Папки-передвижки

План работы на неделю

Мария Гринберг Будко
План работы на неделю

Тема недели: «Наши зеленые друзья - деревья и кустарники»

Понедельник

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро добрых встреч. Утренняя гимнастика: «Деревья», Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Беседа на тему: «Лес-полный чудес».Цели: формировать знания о деревьях, кустарниках; их отличительных особенностях;учить наблюдать и обобщать результаты наблюдения; устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы

Индивидуальная

Д/И: «Опиши дерево» (какой у дерева ствол, какая кора, какой листок)

Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Д/И: «Опиши осенний листок», «Времена года», «Дары осени», «Найди лишнее»

Картины с изображением деревьев, кустарников

-Книги по теме деревья и кустарники

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения по развитию мелкой моторики: «чудесный мешочек», "Веселая гусеница"

НОД

1.ФЦКМ: «Деревья и кустарники»

Цель: Расширение представлений о деревья и кустарниках, о лесе (лиственный, хвойный, смешанный); закреплять знания о частях деревьев и кустарников (корни, ствол, крона, ветки, листья)

2. Лепка: «Буква "Ы"»

Цели: закрепление знаний о букве "Ы"; создание декоративной азбуки для запоминания и использования как наглядное пособие для изучения букв. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, меткую моторику, эстетический вкус

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдения за изменениями произошедшими в природе. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (Сбор опавшей листвы).Д/И: "Что сначала, что потом?"," Толще, выше" Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цель: научить подражать движениям звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Индивидуальная работа по ФИЗО: "Метание в цель - шишкой"

Сон

Чтение сказки. К. Ушинского: «Спор деревьев»

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

Дыхательная гимнастика: «Подуем на листочки»

Просмотр обучающего видео"Лес-полный чудес" (о деревьях, кустарниках, классификация)

Д/И: "Отгадай и покажи". Цель: развивать логическое мышление; навыки отгадывания загадок

Индивидуальная:

Д/упражнение: "Что здесь лишнее". Цель: Развивать логическое мышление, память, речь

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

Предложить детям раскраски "Деревья и кустарники". Цель: закрепить аккуратное раскрашивание

Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций по теме

Прогулка

Продолжить наблюдение за сезонными изменениями. Игры детей с выносным материалом. Игра- перевоплощение "Ты - маленькое деревце ". Цель: развивать эмпатию (сочувствие, сострадание, воображение; воспитывать бережное отношение к живой природе, желание охранять её. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: предложить родителям составить гербарий "Листочки наших деревьев"

Вторник

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Рассказ воспитателя (демонстрационный материал-видео) "Как растения готовятся к зиме"

Рассматривание ранее собранных листьев от разных деревьев. Цель: сравнить окраску, форму

Индивидуальная

Д/И: «Наряди дерево по времени года». Цель: воспитывать желание выполнять задание качественно

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Предложить детям трафареты деревьев. Цель: обвести силуэты деревьев; дорисовать листья

-Д/И: «Опиши осенний листок», «Времена года», «Дары осени», «Найди лишнее»

-Картины с изображением деревьев, кустарников

-Книги по теме деревья и кустарники

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. Начало грамоты: «Гласные звуки»(закрепление)

Цель: закрепить понятие "гласный звук"; развивать фонематический слух путем различия на слух гласных звуков в словах; совершенствовать дикцию, отчетливое произношение слов и словосочетаний ; учить определять место звука слове (начало слова, середина, конец); работать над интонацией и выразительностью речи

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за деревом. Цель: уточнять понятие "дерево" П/и: "Найди свое дерево" Трудовое поручение: очистка территории участка от опавших листьев.

Бег между деревьями, счет деревьев, сравнение по внешнему виду

Индивидуальная работа: развитие движений- метание шишек в дерево правой и левой рукой

Сон

Чтение И. Токмаковой "Деревья"

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

ЧХЛ: "Спор деревьев" К. Ушинский. Цель: воспитывать интерес к теме, эстетические чувства

Игра "Продай дерево". Цель: закрепление признаков и названий деревьев

Индивидуальная:

Д/И: "Подскажи слово".Цель закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и:"Прогулка в лес" взаимодействие между детьми, закрепление знаний о правилах поведения в лесу, безопасное обращение с огнем

Прогулка

Наблюдение "Кора деревьев" Цель: учить определять возраст по коре (старое дерево- молодое дерево). Как определит по коре болеет ли дерево. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. П/ игры по желанию детей. Д/И: "Найди дерево, какое покажу". Цель: нахождение предметов по сходству

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: предложить родителям материалы по развитию связной речи у детей по теме "Деревья"

Среда

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Беседа с детьми "Пожар в лесу"

Д/И"Чудесный мешочек".Цель: нахождение предмета при помощи анализатора

Д/И "Назови ласково" (образование существительных с уменьшительно ласкательным суффиксом)

Индивидуальная

Дид. игра: «Веселый счет» (закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Иллюстрации "Что не следует делать в лесу"

-НПИ Лото "Деревья и кустарники"

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. ФЭМП "Четырехугольник"

Цель: познакомить детей с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: "слева", "справа"; закреплять названия частей суток "утро", "день", ""вечер, "ночь"

2. Аппликация "Осеннее дерево"

Цель: учить детей передавать в аппликации особенность осеннего дерева, подбирая красивые, осенние цветосочетания. Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы- полоски ярусами, начиная с заднего плана)

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (Сбор опавшей листвы). П/И: «Мухомор», «Третий лишний»

Индивидуальная работа: Д/и: «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова

Сон

Чтение рассказа: Г. Снегирев «Как звери и птицы готовятся к зиме»

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение босиком по ребристой поверхности.

Игры с варежками (развитие мелкой моторики рук)

Чтение стихов о деревьях и кустарниках. Цель: развивать выразительность, интонацию, чувство ритма

Д/И "Подскажи слово".Цель: закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные

Индивидуальная:

Работа с ножницами (вырезание по контуру)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и: «Больница» взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии доктор, закрепить знания о безопасном использовании лекарственных препаратов

Прогулка

Наблюдение за небом. Д/И "Скажи наоборот".Цель: научить подбирать по значению слова- противоположные к заданным. Игры детей с выносным материалом. Свободные игры по желанию детей. П/И с мячом "Мой веселый звонкий мяч"

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Предложить родителям совместно с детьми оформить"гербарий" в виде книжки- малышки

Четверг

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Чтение загадок на тему: «Деревья и кустарники», закрепить умение осмысливать загадки, развивать мышление и логику, развивать умение составлять собственные загадки

Речевая игра с раскраской "Дуб"- подобрать много слов о дубе, чтобы закрасить все части

Д/И"Путаница". Цель: узнать какие листочки перепутались

Индивидуальная

Побеседовать о выражении "Крепкий как дуб"(что означает это выражение)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Игра-лото "Где растет".Цель: знакомство детей с растениями, деревьями, кустарниками и плодами, которые на них растут

Картины с изображением деревьев и кустарников

-Раскраски по лексической теме

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. Развитие речи «Деревья»

Цель: учить детей различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам. Закреплять знания детей о строении дерева

2. Конструирование"Дерево осенью"

Цель: развивать умение детей строить образ с опорой на природный материал; овладевать анализом природного материала, как основы для получения разных выразительных образов; развивать воображение и творчество

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке. Ситуативный разговор"Что было бы, если не было деревьев". П/И "Мяч водящему". Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа: по развитию движений (отбивание мяча)

Сон

Чтение Ганса Христиана Андерсена "Последний сон старого дуба"

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение босиком по ребристой поверхности.

Игры с бусинами (развитие мелкой моторики рук)

Просмотр мультфильма "Сказки старого дуба"

Загадывание загадок детьми друг другу, накануне выученных детьми о деревьях и кустарниках

Индивидуальная:

Ориентировка на листе бумаги: «Повтори Узор»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

Предложить детям обучающие карточки"Деревья и кустарники"

Раскраски и трафареты "Деревья и кустарники"

Игры в спортивном центре "Спортшалунишки"

Прогулка

Наблюдение за погодой. Д/И "Назови ласково ", "Скажи наоборот".Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/И "Море волнуется раз. "

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: рекомендовать родителям провести игру "Что похоже на прямоугольник, квадрат"

Пятница

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Д/И "Назови дерево", "Четвертый лишний"

Просмотр презентации о деревьях и кустарниках

Обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью

Индивидуальная

Д/И: «Шнуровка» (развитие мелкой моторики)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Д/И: «Листопад», «Времена года», лото "Деревья и кустарники"

-Книги по теме деревья и кустарники

- раскраски и трафареты с изображением деревьев и кустарников

-Самостоятельная деятельность детей в центре развития мелкой моторики

НОД

1. Рисование углем: «Дерево для Старичка- Лесовичка»

Задачи: учить детей проводить прямые, волнистые линии углем по листу бумаги двумя способами: рисование концом угля для тонких линий и боком, плашмя для закрашивания большой поверхности

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой. Д/И"Что сначала, что потом"(дети отвечают из чего вырастают деревья)"Что с ним может быть потом" Сбор природного материала (осенних листьев) для создания гербария. П/И:"Ворона и собачка".Цель: научить подражать движениям, звукам птиц, быстро двигаться

Индивидуальная работа: игры с мячом (ловля двумя руками)

Сон

загадки о деревьях и кустарниках

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

Самостоятельная деятельность детей в центре развития мелкой моторики

Просмотр детского обучающего видео "Почему у деревьев к зиме опадают листья"

Обсуждение просмотренного видео

Д/И "Такие разные листочки".Цель: закреплять умения сравнивать листья разных деревьев

Индивидуальная:

Составление описательного рассказа по картинке

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Изготовление альбома "Деревья нашего участка" (приклеивание листиков, семян и коры деревьев)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/И: «Дочки матери» взаимодействие между детьми

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Игры детей с выносным материалом. Свободные игры по желанию детей. П/И "Лиса и зайцы". Цель: формировать представление о жизни и повадках животных

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Индивидуальные консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематический план работы воспитателя на неделю (подготовительная группа) Подготовительная группа. День недели: понедельник 19.09.16 г. Тема дня: Приглашаем к путешествию вид деятельности формы работы, содержание,.

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План учебно воспитательной работы на одну неделю. Тема недели: «Такие разные дары осени» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 15:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД