Папки-передвижки

План работы «Край, в котором мы живем»

Лилия Хантимирова
План работы «Край, в котором мы живем»

План работы с ___

Тема: «Край, в котором мы живем»

Цель: Формировать начальные знания о родном крае-республике Башкортостан, городе Нефтекамск. Дать знания о символах республики: флаге, гербе. Знакомить с достопримечательностями республике, города, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», патриотические чувства.

Утренняя гимнастика: Пензулаева Комплекс № 7

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Публикация «План работы „Край, в котором мы живем“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Дом», «Новый дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Артикуляционная гимнастика: «Веселая змейка», «Пятачок», «Посчитаем нижние зубки»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру», «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

КГН

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

ОБЖ

Закрепить знания о правилах дорожного движения.

Дата ___ День недели Вторник

Утро Познавательное развитие

«Наш край родной»

уточнить и расширить знания о стране, республике, городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к малой родине.

Организация выставки в книжном уголке «Любимый край – люби и знай»

Ознакомить родителей с темой недели

Речевое развитие

П/г «Дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

Социально коммуникативное

Беседа по социально – нравственному развитию «Зло и обида в семье»

Цель: помочь детям по внешним признакам узнавать состояние гнева и зла. Учить управлять негативными эмоциями, выражать их в безопасной форме.

НОД Коммуникация

НОД Физ-ра По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Рассматривание книг о родном городе.

познакомить с основными достопримечательностями нашего города, уточнить полученные знания о родном городе; воспитывать у детей чувство привязанности и любви к нашей Родине. Развивать связную речь.

Речевое развитие

Заучивание стихов к предстоящему празднику

ХЭД

Закрепление танцевальных движений к предстоящему празднику

Дневная прогулка Картотека ___ № 6

Вечер

ООД

Физическое развитие

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Речевое развитие

Д/И «Сложи флаг».

Совершенствовать умение складывать по образцу, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Социально коммуникативное

Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать умение детей выступать в роли организаторов игры. Воспитывать доброжелательность.

НОД Музыка По плану музык рук-ля

Дата ___ День недели Среда

Утро

Познавательное развитие

Дидактическая игра: «Узнай герб нашего города»

Цель: напомнить историю герба, его значения в прошлом и настоящем, воспитывать уважение к символики города.

Фотоматериал: улицы нашего города сегодня и раньше.

Консультация родителей по интересующим вопросам.

Речевое развитие п/г «Новый дом»

Цель: развивать мелкую моторику, действовать в соответствии с текстом.

НОД Познание (М)

НОД Худ. тв. (А/Л)

Самостоятельная деятельность

Речевое развитие Индив. работа.

Закрепление стихотворений

Социально коммуникативное

Игры детей с мелким строительным материалом.

Формировать умение детей обдумывать замысел постройки, доводить начатое дело до конца, использовать в работе полученные ранее навыки и умения.

ХЭД

Игры в центре ИЗОдеятельности.

Развивать творчество, фантазию, усидчивость.

Физическое развитие Д/г «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох

Дневная прогулка Картотека ___ № 7

Вечер

Речевое развитие

«Расскажи, что знаешь ты о своем городе»

Цель: упражнять в составлении распространенных предложений.

Социально коммуникативное

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре конструирования.

Цель: Учить правильному обращению со строительным материалом.

ХЭД

Закрепление танцевальных движений и песен к предстоящему празднику

Дата ___ День недели Четверг

Утро

Познавательное развитие

Беседа. «Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков).

Цель: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов. Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. Внести в книжный уголок произведения о фруктах Консультация «Как познакомить ребёнка с достопримечательностями города»

Речевое развитие

а/г «Веселая змейка»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц языка, губ, мягкого неба.

Социально коммуникативное

С. Р. И. «В гости к бабушке в деревню».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

НОД Физ-ра

По плану физ инструктора

Самостоятельная деятельность

Познавательное

развитие Создать условия для рассматривания картинок, альбомов, иллюстраций «Башкирская национальная одежда»

Цель: расширять кругозор детей.

ХЭД

Предложить детям раскраски "национальный костюм".

Формировать умение детей пользоваться ими, закрашивать, не выходя за контур.

Дневная прогулка Картотека ___ № 8

Вечер

Речевое развитие

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, аргументировать свой выбор, использовать речевые конструкции.

Физическое развитие

д/г «Дерево на ветру», «Пружинка»

Цель: развитие речевого дыхания формирование умения делать плавный и длительный выдох.

Социально коммуникативное КГН

Совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

НОД

Дата ___ День недели Пятница

Утро Познавательное развитие

Рассматривание музыкального инструмента «Курай»

Дать детям элементарные представления о национальном музык. инструменте

Создать условия для проведения театра.

Консультация для родителей Консультация для родителей «Земля — наш общий дом»

ХЭД

Чтение башкирской народной сказки «Ленивая девочка»

Цель: познакомить с новым произведением народов Башкирии, формировать умение воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения.

Социально коммуникативное ОБЖ

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора.

НОД Музыка

По плану музык рук-ля

Самостоятельная деятельность

Познавательное развитие

Активизация детей на самостоятельную деятельность в книжном уголке.

Цель: Учить аккуратно, пользоваться книгами.

Речевое развитие

Индивид раб

Закрепить стихотворения

ХЭД

Самостоятельное рисование в ИЗО уголке

Дневная прогулка Картотека ___ № 9

Вечер

Речевое развитие

«Кто-кто в домике живет»

Цель: закреплять знания детей своего имени, фамилии.

Социально коммуникативное

«Бабушка Маланья»

Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУСценарий праздника  «Игра по станциям. Край, в котором ты живёшь» для всех дошкольников ДОУ 11 июня 2020 года прошёл праздник - Игра по станциям - «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ» для всех дошкольников МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы «Край, в котором мы живем»
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 17:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД