какого растения часть?»

КмД: Сочинение сказок, загадок о лекарственных растениях

ИзД: Оформление альбома детских работ «Зеленая аптека в детском саду»

П-ИД: наблюдение «Строение растений», создание гербария «Лекарственные растения нашего участка»

МД: Муз. игра «Хоровод в лесу» М. Иорданского

ВХЛ: П. А. Синявский «Сказка про лекарственные растения»

ТД: уход за растениями на участке

КД: конструирование СМ «Аптека»

Среда «Лесные жители»

ДД П/ и:«У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

ИгД: драматизация «Пых», д/и «Танграмм» - животные, «Кто где живет», «Чьи детки»

КмД: Б: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга, р/и образование притяжательных прилагательных

ИзД: Конкурс рисунка «Фантастическое животное»

П-ИД: Разгадывание кроссвордов о животных

МД Дискотека «Лесная танцевальная школа»

ВХЛ: «Лесные домишки» Бианки В.

ТД: полив участка и песка

КД: конструирование из винтового К «Зоопарк»

Четверг «Что нам лето подарило

ДД П/ и:«Круг-кружочек», «День - ночь», «Классики»

ИгД: с-р/и «Детский сад», д/и «Когда это бывает», «Собери букет»

КмД: Б: «Что нам лето подарило, повторение стихов о лете, р/и «Назови ласково»

Из. Д вернисаж «Мое веселое лето»

П-ИД создание коллажей, газет «До свидания, лето, создание презентации «Наша цветочная клумба»

МД Муз. игра «Сорви яблоко»

ВХЛ Катаев В. «Дудочка и кувшинчик» С. Георгиев. «Бабушкин садик»;

ТД: уход за растениями в группе

КД: К из геом. К «Мы гуляем на участке»

Пятница День именинника

ДД П/ и: «Жучек - паучок», «Цепи кованы», «Белки»

ИгД: С/ р игра: «Кафе», д/и «Кого не стало»

КмД: Конкурс на лучшее поздравление именинника, р/и «Угадай, кто именинник»

Из. Д Изготовление подарков для именинников

П-ИД: создание ф/альбома для летних именинников

МД развлечение «День именинника»

ВХЛ: Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

ТД: уборка в учебной зоне

КД: ХК «Фоторамка для именинников»

Старший воспитатель Белайц М. С. МКОУ «НШДС № 4» г. Шелехов

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий на лето для детей второй младшей группы Комплексно – тематическое планирование второй младшей группы «Ромашка» на летний период ИЮНЬ Тематическая неделя 02.06 – 06.06.2014 «Веселое.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Измерение объема» Тема: «Измерение объема». Цель: 1. Формировать представление о том, что сравнивать объемы жидких и сыпучих тел можно только тогда, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Веселое лето» (август)
Опубликовано: 23 июля 2014 в 11:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД