План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)

наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)

ПОНЕДЕЛЬНИК 9 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Растительный мир. Экология: «Лук». Цель: дать представление о растении – лук, о его пользе, строение, среде выращивания.

Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей ходить в колонне по одному.

Дид. игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. Умение составлять их из счётных палочек.

Индивид. раб. по раз. речи: учить делиться впечатлениями о любимом мультфильме с Лизой, Арианной, Вероникой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: развивать умение детей отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Развивать внимание.

Труд: «Сбор цветов в коробочки». Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается».». Цель: познакомить с новой игрой, её правилами.

ОВД: «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге.

Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Рассказ Я. Таяц «Все здесь».

Цель: учить внимательно слушать текст рассказа, следить за развитием событий.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.

Строительные игры: «Постройка длинной дорожки». Цель: закрепить умение располагать постройки в длину. Продолжать учить плотно, приставлять кирпичики друг к другу узкой гранью. Закрепить цвет.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Ель». Цель: расширять знания о особенностях ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: развивать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление.

Индивидуальная работа: вспомнить части суток с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.

ВТОРНИК 10 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Нравственно-патриотическая беседа: «Наша дружная семья».». Цель: подвести к пониманию того, что мама, папа, ребенок – это одна семья.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: продолжать учить детей передавать содержание песни, согласовывать движения со строением музыки, движением других детей.

Дид. игра по развитию речи: «Чего не стало». Цель: закрепить знание фруктов и овощей.

Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (р) в словах с Андреем, Сашей, Максимом.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

ОВД: «Пройди между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Рассказ Л. Воронкова «Танин пирожок».

Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:

музыкальное

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Голубь». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: развивать природные способности, наблюдательность.

Индивидуальная работа: развивать умение рисовать прямые линии с Камилой, Ириной, Сергеем.

СРЕДА 11 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

ОБЖ: «В гости к медицинской сестре». Цель: рассказать детям о том какие изменения у них произошли в организме за пол года.

Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить слушать текст и приседать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Дид. игра по ознак. с окружающим: «Из чего сделано». Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать картину с Кириллом, Дианой, Ромой.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

Целевая прогулка к перекрёстку.

Цель: вспомнить правила поведения на улице, расширять знания о транспорте.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Чтение докучной сказки…

Цель: знакомить с новым жанром, учить понимать смысл сказки.

Театрализованная игра: «Маша и медведь» (кукольный театр). Цель: знакомить детей с персонажами кукольного театра. Вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.

КРУЖОК

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Кошка». Цель: развивать речь, наблюдательность.

Труд: «Сбор урожая». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «Дорожная азбука». Цель: познакомить с новой игрой. Познакомить детей с правилами дорожного движения, обучать детей правилам поведения на улице, закреплять виды транспорта, учить классифицировать виды транспорта. Знакомить с дорожными знаками.

Индивидуальная работа: закрепить счет до 5 с Артемом, Лизой, Виоллетой.

ЧЕТВЕРГ 12 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Неживая природа: «Небо». Цель: отметить какое небо, учить устанавливать простейшие взаимосвязи.

РТВ: «Противоречия». Цель: развивать творчество, воображение.

Дид. игра по экологии: «Козы кыш от березы». Цель: учить детей беречь деревья, вступаться за них, когда кто – либо причиняет им вред.

Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Артемом, Кириллом, Сашей.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы, когда светит солнышко становиться теплее, светлее.

Труд: «Коллективный труд по сбору урожая». Цель: учить работать сообща.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом.

ОВД: «Ходьба на носках». Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Вечер развлечений: «Веселые старты».

Цель: создать радостное настроение от участие в спортивных конкурсах. Воспитывает силу духа, выдержку. Прививать любовь к спорту.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Солнце». Цель: учить детей замечать состояние погоды. Развивать наблюдательность.

Труд: «Подметем мусор». Цель: развивать умение пользоваться веником.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, речь.

Индивидуальная работа: закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.

ПЯТНИЦА 13 СЕНТЯБРЯ.

УТРО:

Животный мир. Экология. «Тигр». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида тигра, рассказать чем питается, где живет. Воспитывать любовь к животным.

Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей присев, не шевелиться, соблюдать тишину.

Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.

Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ирину, Андрея, Рому.

ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: развивать умение замечать изменения в природе, умение устанавливать простейшие связи

Труд: «Сбор мусора на участке». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.

ОВД: «Развитие движения». Цель: развивать навыки метания предметов на дальность.

Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.

2-я половина дня:

Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).

Чтение научно – познавательного рассказа «Прощальная песенка».

Цель: учить слушать научно – познавательный текст, отвечать на вопросы простым предложением.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:

ПРОГУЛКА.

Наблюдение: «Погода». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.

Труд: «Расчистка дорожек от листьев». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.

Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками

ВЕЧЕР.

Хозяйственно – бытовой труд: Ремонт игрушек. Цель: привлекать детей к ремонту игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Индивидуальная работа: закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в средней группе по теме «Ознакомление детей с комнатными растениями» Перспективный план работы на учебный год по самообразованию. Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ.

Проект «Наши комнатные растения» Участие проекта воспитатели,дети,родители. Средняя группа. Цель:Расширять представление о комнатных растениях. Воспитывать любовь к прекрасному,красоту.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Осень
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инновационных технологий в практику работы детских садов....