Лучший педагог года

План работы школы геологов (2–4 неделя)

Шарапова Алена
План работы школы геологов (2–4 неделя)

План работы школы геологов для детей 3-4 лет

Дата: Тема ООД: Цель и задачи: Вид деятельности: Оборудование Результативность ( продукт деятельности: наглядный материал, который остается в копилке группы) Интеграция

2 неделя «С чего начинается родина»

13.06.

Публикация «План работы школы геологов (2–4 неделя)» размещена в разделах

2018 Юные геологи. Знакомство с минералами. Цель:познакомиться с профессией геолог; подвести детей к пониманию, что разнообразные запасы полезных ископаемых необходимо народному хозяйству. Познакомить с минералами.

Задачи:подвести детей к пониманию, что разнообразные запасы полезных ископаемых важны. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, учиться делать выводы. Игровая деятельность

1. П/и «Профессии» с мячом;

2. Д/И «Геолог»

3. Сюжетно – ролевая игра «Геологическая экспедиция»

Картинка с изображением геолога, картинки с изображением полезных ископаемых, карта территории веранды группы №8

Познавательно-исследовательская:

Рассматривание картинок с изображением полезных ископаемых, знакомство с картой веранды группы № 8 Карта веранды группы № 8

Продуктивная

Лепка Камни, пластилин, краска «Разноцветные камешки и картинки»

Цель: познакомить детей со способом неполного смешивания пластилина разных цветов в одном комке для получения «мраморной» окраски, сориентировать на поиск гармоничных цветосочетаний.

Опытно-экспериментальная деятельность:

.

Оборудование: лоток с песком, лупа.

Описание опыта в картотеку группы

Опыт «Сыпучий песок» Опыт: «Песок может двигаться»

Дата: Тема ООД: Цель и задачи:

Вид деятельности:

Оборудование

Результативность ( продукт деятельности:

лядный материал, который остается в копилке группы)

Интеграция

План работы геологов для детей 4-5 лет, 2 неделя «С чего начинается родина»

15.06.

2018 Юные геологи. Знакомство с минералами. Цель: познакомиться с профессией геолог; подвести детей к пониманию, что разнообразные запасы полезных ископаемых необходимо народному хозяйству. Познакомить с минералами.

Задачи:

формировать первоначальные представления об известных видах минералов,знакомить детей с элементарными правилами осторожного поведения в играх с песком, глиной, камнями. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, учиться делать выводы.

Игровая деятельность

1. П/и «Профессии» с мячом;

2. Д/И «Геолог»

3. Подвижная игра: «Мы скалолазы»

4. Сюжетно – ролевая игра «Геологическая экспедиция» Рассматривание картинок с изображением полезных ископаемых, знакомство с картой детского сада «Солнышко»

Познавательно-исследовательская:

Рассматривание картинок с изображением полезных ископаемых, знакомство с картой детского сада «Солнышко» Картинки с изображением минералов, карта детского сада «Солнышко»

Продуктивная

Лепка

Пластилин Лепка «Домик из кирпича».

Цели: вызвать интерес к созданию образа каменного дома. Продолжать освоение техники лепки. Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки для создания «кирпичиков». Развивать способности к формообразованию.

Опытно-экспериментальная деятельность:

. Оборудование: лупа, минералы, камни

Опыт «Песок в воде не растворяется» Опыт «Сыпучий песок» Описание опыта в картотеку группы

План работы школы геологов для детей 5-7 лет

Дата: Тема ООД:

Цель и задачи:

Вид деятельности:

Оборудование

Интеграция

2 неделя «С чего начинается Родина»

25.06.

2018 Юные геологи. Знакомство с минералами. Цель: познакомиться с профессией геолог; подвести детей к пониманию, что разнообразные запасы полезных ископаемых необходимо народному хозяйству. Познакомить с минералами.

Задачи:развивать у детей познавательные способности средствами игр - экспериментирования со знакомыми минералами. Учить обследовать различные предметы из окружающего мира и выяснять их особенности и наиболее характерные признаки. Развивать у детей интерес к окружающему миру. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, учиться делать выводы, анализировать.

Игровая деятельность

1. П/и «Профессии» с мячом;

2. Д/И «Геолог»

3. Сюжетно – ролевая игра «Геологическая экспедиция» Картинка с изображением геолога, картинки с изображением полезных ископаемых, карта территории веранды группы №8

Познавательно-исследовательская:

Рассматривание картинок с изображением полезных ископаемых, знакомство с картой детского сада «Солнышко» Картинки с изображением минералов, карта детского сада «Солнышко»

Продуктивная

Рисование Камни, краски Рисование по замыслу «Превращение камешков»

Цель: учить детей создавать художественные образы на основе природных форм. Познакомить с разными приемами рисования на камнях разных форм. Совершенствовать изобразительную технику. Развивать воображение.

Опытно-экспериментальная деятельность:

. Оборудование: лупа, минералы, камни Описание опыта в картотеку опытов

Опыт «Выращивание минералов» Наглядный материал, который остается в копилке группы

План работы школы геологов для детей 3-4 лет

Дата: Тема ООД:

Цель и задачи: Вид деятельности: Оборудование Результативность ( продукт деятельности: наглядный материал, который остается в копилке группы) Интеграция

4неделя «Театральный калейдоскоп»

26.06.

2018 «Вулканолог. Как происходит извержение вулкана». Цель: познакомиться с профессией вулканолог ;

познакомить детей с природными явлениями – вулканами, их строением, причиной извержения

Задачи: сформировать первоначальное представление о вулканах, его пользе и вреде, способствовать развитию познавательной активности. Игровая деятельность

1. Д/и «Вулканолог»

2. Игровое задание «Помоги разгадать название полуострова»

3. Д/и «Вулкан»

Картинки с изображением вулканолога

ноутбук, картинки с изображением вулкана

Познавательно-исследовательская: просмотр мультфильма из серии умный ребенок: «Что такое вулкан»

Мультфильм на тему: «Что такое вулкан»

Продуктивная

Рисование Альбомные листы, карандаши Рисование на тему «Вулкан»

Опытно-экспериментальная деятельность:

Опыт «Извержение вулкана»

. Уксус, сода, питьевая вода, краситель, моющее средство Описание опыта в картотеку группы

План работы школы геологов для детей 4-5 лет

Дата: Тема ООД: Цель и задачи: Вид деятельности: Оборудование Результативность ( продукт деятельности: наглядный материал, который остается в копилке группы) Интеграция

4 неделя «Театральный калейдоскоп»

27.06.

2018 «Вулканолог. Как происходит извержение вулкана». Цель: познакомиться с профессией вулканолог;

познакомить детей с природными явлениями – вулканами, их строением, причиной извержения

Расширять знания детей об окружающем мире, познакомить с явлением неживой природы – извержением вулкана. В процессе детского экспериментирования удовлетворять потребности детей в познании, самостоятельности, радости и удовольствии

Задачи: познакомить детей с понятием «Вулкан», дать представление о происхождении вулкана, о строении вулкана, формировать представление о природном явлении извержение вулкан. Игровая деятельность

1. Д/и «Вулканолог»

2. Игровое задание «Помоги разгадать название полуострова»

3. Д/и «Вулкан»

Картинки с изображением вулканолога

ноутбук, картинки с изображением вулкана

Познавательно-исследовательская: просмотр мультфильма из серии умный ребенок: «Что такое вулкан»

Мультфильм на тему: «Что такое вулкан»

Продуктивная деятельность

Лепка

Пластилин Лепка на тему: «Мой вулкан»

Опытно- экспериментальная деятельность:

опыт «Извержение вулкана»

Уксус, сода питьевая, краситель, моющее средство. Описание опыта в картотеку группы.

План работы геологов для детей 5-7 лет

Дата:

Тема ООД:

Цель и задачи:

Вид деятельности:

Оборудование

Результативность ( продукт деятельности: наглядный материал, который остается в копилке группы)

Интеграция

4 неделя «Театральный калейдоскоп»

04.06.

2018 «Вулканолог. Как происходит извержение вулкана» Цель: познакомить детей с профессией вулканолог и с таким природным явлением,как вулкан, его строением. Способствовать накоплению представлений об окружающем мире. Показать детям эксперимент –извержение вулкана.

Задачи:

-Формировать интерес к окружающему миру;

-развивать у детей любознательность,познавательную активность в процессе выполнения опыт а,коммуникативные навыки,развивать интерес к эксперементано-иследовательской деятельности;

-расширять и активизировать словарный запас детей на основе формирующихся представлений о мире: лава,жерло,вулкан,пепел,спящий вулкан,действующий вулкан.

-укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии: динамические паузы,пальчиковую гимнастику.

_создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность,формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Игровая деятельность:

1. Д/и «Вулканолог» с мячом

2. Игровое задание «Помоги разгадать название полуострова»

3. Д/и «Вулкан»

Картинки с изображением вулканолога

ноутбук, картинки с изображением вулкана

Познавательно-исследовательская:

показ презентация на тему: «Легенда про Древнего бога Вулкана» Презентация на тему: «Бог Вулкан»

Продуктивная

Лепка

Краски, пластилин, пластиковые бутылки Макет вулкана

Опытно-экспериментальная деятельность:

Опыт «Извержение вулкана»

. Уксус, сода питьевая, краситель, моющее средство. Продукт деятельности остается в копилке группы

Публикации по теме:

Фотоотчет «Цветная неделя начальной школы»Фотоотчет «Цветная неделя начальной школы» Цветная Неделя начальной школы — это способ организации образовательного процесса, который связан с основным программным курсом, углубляет.

Календарный план по музыкальному воспитанию по ФГОС по программе «От рождения до школы» (февраль) Календарный план работы Февраль 2018год Дата: 1.02-2.02 Четверг Утренняя гимнастика в подготовительной группе Разработка сценариев праздников.

Перспективный план по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ НОД № 1 «Детский сад» Рисование по замыслу «Как я провел (а) лето в детском саду» Цель: Формировать у детей умение доступными средствами.

Перспективный план преемственности ДОУ и школы План работы по преемственности МБДОУ Детский сад «Колокольчик» и Буйская СОШ. На 2015-2016 учебный год. Утверждаю Утверждаю Заведующая.

План работы «Школы малоопытного специалиста» на 2016–2017 учебный год № П/П Содержание работы Сроки Ответственный Консультации наставников: Наставники: 1 -Собеседование по программе «От рождения до школы» -Анкетирование.

План работы «Школы малоопытного специалиста» на 2017–2018 учебный год Мероприятия Сроки Ответственные 1. Ознакомление педагогов с планом работы «Школы малоопытного педагога» 2. Просмотр НОД (лепка) 3. Анализ.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя безопасности ПДД» Балашова Наталья Ювенальевна Тема «Неделя безопасности ПДД» Цель: Формировать представлений детей о правилах безопасности дорожного движения.

План взаимодействия ДОУ и школы ПЛАН взаимодействия МДОУ «Детский сад № 34 «Фиалка» и МООШ №11 Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе. Задачи:.

Конкурсные работы учащихся школы искусствКонкурсные работы учащихся школы искусств Учащиеся школы искусств им. А. И. Плотнова подготовили прекрасные работы на Всероссийский конкурс детского художественного творчества «Многоликая.

Тематический план воспитательно-образовательной работы старшей группы «Неделя здоровья» План Воспитательно-образовательной работы старшей группы по тематической неделе «Неделя здоровья» Понедельник. Тема: «Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы школы геологов (2–4 неделя)
Опубликовано: 10 июня 2018 в 12:09
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД