Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)

Екатерина Гагиева
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

1 половина дня

Утро 1. Дидактическая игра «Лесные жители».

Цель: Формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.

Воспитатель предлагает ребятам помочь лесным друзьям подготовиться к зиме.

Наглядность: дидактическая игра.

2. Индивидуальная работа по формированию навыков общения с Софьей Л и Ариной Р

Тема: «Как нужно говорить».

Цель: Формировать навыки культурного общение и уважения к окружающим.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Зимние забавы“ (продолжение)» размещена в разделах

Метод. приемы: в форме стихов-диалогов, примеров.

3. Трудовое поручение.

Вид: уборка группы.

Содержание: дети ставят на место разбросанные игрушки.

Цель: Формировать навыки взаимопомощи, прививать любовь к чистоте.

Метод. приемы: совместный труд.

4. Рассматривание картины.

Тема: «Елочка».

Цель: Воспитывать у детей любовь к природе.

Метод. приемы: рассматривание картины, беседа.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Предложить детям игру «У медведя во бору».

Цель: Формировать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вопросы:

- Реб., а во что вы играете?

- А у меня есть интересная игра?

- Хотите послушать, что это за игра? И т. д.

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Занятия ООД (продуктивные виды деятельности) Познание. ФЭМП.

Тема «Геометрические фигуры. Цифра 4.».

Программное содержание: Упражнять в нахождении геометрических фигур. Познакомить с числом и цифрой 4. Развивать ловкость, быстроту, двигательное умение. Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. Ввести в словарь детей порядковые числительные.

Музыкальное занятие

По плану музыкального руководителя.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

Прогулка 1. Труд на участке.

Тема: «Убираем сухие веточки».

На участке убираем сухие ветки.

Труд коллективный.

Цель: Формировать трудовые навыки, воспитывать любовь к природе.

Метод. приемы: беседа, показ, совместный труд.

2. Руководство самостоятельной деятельностью.

Вид работы : дети играют в догонялки.

Цель: помочь детям сформировать представления о данной игре, выработать навыки правильной игры.

Метод. приемы: вопросы, показ.

Выносной материал: лыжи, лопатки, ведерки для игр со снегом.

Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность

2 половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

. Закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Метод. приемы: беседа, показ и помощь.

2. Игра – развлечение «По тропинке».

На полу строится дорожка. Воспитатель обыгрывает ее стихами и потешками. Детям предлагается надеть шапочки разных зверей. Затем дети пытаются пробежать по дорожке, а воспитатель с игрушкой их ловит.

Наглядность: игрушка, кирпичики для дорожки, шапочки с различными животными.

3. Коллективный труд «Убери за собой».

В-ль напоминает, что после игры необходимо все убрать на место. Дети убирают на полку шапочки и уносят кирпичики.

Цель: Формировать привычку убирать игрушки после игры, любовь к чистоте.

- ребята, давайте наведем порядок, чтобы было чисто.

Мет. приемы: беседа, личный пример.

4. Ручной труд.

Тема: «Елочка».

Цель: Учить детей лепить елочку. Воспитывать любовь к природе.

Мет. приемы: беседа, показ, лепка различными способами.

5. Строительная игра.

Тема: «Домик».

Цель: Учить строить по образцу, анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; развивать стремление к игровому и речевому общению.

Мет. приемы: показ, стройка из конструктора, совместный труд.

6. Индивидуальная работа с детьми, имеющими затруднение в общении с Кириллом С и Аней Ж

Тема: «Как вести себя в детском саду и на участке».

Цель: Дать представление ребенку о правилах поведения в детском саду и на участке, воспитывать культуру общения со взрослыми.

Приемы: беседа, разбор ситуаций, чтение лит-ых произведений.

7. Руководство продуктивными видами деятельности.

Тема «Елочка».

Цель: Помочь детям нарисовать елочку, учить детей доводить начатое дело до конца.

Метод. приемы: мотивация, беседа, показ.

8. Руководство самостоятельной игровой деятельностью.

Тема «Кто дальше бросит».

Цель: Упражнять в метании предметов на дальность.

Мет. приемы: мотивация, помощь в игре взрослого, объяснение правила игры.

Прогулка

Публикации по теме:

Ознакомление родителей с пед. процессом 1 половина дня • Утро радостных встреч • Игры • Занятие: Развитие речи/Чтение художественной литературы • Наблюдение • Подвижные игры.

Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Планирование психолого-педагогической деятельности с детьми с 3-х лет в МДОУ в течении дня в рамках ФГОС Д. н. I половина дня II половина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Зимние забавы» (продолжение)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 20:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД