Папки-передвижки

План самообразования «Создание языковой среды посредством литературных произведений Эммы Габунщиной»

Нимеева Алена
План самообразования «Создание языковой среды посредством литературных произведений Эммы Габунщиной»

План работы по самообразованию.

Воспитатель: Нимеева А. С.

Тема: «Создание языковой среды посредством произведений Эммы Габунщиной»

Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности.

Задачи:

1. Способствовать развитию речи в младшем дошкольном возрасте при помощи произведений Эммы Габунщиной.

2. Формировать правильную устную речь используя художественное слово Э. Габунщиной.

3. Пополнение активного и пассивного словарного запаса детей раннего возраста.

Публикация «План самообразования „Создание языковой среды посредством литературных произведений Эммы Габунщиной“» размещена в разделах

4. Разрабатывать методические и дидактические материалы.

5. Осуществлять посвящении родителей по вопросам воспитания и образования детей чтению художественных литературных произведений дома.

Раздел

Форма работы

Практические выходы

Подгото-вительная работа

Состаление плана работы по самообразованию

Наличие плана работы по самообразованию

Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию

Литература для изучения творчества Эммы Габунщиной. Поиск произведений Э. Габунщиной

Основная работа

Проведение консультации для родителей

Ознакомление с произведениями Эммы Габунщиной

Книжная галерея

«Книжки-малышки» Эммы Габунщиной

Подбор дидактических игр по книжке

«Овощи и фрукты»

Литература изучения книжки «Овощи и фрукты»

Подбор иллюстраций для рассматривания погодных условий

Литература изучения книжки «Про явления погоды»

Подбор дидактических игр по книжке «Про животных», «Для ушей малышей»

«Чей малыш?», «Кто как кричит?», «Кто как ходит?».

Заучивание стихотворения из сборника «Для ушей малышей»

«Котик», «Корова»

Подбор картинок к загадкам

«Про растения»

Проигрывания подвижной игры

«Солнышко и Дождик»

Подбор дидактических игр про животных

«Соберем по картинке», «Кто в домике живет?», «Покажи,что назову», «Зайка беленький сидит», «Чей детеныш?»

Использование загадок на занятиях окружающий мир из сборников Эммы Габунщиной.

«Профессии», «Котенок-Пушок», «Накроем праздничный стол для кукол», «Петушок и его семейка», «Весна в степи»

Сюжетно - ролевые игры по загадкам «Про профессии»

«У врача», «Я- Строитель», «Водитель»

Применение стихотворений в образовательной деятельности

Разучивания стихотворений в КГН, в режимных моментах,чтение стихотворений «Про хорошие манеры», СР игра «У Зайки в гостях», Использования стихотворений «Не бери руками еду», «Прямая спинка», «Не играй с едой».

Консультация для родителей

Использования стихотворений из сборника «Про хорошие манеры» в обучении КГН

Использовать стихотворение в Нод по окружающему миру.

«Как вести себя на улице» ПДД

Использования стихотворений в режимных моментах

«Считалочки»

Использование пальчиковой игры из сборника «Деткам-конфеткам»

«Пальчиковая гимнастика», «Поставь на место»

Итоговая работа

Вечер-развлечение «Стихи тети Эммы»

Использование стихов из всех сборников.

Участие в педсовете

Участие в работе педсовета, анализ проведенного открытого просмотра и успехов в реализации работы по самообразованию.

Публикации по теме:

Обучение дошкольников пересказу литературных произведений посредством мнемотехники «Обучение дошкольников пересказу литературных произведений посредствам мнемотехник». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка».

Мастер-класс «Организация детской опытно-экспериментальной деятельности на основе литературных произведений» Стремительно меняющийся современный мир, эпоха новых современных информационных и коммуникационных технологий значительно повлияло на интерес.

План самообразования «Формирование математических представлений у дошкольников посредством игровой деятельности» Актуальность: Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

План самообразования «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Педагог: Савина Ирина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ.

Использование литературных произведений в познавательно-речевом развитии детей Результативность деятельности по проблеме Развитие познавательно – речевой деятельности является одним из важных разделов дошкольной педагогики.

Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений в детском саду Художественная литература служит могучим, действенным средством.

Восприятие литературных произведений Цель: Научить ребенка воспринимать литературные произведение: сюжет, героев, события, характеры героев и нравственный и этический смысл.

Восприятие литературных произведений: игры и беседы 1. Чтение сказки (рассказа, стихотворения) (2-7 лет) В любом возрасте ребенка нужно настроить на слушание. Успокоить и посадить рядом, показать.

Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой Чтобы воспитать настоящего.

План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Создание языковой среды посредством литературных произведений Эммы Габунщиной»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 10:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД