МААМ-картинки

Творческий проект «Правила поведения в нашей группе»

Рамазанова Луиза Абдулагаевна.
Творческий проект «Правила поведения в нашей группе»

«ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В НАШЕЙ ГРУППЕ»

2 МЛАДШАЯ ГРУППА «Б»

«Непоседы»

Воспитатель:Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

Раздел программы

Познавательная деятельность

Цель проекта

Воспитание основ здорового образа жизни у малышей

Тематическое поле Работа над закреплением и упрочением знаний детей и познавательных умений.

Название проекта

Публикация «Творческий проект „Правила поведения в нашей группе“» размещена в разделах

«Правила поведения в нашей группе»

Актуальность проекта Дети в недостаточной степени имеют представление об окружающем мире опасных предметов в группе детского сада.

Тематическое поле Работа над закреплением и упрочением знаний детей и познавательных умений.

Интеграция образовательных областей «Познание» (формирование целостной картины мира,

«Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическое развитие»

Тип проекта

Краткосрочный

Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательная

Цель деятельности педагога Я провожу этот проект, с целью создания условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Сформировать начальные основы безопасности жизнедеятельности детей в нашей группе.

Декорации, реквизит На ковре разбросаны игрушки; на столе лежат ножницы, розетка, взрослый переодетый в Мишку.

Задачи • Необходимо обобщить знания детей о правилах поведения в группе детского сада.

• Повторить правила поведения с опасными предметами, находящиеся в группе детского сада, рассказать, как с ними надо обращаться.

• Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к игрушкам, и желание всегда за собой убирать игрушки на место.

Предварительная работа над проектом Рассматривание картинок опасных предметов.

Беседа: «Я знаю что можно, и что нельзя!».

Ход проекта:___

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду посмотрю. (Заходит взрослый переодетый в медведя)

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. (Загадка) :

-Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Медвежонок!

Мишутка в первый раз в детском саду, и поэтому хочет, чтоб ему показали, как вести себя в группе, что можно и что нельзя. Давайте расскажем и покажем? Утром мы делаем зарядку!

Построение в круг. Ходьба на месте. Мы шагаем друг за другом,

лесом и зеленым лугом.

Ходьба на носках, руки в стороны. Крылья пестрые мелькают.

Махи руками вверх и вниз. В поле бабочки летают.

1.2.3.4 полетели, закружили.

Ходьба, высоко поднимая колени. А теперь пройдем немного,

Поднимая выше ноги.

Ходьба, поднимая прямые ноги, как солдаты на параде.

не сгибая их в коленях. Мы шагаем ряд за рядом.

Пойдём Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой!

Воспитатель вместе с Мишуткой идут по группе, по дороге, и вдруг, Мишутка «хочет» взобраться на подоконник.

Воспитатель: Нельзя залезать на подоконник, а то упадешь!

Мишутка: На окно не залезаю:

Я не птица, не летаю.

Упаду - не полечу,

Шишку на лоб получу!

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, правильно говорит медвежонок?

Воспитатель: Ребята, расскажите Мишутке, почему так нельзя!

Воспитатель подходит к электрической розетке, Мишутка «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Ой ребятки, посмотрите, что делает Мишутка. Он наверное не знает что это очень опасно. Мишутка отойди от розетки. Это очень опасно. Сейчас тебе ребята расскажут почему.

Воспитатель: А вы, ребята, будете трогать розетку? Кто живёт в розетке? Объясните Мишутке почему это опасно. (дети рассказывают правила поведения с розеткой).

Мишутка идет на коврик и спотыкается об разбросанные игрушки о падает.

Воспитатель: Мишутка упал и ушибся. Давайте поможем ему.

Почему так получилось, как вы думаете ребята? Разве можно так оставлять игрушки разбросанные на ковре?

Запомните ребята, всегда нужно убирать игрушки на место. И ты, Мишутка запомни: После игры всегда убирай за собой игрушки.

Воспитатель: Что то наш Мишутка устал. А вы ребята? Мы сейчас отдохнем и поиграем в пальчиковую игру. Мы сейчас все присядем на коврике и будем играть.

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – погремушка,

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны)

Воспитатель: Какие вы молодцы.

Воспитатель с медведем подходит к столу, берет ножницы, показывает, какие они острые.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что хочет взять Мишутка. Он наверное не знает как ими пользоваться. Мы ему сейчас расскажем.

• Нельзя брать ножницы без разрешения старших. Использовать их нужно только по прямому предназначению;

• ножницы – это острый инструмент. Если неправильно пользоваться ими, можно пораниться.

• с ножницами нужно работать спокойно, сидя за столом. Нельзя бегать или ходить с ними по комнатам, размахивать ими или бросать их;

• хранить, ставить на стол или передавать ножницы нужно закрытыми;

• на стол ножницы ставят кольцами к себе, а передают – кольцами вперед;

• если кто-то работает с ножницами, подходить к нему в этот момент нельзя.

Воспитатель: Ребята, скоро нам принесут горячий ужин и будут разливать кашу по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтоб не обжечься?

В это время все ребятки нашей группы сидят на коврике. Ждут когда наша Инна Алексеевна накроет нам на стол, а потом мы садимся за стол.

Молодцы ребятки!

Воспитатель: А еще Мишутка, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь! Правильно ребята? В группе нельзя шуметь и кричать. Нельзя бегать. Нужно вести себя спокойно!

Рефлексия:

Ребятки, а теперь давайте напомним Мишутке, что можно делать в группе и чего делать нельзя!

1. Нельзя залезать на подоконник! 2. Нельзя совать в розетку пальчики! 3. Можно всегда убирать за собой игрушки. 4. Нельзя играться с ножницами. 5. Можно в группе детского сада вести себя спокойно, не кричать и не шуметь, не бегать!

Вы сегодня очень хорошо занимались! Мне понравилось, как вы рассказывали и показывали Мишутке столько всего интересного и полезного. Мишутке очень понравилось у нас в группе!

Вывод: После окончания проекта я проанализировала занятие и сделала вывод что я смогла довести детей цель которую я ставила перед собой в начале проекта. Мне удалось создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. Сформировала у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности в нашей группе. Дети усвоили материал полностью и были довольны.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями первой группы раннего возраста. Направления работы с родителями Перспективный план работы с родителями 2015-2016 учебный год I группы раннего возраста. (Направления работы с родителями) Сентябрь Методическое.

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы Сентябрь-декабрь (январь, февраль, март, апрель, май) Январь Активные формы работы: консультация «Безопасность прежде всего». Наглядная.

Перспективный план работы с родителями для второй младшей группы месяц тема форма ответственные Сентябрь- "Давайте знакомиться" Ознакомьтесь с нашими правилами" Информационный стенд воспитатели «Малыш.

Перспективный план работы с родителями воспитанников младшей группы Перспективный план работы с родителями воспитанников младшей группы МБДОУ «Детский сад №60 компенсирующего вида» за 2014-2015 учебный год.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы. Перспективный план работы с родителями второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1. Поместить в родительский уголок информационный материал на тему:.

Перспективный план работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по проекту «Театр и малыши» Перспективный план работы с воспитанниками 1 младшей группы по проекту «Театр и малыши» Сентябрь. - Сбор и изучение методической литературы.

План работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Задачи: 1. Установить патриотические отношения между педагогами, детьми и родителями. 2. Создать атмосферу общности интересов. 3. Способствовать.

План работы с родителями во второй младшей группе План работы с родителями (2 младшая группа) Сентябрь. 1. Родительское собрание "Давайте знакомиться!". 2. Консультация "Кризис 3-х лет и.

План работы с родителями во второй младшей группе Сентябрь 1. Помощь родителей в оформлении родительского уголка, группы. 2. Родительское собрание на тему «Задачи на 2014-2015 учебный год.

План работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015 – 2016 учебный год. Срок проведения Проводимые мероприятия Сентябрь 1. Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Правила поведения в нашей группе»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 10:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД