МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе

с 30 по 3 июня

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Понедельник 30.05.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе» размещена в разделах

Д/и по сенсорике «Домики и дорожки». Цель: пополнить словарный запас детей: большой – маленький, положи – сними, разбери; учить класси-фицировать предметы по величине.

Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаи-ка «Ёжик».

Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

Беседы о проведенных выходных.

Цель: развивать речь, мышление.

С Захаром, Ариной д/игра по ознаком-лению с окружаю-щим «Лото для ма-лышей». Цель: учить детей внимательно слу-шать и понимать задание, точно его выполнять. Разви-вать логическое мышление, связ-ную речь. Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением. Центр сенсорно-го развития: до-мики и дорожки, «Лото для малы-шей».

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка Социализация

Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия се-зонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».

Цель: упражнять детей в подлезании (или пролеза-нии, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбуди-те…»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители»

Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. П/и «Ручейки у озера».

Цель: научить бе-гать друг за другом небольшими груп-пами, становиться в круг.

С подгруппой.

Беседа о бережном отношении к природе.

Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: грабли, ведер-ки, совочки, фор-мочки для песка.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Реализация культурно гигиенических навыков, продолжать учить самостоятельно и аккуратно есть пищу. Са-мообслуживание.

Чтение книг по выбору детей.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №9).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Три медведя».

Цель: повторить содержание русской народной сказки; совершенствовать умение слушать и пони-мать воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.

Цель: учить быть опрятными, убирать после игры игрушки.

Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.

Пальчиковая гимнастика «За-мок». Цель: развитие мелкой моторики, координации дви-жений пальцев рук. С Егором С. ,Полиной. Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.

Артибуты к с/р игре «Семья».

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Вторник 31.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Д/и «Геометрические фигуры» - находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Цель: Развивать зрительное восприятие, воображе-ние, формировать умение сравнивать. Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ходьбе по наклонной доске, раз-вивать чувство равновесии я, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сюжетно - дидак-тические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру».

Цель: развивать восприятие, па-мять, внимание, логическое мыш-ление.

С Максимом, Ста-ниславой. Трудовые пору-чения в игровых уголках. Цель: учить кра-сиво расставлять игрушки на по-лочках, напом-нить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

Спортивный уголок: наклон-ная доска.

Обогащение игрового уголка: дидактическими играми с математическим содержанием.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе…»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты».

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкива-ясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья»

Цель: распределение ролей, доводить игру до логиче-ского конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с вы-носным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Д/и. «Подуй как ветер»

Цель: отрабатывать силу голоса, уме-ние делать глубо-кий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

С Алисой, Мишей Б. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал

Мячи, совочки, ведерки, обручи, гимнастические скамейки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Мы правильно моем руки».

Чтение потешки «Лапки мыли». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить пра-вильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить не разбрасывать игрушки. Рисование линий карандашами с Алисой, Матвеем Р.

Цель: Учить пра-вильно держать ка-рандаш, рисовать прямые линии в горизонтальном и вертикальном направлении. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Игровой уголок: куклы.

Спортивный уголок: кирпичи-ки.

Центр художе-ственного твор-чества: альбом, карандаши.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Среда 1.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№1)

Развивающие игры «Ходьба восьмеркой».

Цель: Развиваем координацию, учимся видеть пре-пятствия.

Игра с текстом «Водитель».

Цель: развивать умения выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить играть дружно. С Ритой, Матвеем Г. дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить после-довательность вре-мен года. Ситуативный разговор: учить детей беречь во-допроводную во-ду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран. Игровой уголок: руль.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за небом и облаками. Разобрать поня-тие «облако», зависимость погоды от наличия обла-ков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Попади в круг». Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин».

Цель: учить детей использовать в игре предметы за-мещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Сбор песка в песочницу. «Нарисуй на пес-ке» Нарисовать на песке облако.

Цель: Учить рисо-вать на песке с по-мощью палочки.

С Арсением, Настей. Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: учить определять вид транспорта. Выносной матери-ал:

мячи, мелкие иг-рушки, формочки, ведерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: стихотворе-ние К. Чуковского «Айболит».

Цель: продолжать знакомить с произведением К. Чуковского «Айболит».

Д/ и: «Построим зайке домик».

Цель: способствовать развитию у ребенка творче-ства, мышления, пространственного воображения.

Рисуем пальчика-ми «Дождь идёт»

Цель: развивать моторику рук, ак-куратность).

С Надей, Трафи-мом. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Обогащение уголка творче-ства: альбом, гу-ашь синего цвета.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Четверг 2.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».

Цель: учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: учить называть свое имя.

Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.

С Тимуром, Али-сой. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.

Игровой уголок: мозаика, игруш-ки, мяч.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за дождем, грозой и радугой. Закре-пить летние сезонные признаки, перемены, проис-ходящие в неживой природе. Понаблюдать с детьми за первым летним дождем. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает струйками вода, на асфальте лужи.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт». Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка. Разучивание по-тешки:

«Радуга – дуга! Не давай дождя!

Давай солнышка – колоколнышка»!

Цель: развивать память.

С Полиной, Стани-славой.

Беседа о работе дворника. «Что делает? Для чего? Какие инструменты у дворника? Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №9).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Колобок».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.

С Виталиной, мак-симом д/и «Части тела». Цель: учить называть и показы-вать части тела; развивать мышле-ние, речь. Продолжать зна-комство с цвета-ми в уголке при-роды. Рассмотреть листья, стебель, попробовать назвать растения. Игровой уголок: групповые иг-рушки, собака.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «»

Пятница 3.06.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (июнь картотека№1)

Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)

Цель: развивать дыхательную мускулатуру.

С/р игра «К нам приехал доктор»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Матвеем Ю., Мат-веем Р. упражнять в закреплении ос-новных цветов (жёлтый, зелёный, красный). Ситуативный разговор "Пред-меты, которые трогать нельзя"

Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Центр природы: под присмотром воспитателя по-лить комнатные растения, воду лить осторожно и аккуратно.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Изучаем деревья и кустарники. Вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, осиной, сире-нью (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Курочка - хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сиг-нал бегать с увертыванием.

«Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплят-ки,

Квохчет курочка: Ко-Ко, не хотите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпленка догоняет».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер».

Цель: развитие диалогической речи, памяти, руко-водство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. Дидактическая игра «Выложи узор». Выложить узор из деревянных палочек.

Цель: сбор природ-ного материала.

С Полиной, Егором С.

Ситуативный разговор "Каких насекомых виде-ли на участке".

Цель активизация в речи обобщаю-щих слов. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, машинки, обручи.

Перед обедом Познание

Труд Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей самостоятельно пользоваться ложкой.

Продолжать учить детей заботится о чистоте своего тела.

Учить детей самостоятельно ходить на горшок, мыть руки.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №9).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Красная шапочка». Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться.

Д/и «Геометрический куб»

Цель: закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Настольные игры в домино, лото с Ариной, Захаром.

Цель: учить прави-лам игры. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными дня-ми). Игровой уголок: геометрический куб, машинки.

Настольные игры: домино, лото.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность на дорогах» первой младшей группы с 10–13 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе
Опубликовано: 1 июня 2016 в 14:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД