МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы, группа: 2 младшая, Тема недели: «Скоро, скоро Новый год».

Алина Чупрова
План воспитательно-образовательной работы, группа: 2 младшая, Тема недели: «Скоро, скоро Новый год».

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Скоро, скоро Новый год»

ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей о празднике, побуждать делиться впечатлениями. Вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Новогодний утренник.

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы, группа: 2 младшая, Тема недели: „Скоро, скоро Новый год“,» размещена в разделах

Закреплять умение ходить друг за другом со сменой направления, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, совершенствовать бросание мяча вдаль из-за головы, ползание на четвереньках по г/скамейке. Формировать элементарные навыки поведения за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Закреплять умение раскатывать комок пластилина прямыми движениями ладоней. Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Побуждать оказывать помощь взрослым. Упражнять детей в сравнении предметов по длине, а также в умении двигаться в заданном направлении. Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. Закреплять умение составлять короткий рассказ, совместно с воспитателем. Создать атмосферу праздничного настроения, развивать фантазию, творческое воображение. Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. Формировать навык наклеивания полосок бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Приучать выражать свои впечатления от новогоднего праздника в связных высказываниях, при рассказывании наизусть передавать интонацией радость, торжество.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П С улыбкой п/и «Я мороза не боюсь» Беседа «Что такое Новый год

В С елочной игрушкой п/г «Год прошел…» Беседа «Где живет Дед Мороз?»

С Со снежинкой д/и «Елочные украшения» Беседа: «Какие бывают елочные украшения?»

Ч С персонажем и/рел. «Снежинки» Беседа: «Где живут Дед Морз и Снегурочка?»

П Обнимаясь п/и «Снежинки и ветер» Беседа: «Любим мы Новый год

Наши именинники:

Потап М. 22 декабря

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 22.12. 2014 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание новогодних иллюстраций.

Д/и «Что лишнее?».

Закрепить с Катей и Ваней умение раскатывать кусок пластилина круговыми движениями. С/и «Скажи наоборот». Беседа: «Откуда приходит елочка?». Внесение новогодних иллюстраций, пластилина.

НОД

Коммуникативная деятельность (окр. мир) Беседа «Наш друг Дед Мороз», (сюрпризный момент, беседа по вопросам, физминутка, д/у «Я хочу, чтоб Дед Мороз мне под елочку принес…»).

Продуктивная деятельность аппликация с элементами рисования «Снежинки - сестрички» беседа, показ, рассказ воспитателя, игра

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Собрать на участке крупные веточки. П/и «Снежинки и ветер», «Игры с мячом и кеглями», «Коза - дереза». Закреплять с Георгием и Машей понятие «зимняя одежда». Ситуативный разговор о солнце. Зимой солнце светит, но не греет. Внесение игрушек, мячей, кеглей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение наизусть стихов к новогоднему празднику.

Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Прослушивание и пение песен для новогоднего праздника. Самостоятельные игры детей по желанию. Закреплять с Данилом и Ильясом умение различать и называть круг и квадрат. С/р игра «Бабушка приехала», дети играют в дочки-матери. Введение в игру дочки-матери нового персонажа с/р игры «Бабушка приехала».

Прогулка Наблюдение за свежевыпавшим снегом.

Подмести беседку. П/и «Снежинки и ветер», «Устроим снегопад», «Игры с мячом и кеглями». Перепрыгни через кочки – Ярослав, Максим, Кира, Женя, Никита.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 23.12. 2014 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание демонстрационного материала «Зимние прогулки». Настольные мозаики, выкладывание цветка или снежинки.

Д/и «Найди такую же снежинку» - Влада, Маша, Арсений. Ситуативный разговор о зимних явлениях природы. Внесение демонстрационного материала, настольных мозаик, стихов.

НОД

Коммуникативная деятельность (заучивание) «С Новым годом» личный пример, рассказ воспитателя, игра.

(конструирование) «Заборчик для елочки» рассказ воспитателя, беседа, показ, объяснение, игра

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой. Подмести дорожку, ведущую на участок.

П/и «Ловлю птиц на лету», «Попади в цель», «Коза - дереза». Закреплять с Василисой, Лешей и Дариной умение ловить мяч двумя руками и отбивать его об землю. Ситуативный разговор о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Чтение сказки «Снегурочка и лиса».

Закреплять умение аккуратно вешать одежду в шкаф, учить выражать словесно просьбу о помощи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Беседа «Скоро праздник», расширять представления детей о подготовке к Новому году. Закреплять с Артемом и Инной умение рисовать предметы округлой формы слитным неотрывным движением кисти. «Строим дом для Деда Мороза», различать и называть детали конструктора, способствовать развитию навыка совместной игры. Внесение конструктора, акварельных красок, кисточек.

Прогулка Наблюдение за растительностью.

Подмести беседку.

П/и «У медведя во бору», «Ловишки», «Попади в цель», развиваем ловкость, координацию движений.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его – Женя, Костя, Ярослав, Максим.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 24.12. 2014 Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Украсим елочку».

П/и «Найди свою пару».

Игра – шнуровка: Богдан, Влада, Никита. Беседа: «Какое сейчас время года?», закрепляем знания о зиме, о смене времен года. Внесение демонстрационный материал для д/и, картины с изображением зимы, стихов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Предложить родителям Никиты, Артема, Вани и Максима чаще давать детям дома карандаши и пластилин.

Просьба ко всем родителям повторять дома с детьми, выученные стихотворения для Деда Мороза.

НОД

Коммуникативная деятельность (развитие речи) Составление рассказа по теме на основе личного опыта поисковые вопросы, рассказ воспитателя, игра.

Игровая деятельность С/ ролевая игра: «Парикмахерская» (идем на праздник «Снежная королева») рассматривание иллюстрации, рассказ воспитателя о профессии парикмахера, обыгрывание.

Mузыкально – художественная деятельность по плану муз. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Смести снежок со столика и со скамейки.

П/и «Великаны - карлики», «Попади в цель». Закреплять с Арсением и Степаном умение ловить мяч двумя руками и отбивать его об землю. Ситуативный разговор о различных природных явлениях. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, тучи, облака). Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Пение песни «Маленькой елочке…».

Учить пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Вспомнить и почитать русские народные сказки на зимнюю тематику. Закреплять с девочками движения для танца снежинок. Рассматривание хохломской росписи, развивать интерес к произведениям народного искусства. Внесение р. н. сказок, иллюстраций с хохломской росписью.

Прогулка Наблюдение за березой, поговорить об отличии березы от других деревьев.

Подмести дорожку. П/и «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Мы – веселые ребята».

Упражнять в бросании мяча двумя руками об землю.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 25.12. 2014 Утро: Утренняя гимнастика.

Игра – путешествие «В зимний лес», формировать интерес к природе.

П/и «У медведя во бору»

Закреплять умение правильно держать кисть с Василисой, Инной и Артемом.

Ситуативный разговор о жизни животных зимой в лесу. Внесение демонстрационный материал для игры-путешествия, картины с изображением зимы, стихов.

Организовать родителей на постройки ледовых фигур на участке.

Консультация для родителей «Мокрый нос пусть останется «с носом»».

НОД

Коммуникативная деятельность (ФЭМП) «Число 5. Утро, день, вечер, ночь» (игра «Слушай, считай, делай», игра «Закончи предложение»,игра «Посмотри и назови», физминутка «Мы на елке веселились», игра «Подбери пару».

Трудовая деятельность «Из чего делают новогодние украшения» (экология) рассказ воспитателя, беседа, показ, объяснение, игра

Прогулка

Наблюдение за работой дворника зимой.

Подмести дорожки.

П/и «Великаны - карлики», «Ловишки», «У медведя во бору». Закреплять с Артемом, Никитой и Ильясом имена отчества сотрудников. Беседа о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду. Внесение игрушек, мячей, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде. Самостоятельные игры детей по желанию.

работа перед сном Пение песен «Маленькой елочке…», «Снег-снежок», «В лесу родилась елочка».

Продолжать учить выражать словесно просьбу о помощи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

Театр на столе: «Заюшкина избушка».

П/и «Ветер». Закреплять с мальчиками движения танца петрушек. Игра-ситуация «Морозные деньки», эмоциональный заряд бодрости, радость восприятия наступившей зимы. Внесение настольно-печатных игр для самостоятельной деятельности детей, театр на столе.

Прогулка Наблюдение за снегом, продолжаем знакомство с этим природным явлением.

Помочь дворнику чистить снег.

П/и «У медведя во бору», «По ровненькой дорожке», «Великаны - карлики».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на март 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» на неделю с 2.03.15- 6.03.15 Цель:.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы, группа: 2 младшая, Тема недели: «Скоро, скоро Новый год».
Опубликовано: 9 апреля 2015 в 14:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД