Папки-передвижки

План работы на неделю

Мария Гринберг Будко
План работы на неделю

Тема недели: «Наши зеленые друзья - деревья и кустарники»

Понедельник

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утро добрых встреч. Утренняя гимнастика: «Деревья», Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Беседа на тему: «Лес-полный чудес».Цели: формировать знания о деревьях, кустарниках; их отличительных особенностях;учить наблюдать и обобщать результаты наблюдения; устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы

Индивидуальная

Д/И: «Опиши дерево» (какой у дерева ствол, какая кора, какой листок)

Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Д/И: «Опиши осенний листок», «Времена года», «Дары осени», «Найди лишнее»

Картины с изображением деревьев, кустарников

-Книги по теме деревья и кустарники

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

-Коррекционно-развивающие упражнения по развитию мелкой моторики: «чудесный мешочек», "Веселая гусеница"

НОД

1.ФЦКМ: «Деревья и кустарники»

Цель: Расширение представлений о деревья и кустарниках, о лесе (лиственный, хвойный, смешанный); закреплять знания о частях деревьев и кустарников (корни, ствол, крона, ветки, листья)

2. Лепка: «Буква "Ы"»

Цели: закрепление знаний о букве "Ы"; создание декоративной азбуки для запоминания и использования как наглядное пособие для изучения букв. Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, меткую моторику, эстетический вкус

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдения за изменениями произошедшими в природе. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (Сбор опавшей листвы).Д/И: "Что сначала, что потом?"," Толще, выше" Подвижные игры: «Ворона и собачка». Цель: научить подражать движениям звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Индивидуальная работа по ФИЗО: "Метание в цель - шишкой"

Сон

Чтение сказки. К. Ушинского: «Спор деревьев»

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

Дыхательная гимнастика: «Подуем на листочки»

Просмотр обучающего видео"Лес-полный чудес" (о деревьях, кустарниках, классификация)

Д/И: "Отгадай и покажи". Цель: развивать логическое мышление; навыки отгадывания загадок

Индивидуальная:

Д/упражнение: "Что здесь лишнее". Цель: Развивать логическое мышление, память, речь

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

Предложить детям раскраски "Деревья и кустарники". Цель: закрепить аккуратное раскрашивание

Рассматривание фото, репродукций, иллюстраций по теме

Прогулка

Продолжить наблюдение за сезонными изменениями. Игры детей с выносным материалом. Игра- перевоплощение "Ты - маленькое деревце ". Цель: развивать эмпатию (сочувствие, сострадание, воображение; воспитывать бережное отношение к живой природе, желание охранять её. Свободные игры по желанию детей. П/и по инициативе детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: предложить родителям составить гербарий "Листочки наших деревьев"

Вторник

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Рассказ воспитателя (демонстрационный материал-видео) "Как растения готовятся к зиме"

Рассматривание ранее собранных листьев от разных деревьев. Цель: сравнить окраску, форму

Индивидуальная

Д/И: «Наряди дерево по времени года». Цель: воспитывать желание выполнять задание качественно

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Предложить детям трафареты деревьев. Цель: обвести силуэты деревьев; дорисовать листья

-Д/И: «Опиши осенний листок», «Времена года», «Дары осени», «Найди лишнее»

-Картины с изображением деревьев, кустарников

-Книги по теме деревья и кустарники

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. Начало грамоты: «Гласные звуки»(закрепление)

Цель: закрепить понятие "гласный звук"; развивать фонематический слух путем различия на слух гласных звуков в словах; совершенствовать дикцию, отчетливое произношение слов и словосочетаний ; учить определять место звука слове (начало слова, середина, конец); работать над интонацией и выразительностью речи

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за деревом. Цель: уточнять понятие "дерево" П/и: "Найди свое дерево" Трудовое поручение: очистка территории участка от опавших листьев.

Бег между деревьями, счет деревьев, сравнение по внешнему виду

Индивидуальная работа: развитие движений- метание шишек в дерево правой и левой рукой

Сон

Чтение И. Токмаковой "Деревья"

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

ЧХЛ: "Спор деревьев" К. Ушинский. Цель: воспитывать интерес к теме, эстетические чувства

Игра "Продай дерево". Цель: закрепление признаков и названий деревьев

Индивидуальная:

Д/И: "Подскажи слово".Цель закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и:"Прогулка в лес" взаимодействие между детьми, закрепление знаний о правилах поведения в лесу, безопасное обращение с огнем

Прогулка

Наблюдение "Кора деревьев" Цель: учить определять возраст по коре (старое дерево- молодое дерево). Как определит по коре болеет ли дерево. Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. П/ игры по желанию детей. Д/И: "Найди дерево, какое покажу". Цель: нахождение предметов по сходству

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: предложить родителям материалы по развитию связной речи у детей по теме "Деревья"

Среда

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Беседа с детьми "Пожар в лесу"

Д/И"Чудесный мешочек".Цель: нахождение предмета при помощи анализатора

Д/И "Назови ласково" (образование существительных с уменьшительно ласкательным суффиксом)

Индивидуальная

Дид. игра: «Веселый счет» (закрепление счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Иллюстрации "Что не следует делать в лесу"

-НПИ Лото "Деревья и кустарники"

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. ФЭМП "Четырехугольник"

Цель: познакомить детей с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление: "слева", "справа"; закреплять названия частей суток "утро", "день", ""вечер, "ночь"

2. Аппликация "Осеннее дерево"

Цель: учить детей передавать в аппликации особенность осеннего дерева, подбирая красивые, осенние цветосочетания. Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы- полоски ярусами, начиная с заднего плана)

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Сбор природного материала для будущих поделок. Труд на участке детского сада (Сбор опавшей листвы). П/И: «Мухомор», «Третий лишний»

Индивидуальная работа: Д/и: «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова

Сон

Чтение рассказа: Г. Снегирев «Как звери и птицы готовятся к зиме»

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение босиком по ребристой поверхности.

Игры с варежками (развитие мелкой моторики рук)

Чтение стихов о деревьях и кустарниках. Цель: развивать выразительность, интонацию, чувство ритма

Д/И "Подскажи слово".Цель: закреплять умения детей образовывать относительные прилагательные

Индивидуальная:

Работа с ножницами (вырезание по контуру)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/и: «Больница» взаимодействие между детьми, закрепление знаний о профессии доктор, закрепить знания о безопасном использовании лекарственных препаратов

Прогулка

Наблюдение за небом. Д/И "Скажи наоборот".Цель: научить подбирать по значению слова- противоположные к заданным. Игры детей с выносным материалом. Свободные игры по желанию детей. П/И с мячом "Мой веселый звонкий мяч"

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Предложить родителям совместно с детьми оформить"гербарий" в виде книжки- малышки

Четверг

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Чтение загадок на тему: «Деревья и кустарники», закрепить умение осмысливать загадки, развивать мышление и логику, развивать умение составлять собственные загадки

Речевая игра с раскраской "Дуб"- подобрать много слов о дубе, чтобы закрасить все части

Д/И"Путаница". Цель: узнать какие листочки перепутались

Индивидуальная

Побеседовать о выражении "Крепкий как дуб"(что означает это выражение)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Игра-лото "Где растет".Цель: знакомство детей с растениями, деревьями, кустарниками и плодами, которые на них растут

Картины с изображением деревьев и кустарников

-Раскраски по лексической теме

-Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

НОД

1. Развитие речи «Деревья»

Цель: учить детей различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам. Закреплять знания детей о строении дерева

2. Конструирование"Дерево осенью"

Цель: развивать умение детей строить образ с опорой на природный материал; овладевать анализом природного материала, как основы для получения разных выразительных образов; развивать воображение и творчество

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке. Ситуативный разговор"Что было бы, если не было деревьев". П/И "Мяч водящему". Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа: по развитию движений (отбивание мяча)

Сон

Чтение Ганса Христиана Андерсена "Последний сон старого дуба"

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение босиком по ребристой поверхности.

Игры с бусинами (развитие мелкой моторики рук)

Просмотр мультфильма "Сказки старого дуба"

Загадывание загадок детьми друг другу, накануне выученных детьми о деревьях и кустарниках

Индивидуальная:

Ориентировка на листе бумаги: «Повтори Узор»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

Предложить детям обучающие карточки"Деревья и кустарники"

Раскраски и трафареты "Деревья и кустарники"

Игры в спортивном центре "Спортшалунишки"

Прогулка

Наблюдение за погодой. Д/И "Назови ласково ", "Скажи наоборот".Игры детей с выносным материалом. Игры детей на спортивном участке. Свободные игры по желанию детей. П/И "Море волнуется раз. "

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: рекомендовать родителям провести игру "Что похоже на прямоугольник, квадрат"

Пятница

Утро

совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Утренняя гимнастика: "Деревья", Артикуляционная гимнастика: «Умелый Язычок»

Д/И "Назови дерево", "Четвертый лишний"

Просмотр презентации о деревьях и кустарниках

Обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью

Индивидуальная

Д/И: «Шнуровка» (развитие мелкой моторики)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Д/И: «Листопад», «Времена года», лото "Деревья и кустарники"

-Книги по теме деревья и кустарники

- раскраски и трафареты с изображением деревьев и кустарников

-Самостоятельная деятельность детей в центре развития мелкой моторики

НОД

1. Рисование углем: «Дерево для Старичка- Лесовичка»

Задачи: учить детей проводить прямые, волнистые линии углем по листу бумаги двумя способами: рисование концом угля для тонких линий и боком, плашмя для закрашивания большой поверхности

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой. Д/И"Что сначала, что потом"(дети отвечают из чего вырастают деревья)"Что с ним может быть потом" Сбор природного материала (осенних листьев) для создания гербария. П/И:"Ворона и собачка".Цель: научить подражать движениям, звукам птиц, быстро двигаться

Индивидуальная работа: игры с мячом (ловля двумя руками)

Сон

загадки о деревьях и кустарниках

Вечер

Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по "Дорожке здоровья"

Самостоятельная деятельность детей в центре развития мелкой моторики

Просмотр детского обучающего видео "Почему у деревьев к зиме опадают листья"

Обсуждение просмотренного видео

Д/И "Такие разные листочки".Цель: закреплять умения сравнивать листья разных деревьев

Индивидуальная:

Составление описательного рассказа по картинке

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Изготовление альбома "Деревья нашего участка" (приклеивание листиков, семян и коры деревьев)

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности, настольные игры по выбору детей

С/И: «Дочки матери» взаимодействие между детьми

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Игры детей с выносным материалом. Свободные игры по желанию детей. П/И "Лиса и зайцы". Цель: формировать представление о жизни и повадках животных

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Индивидуальные консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематический план работы воспитателя на неделю (подготовительная группа) Подготовительная группа. День недели: понедельник 19.09.16 г. Тема дня: Приглашаем к путешествию вид деятельности формы работы, содержание,.

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарный план на неделю Дни недели: ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа Режим Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

План на неделю. Дата «5» октября понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей.

План учебно воспитательной работы на одну неделю. Тема недели: «Такие разные дары осени» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми 2 гр. раннего возраста. «Кукла Катя собирается на прогулку» Непосредственно образовательная деятельность 1)Двигательная деятельность: см. план инструктора по физкультуре.

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Тема недели: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» День недели дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 15:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД