План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)

наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК 9 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Растительный мир. Экология: «Лук». Цель: дать представление о растении – лук, о его пользе, строение, среде выращивания.

Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей ходить в колонне по одному.

Дид. игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. Умение составлять их из счётных палочек.

Индивид. раб. по раз. речи: учить делиться впечатлениями о любимом мультфильме с Лизой, Арианной, Вероникой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: развивать умение детей отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Развивать внимание.

Труд: «Сбор цветов в коробочки». Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается».». Цель: познакомить с новой игрой, её правилами.

ОВД: «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге.

Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Рассказ Я. Таяц «Все здесь».

Цель: учить внимательно слушать текст рассказа, следить за развитием событий.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.

Строительные игры: «Постройка длинной дорожки». Цель: закрепить умение располагать постройки в длину. Продолжать учить плотно, приставлять кирпичики друг к другу узкой гранью. Закрепить цвет.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: расширять знания о особенностях ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: развивать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление.

Индивидуальная работа: вспомнить части суток с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.

ВТОРНИК 10 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Нравственно-патриотическая беседа: «Наша дружная семья».». Цель: подвести к пониманию того, что мама, папа, ребенок – это одна семья.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: продолжать учить детей передавать содержание песни, согласовывать движения со строением музыки, движением других детей.

Дид. игра по развитию речи: «Чего не стало». Цель: закрепить знание фруктов и овощей.

Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (р) в словах с Андреем, Сашей, Максимом.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ОВД: «Пройди между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Рассказ Л. Воронкова «Танин пирожок».

Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:

музыкальное

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: развивать природные способности, наблюдательность.

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать прямые линии с Камилой, Ириной, Сергеем.

СРЕДА 11 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

ОБЖ: «В гости к медицинской сестре». Цель: рассказать детям о том какие изменения у них произошли в организме за пол года.

Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить слушать текст и приседать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Дид. игра по ознак. с окружающим: «Из чего сделано». Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать картину с Кириллом, Дианой, Ромой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

Целевая прогулка к перекрёстку.

Цель: вспомнить правила поведения на улице, расширять знания о транспорте.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Чтение докучной сказки…

Цель: знакомить с новым жанром, учить понимать смысл сказки.

Театрализованная игра: «Маша и медведь» (кукольный театр). Цель: знакомить детей с персонажами кукольного театра. Вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.

КРУЖОК

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: развивать речь, наблюдательность.

Труд: «Сбор урожая». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Дорожная азбука». Цель: познакомить с новой игрой. Познакомить детей с правилами дорожного движения, обучать детей правилам поведения на улице, закреплять виды транспорта, учить классифицировать виды транспорта. Знакомить с дорожными знаками.

Индивидуальная работа: закрепить счет до 5 с Артемом, Лизой, Виоллетой.

ЧЕТВЕРГ 12 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Неживая природа: «Небо». Цель: отметить какое небо, учить устанавливать простейшие взаимосвязи.

РТВ: «Противоречия». Цель: развивать творчество, воображение.

Дид. игра по экологии: «Козы кыш от березы». Цель: учить детей беречь деревья, вступаться за них, когда кто – либо причиняет им вред.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Артемом, Кириллом, Сашей.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы, когда светит солнышко становиться теплее, светлее.

Труд: «Коллективный труд по сбору урожая». Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом.

ОВД: «Ходьба на носках». Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Вечер развлечений: «Веселые старты».

Цель: создать радостное настроение от участие в спортивных конкурсах. Воспитывает силу духа, выдержку. Прививать любовь к спорту.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: учить детей замечать состояние погоды. Развивать наблюдательность.

Труд: «Подметем мусор». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, речь.

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.

ПЯТНИЦА 13 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Животный мир. Экология. «Тигр». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида тигра, рассказать чем питается, где живет. Воспитывать любовь к животным.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей присев, не шевелиться, соблюдать тишину.

Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.

Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ирину, Андрея, Рому.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: развивать умение замечать изменения в природе, умение устанавливать простейшие связи

Труд: «Сбор мусора на участке». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.

ОВД: «Развитие движения». Цель: развивать навыки метания предметов на дальность.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Чтение научно – познавательного рассказа «Прощальная песенка».

Цель: учить слушать научно – познавательный текст, отвечать на вопросы простым предложением.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.

Труд: «Расчистка дорожек от листьев». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Хозяйственно – бытовой труд: Ремонт игрушек. Цель: привлекать детей к ремонту игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Индивидуальная работа: закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в средней группе по теме «Ознакомление детей с комнатными растениями» Перспективный план работы на учебный год по самообразованию. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ.

Проект «Наши комнатные растения» Участие проекта воспитатели,дети,родители. Средняя группа. Цель:Расширять представление о комнатных растениях. Воспитывать любовь к прекрасному,красоту.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Одежда, обувь
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 21:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...
Новогодний сувенир (мое творчество)
Скоро праздник к нам придет, Он нам радость принесет, И добавит в жизнь сюрпризов, Ведь он уже так сильно близок! Еще немного подождем, И встречать...
Украшение окон к Новому году.
Украшения окон на Новый год в дошкольных учреждениях уже кажется неотъемлемой частью праздничной атмосферы. И чем ближе новогодние праздники, тем больше...
Семейное Новогоднее творчество детей и их родителей. Фотоотчёт
Недавно я предлагала публикацию о том, что в нашей группе прошло очень интересное родительское собрание. Оно было интересно тем, что это было не обычное...