МААМ-картинки

План недели «Вот она какая, мама золотая!»

Елена Берегулько
План недели «Вот она какая, мама золотая!»

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Гр. раб. Беседа: «Какие профессии ты знаешь?»

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Под. раб. Д/и «Кто чем занимается»

Цель: Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Инд. раб. Арсений, Толя, Лиза. Рассматривание фотографий на тему «Моя мамочка»

Цель: Учить детей использовать слова связанные с семьёй, понимать сюжет картины.

Публикация «План недели „Вот она какая, мама золотая!“» размещена в разделах

Наблюдение за трудом воспитателя в центре природы.

Цель : Учить наблюдать за трудом воспитателя, оказывать посильную помощь, развивать трудолюбие и интерес к природе.

Заучивание чисто говорки: «Жу-жу-жу в зоопарк пришли к ежу»

Цель: Для закрепления звукопроизношения.

Самостоятельная деятельность домашней зоне.

1Фэмп

Цель: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.

2Рисование№6 стр. 142

Тема: «Милой мамочки портрет».

Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети). Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).

3Физкультурное

1. Отметить, что солнце поднимается с каждым днем выше и день становится длиннее, а ночь короче. Подобрать определения к слову: «солнце».

Отметить, что снег сегодня липкий.

2. Груп. раб. Прочитать: «Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга, капли падают звеня.

Солнце, землю согревая, гонит с нашей речки лед.

Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет».

3. Под. раб. Лепить снеговиков, трудиться группами – так легче.

Цель: Воспитывать чувство коллективизма.

4. Индивидуально упражняться в спрыгивании с высоты. Максим П., Тамара, Милена

Цель: Учить легко приземляться на две ноги.

5. Подвижные игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель : Учить детей самостоятельно придумывать иры.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Мама и дочка гуляют»

Цель: На основе жизненных впечатлений развивать сюжет, воспитывать желание играть вместе.

Рассматривание и обсуждение картинок.

Цель: Формировать первичные представления о профессиях мам с опорой на наглядный материал.

Под. раб. Д/и «Помогаем маме»

Цель: Продолжать учить детей использовать в речи прилагательные.

Груп. раб. Игры со строительным материалом. «Кресло мамочки»

Цель: Побуждать детей активно участвовать в постройках.

Инд. раб. Бактыбек, Витя, Данил речевая ситуация «Играем с мамой»

Цель: Побуждать детей к диалогу со взрослыми, воспитывать добрые чувства к маме.

Самостоятельная деятельность детей в центре художественной литературы.

1. Осмотреть с детьми деревья, сходить к нашим елочкам. Отметить, что ветки склонились под тяжестью снега, стряхнуть снег с некоторых веток

2. Труд: Расчистить горку от снега и кататься, соблюдая очередность, не толкаясь и не обижая, друг друга.

3. Груп,. раб.. Прочитать: «Зимней свежестью пахнуло на поля и на леса;

На закате холоднее просветлели небеса.

И когда еще все спало, на рассвете все село,

И поля, и сад наш голый белым снегом занесло…»

Цель: Учить детей видеть красоту зимней природы.

4. Под. раб. «Вспомнить правила детей на улице»

5. Индивидуально упражняться в ходьбе по ограниченной поверхности Денис Г. Денис М. Соня

Цель: учить сохранять равновесие.

6 Подвижные игры : «Хитрая лиса», «Море волнуется».

Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: мотивация детей на самостоятельное изучение правил игры.

Приём детей.

Утренняя зарядка:

Гр. р. Беседа «Как я помогаю маме дома»

Цель: Формировать представления о труде мама, воспитывать желание помогать ей, развивать разговорную речь детей.

Подгр. р. Настольные игры "Что? Откуда? Почему?".

Цель: учить обобщать картинки и распределять их по группам.

Инд. работа в центре сенсорного воспитания.

Цель: учить Лизу, Дениса Г, Мишу обследовать предметы, их разнообразные свойства, включая разные органы чувств.

Труд в центре книги:

Цель: Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относиться к книгам.

Чтение З. Воскресенская «Мама»

Цель: Вызвать радость от слушания стихотворений, желание участвовать в рассказывании.

Самостоятельная деятельность в центре парикмахерская.

1 Мосты

Цель: Расширять представления детей о мостах; упражнять в конструировании мостов.

2Музыкальное

3В. Драгунский «Друг детсва»

Цель: Познакомить детей с рассказом, помочь им оценить поступок мальчика.

Груп. раб. Осмотреть с детьми участки вокруг детского сада. Отметить, в каких местах сугробы больше, а где меньше. Спросить от чего это зависит?

Цель: Подвести детей к необходимости использовать условную мерку – шест для измерения глубины сугробов.

Под. раб. Вспомнить загадки про снег:

- Я как песчинка мал, а землю покрываю.

- Скатерть бела, весь свет одела.

- Бел, да не сахар, ног нет, а идет.

- На дворе горой, а в избе водой.

Цель: Учить детей отгадывать загадки. Закреплять навыки речи- доказательства, развивать навыки.

Индивидуально учиться скользить по ледяной дорожке Айбийке, Надя Миша

Цель: удерживая равновесие, при падении – группироваться.

Труд: Подправить с детьми горку и крепость, заменить разбитые снежные кирпичики

Цель: Воспитывать чувство гордости за проделанную работу.

Подвижные игры: «День и ночь», «Паук и мухи».

Цель: развитие быстрой реакции.

Самостоятельная деятельность детей.

Гимнастика после сна.

Гр. р. Беседа на тему : «Почему надо помогать маме?»

Цель:Воспитывать уважение к домашнему труду мамы, желание ей помочь.

Под. раб. Рассматривание иллюстраций из книги Е. Благиной «Посидим в тишине»

Цель: Прививать любовь к детской литературе, развивать восприятие детей, воспитывать любовь к маме.

Инд. работа «Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель: Закреплять умение скатывать шар и сплющивать его между ладонями. Данил, Надя, Ваня.

Игры со строительным материалом «Мебель для мамы»

Цель: расширять представления детей о разных видах мебели, картинкам, развивать мелкую моторику.

Показ кукольного театра по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: Внимательно смотреть сказку, сопереживая её героям.

Труд: «Собери в коробку картинки о мамах»

Цель: Учить детей аккуратно выполнять порученное дело.

Самостоятельная деятельность детей.

Груп. раб. Наблюдать за птицами на кормушке. Смелее всех голуби. Воробьи и синички чуть смелее. А вороны и сороки очень осторожные, хотя заметно волнуются, что голуби склюют всё. Под. раб. Рассмотреть птиц. У ворон крылья черные, спинка и грудь серые, клюв длинный, глаза расположены с боков головы. Обратить внимание на то, как ворона передвигается (шагает и головой кивает, но могут и прыгать на двух ногах.

Прочитать: «Как под елочкой зеленой скачут, прыгают вороны.

Из-за корочки подрались, вовсе горло раскричались.

Только к ночи замолкают и тихонько засыпают».

Труд: Продолжать строить с детьми горку, заливать ее. Кататься, если замерзла. Радоваться результатам своего совместного труда.

Индивидуально учить Данила, Витю, Максима С. правильно забираться на горку, садиться на санки, отталкиваться и катиться, не тормозить ногами.

Подвижные игры: «День и ночь».

Цель: развитие силовой выносливости, быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность детей.

Приём детей

Утренняя гимнастика

Гр. р. Беседа «Женские профессии»

Цель: Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать и активно учувствовать в общественных мероприятиях.

Подгр. р. «Цветные клубочки для мамы»

Цель: Продолжать учить детей рисовать карандашом замкнутые округлые линии

Инд. работа. Максим П, Надя, Арсений Чтение Н. Саконской «Разговор о маме»

Хозяйственно-бытовой труд: уборка в центре музыкального воспитания. Цель: продолжать учить детей выполнять трудовые поручения.

Заучивание чисто говорки «Ехал Грека через реку»

Цель: отработка в речи звука «Р»

Самостоятельная деятельность детей

1Рисование

Тема: «Картинка к празднику 8 марта»

Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать просьейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

2Физкультурное

Груп. раб. Обратить внимание детей на деревья. Предложить различать знакомые им деревья по стволу, коре, расположению веток (клен, березы, ель).

Подг. Раб. Загадать загадки: «Летом одеваются, зимою раздеваются», «И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет». При случае показать, что такое иней.

Срезать с детьми веточки березы, внести их в уголок природы для наблюдения и доказательства, что зимой деревья не погибают, только засыпают. И при определенных условиях – оживают.

Индивидуально учить Денис Г. Лиза Миша скользить по ледяной дорожке, удерживая равновесие.

Подвижные игры: «Ловишки»

Цель: Учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки.

Труд: Расчистить дорожки на участке для малышей.

Цель: Воспитывать заботу и чувство ответственности о малышах.

Самостоятельная деятельность детей.

Гимнастика после сна

Гр. р. Беседа "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Цель: в ходе беседы добиваться от детей, самостоятельных ответов, чтобы дети вступали в диалог о взрослым

Подгр. р. Дидактическое упражнение «Все по своим местам». Цель: приучать дошкольников тому, что у всего есть свое место.

Инд. работа Д/и "Формы".

Цель: развивать восприятие формы у Максима П., Айбике, Арсения.

Игры с пением русской народной песни «Звонари». Цель: учить детей самостоятельно менять стиль движения в зависимости от музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Цель: развивать мелкую моторику рук, продолжать учить выполнять упражнение правильно.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать у детей социокультурные компетенции: обогащать знания о выполнении типичных социальных ролей и соответствующий опыт.

Самостоятельная деятельность детей.

Гр. р. Наблюдение: зимнее небо. Цель: предложить детям рассмотреть небо, рассказать, как по виду неба можно охарактеризовать погоду, развивать связную речь детей.

Подгр. р. Забавные рисунки на снегу. Цель: формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

Инд. р. Прыжки с высоты. Цель: упражнять Данила, Максима Д, Женю в прыжках с высоты, в мягком приземлении на полусогнутых ногах.

Подвижная игра "Два Мороза"(Т. Г. Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке", стр. 121). Цель: развивать ловкость, быстроту.

Зимняя забава "Кто дальше?" "(Т. Г. Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке", стр. 117). Цель: упражнять в метании снежок на дальность.

Самостоятельная деятельность детей.

Приём детей

Утренняя гимнастика

Гр. р Рассматривание семейных фотографий

Цель:

Подгр. р. Дидактическая игра "Что полезнее?". Цель: закрепить знания о полезных свойствах продуктов.

Индивидуальная работа. Музыкально-дидактическая игра "Узнай песню по вступлению или заключению". Цель: развивать память у Арсения,Вити, Милены.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: продолжать учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные, интересные формы проведения досуга, проявлять познавательную и двигательную активность.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов. Цель: продолжать учить выполнять работу самостоятельно от начала до конца, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Психогимнастика «Гусеница» (карточка №8).

Цель: учить детей доверию.

1 Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

Цель: Учить детей работать с картинками.

2 Тема: Мир комнатных растений.

Цель:

Гр. р. Наблюдение за трудом шофера, который привозит продукты в детский сад. Цель: продолжать объяснять значимость труда шофера, поддерживать интерес к людям разных профессий.

Подгр. р. Составление рассказа от имени шофера. Цель: предложить детям составить рассказ от имени шофера о том, как он заботится о ребятах.

Инд. р. Д/и «Слушай и делай». Цель: закреплять у Максима С, Дениса Г, Серёжи умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями педагога в разных направлениях.

Подвижная игра "Кто сделает меньше шагов"(Т. Г. Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке", стр. 133). Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, упражнять в беге и счете шагов.

Игры со снегом: сооружение снежной клумбы. Цель: использовать умение детей действовать лопатками, сгребать снег; развивать фантазию, воображение, формировать соответствующие трудовые навыки.

Труд в природе: расчистка снега на участке детей младшего возраста. Цель: поощрять инициативу, желание детей заботиться о младших. Помочь ребятам организовать работу

Гимнастика после сна

Гр. р. Работа в уголке природы: рассматривание альбома "Растительность тайги". Цель: предложить детям рассмотреть растения, назвать знакомые виды, найти растения, не встречаются в наших краях. Рассказать детям о растительном мире тайги.

Подгр. р. Дидактическая игра "Угадай. что спрятано". Цель: учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану

Индивидуальная работа. Игровое упражнение "Кто выше, кто дальше?". Цель: учить Бакытбека, Лизу, Милену правильно выполнять прыжки на двух ногах через предметы.

Дыхательная гимнастика "Полное дыхание". Цель: способствовать правильному ритмичному дыханию, развивать дыхательную мускулатуру.

Игры со строительным материалом: "Детская площадка". Цель: учить детей самостоятельно находить конструктивное решение постройки в зависимости от ее назначения, планировать этапы постройки, работать коллективно.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение "Умывалочка". Цель: способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.

Гр. р. Беседа о белке. Цель: предложить детям рассказать о внешнем виде и способе жизни белки.

Подгр. р. Д/и "Дрессировщик и его звери". Цель: предложить детям составить рассказ от имени шофера о том, как он заботится о ребятах.

Инд. р. Игровое упражнение «Забрасывание мешочков». Цель: закреплять умение Данила, Айбийке, Вити выполнять броски в горизонтальную цель набивным мешочком.

Подвижная игра "Два Мороза"(Т. Г. Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке", стр. 121). Цель: развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней. пояснять правила, следить за их исполнением.

Игра-забава "Что изменилось?". Цель: развивать наблюдательность у детей (Т. Г. Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке", стр. 64).

Публикации по теме:

Сценарий праздника для средней группы «Ах, какая мама!» Этот сценарий посвящен Дню матери, но его можно использовать и на 8 марта. Ах, какая, мама! Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но.

«Вот она какая, осень золотая!» Конспект НОД в средней группе Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Задачи: Помочь увидеть многоцветие.

Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!»Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!» Стенгазета к 8 марта "Ах, какая мама загляденье прямо!" Для создания стенгазеты вам потребуется: 1. Ватман 2. Клей-карандаш 3. Гуашь 4. Кисточка.

Дидактическая игра по теме «Домашние животные и их детёныши» «У кого какая мама ?» Цель игры :Знакомить детей с домашними животными и птицами Задачи :Закреплять представление о домашних животных и птиц :взрослых и их детёнышей.

Концертная программа, посвященная Дню матери «Ах, какая мама!» «Ах, какая мама!» Сценарий, посвящённый Дню Матери Под музыку выходит ведущий Вед: Играя первозданной силой Творила мир Природа – Мать,.

Конспект НОД «Вот какая мама-золотая прямо» Конспект НОД «Вот какая мама - золотая прямо» Для Детей группы 2 младшей группы. Задачи: 1) Познакомить детей с наступающим праздником.

Проект «Моя мама. Какая она?» Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, родители, дети младшей, средней, старшей группы. Продолжительность:.

Проект «Вот какая мама, золотая прямо»Проект «Вот какая мама, золотая прямо» Проект «Вот какая мама, золотая прямо…» Вид проекта: познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный – 5 дней Сроки проекта: 29.

Сценарий праздника «Какая мама лучше» к 8 Марта для детей подготовительной группы Сценарий праздника «Какая мама лучше», посвященного 8 Марта для подготовительной группы. Зал празднично оформлен. У стены располагаются.

Сценарий праздника к 8 Марта «Какая мама лучше» для подготовительной группы Сценарий праздника «Какая мама лучше», посвященного 8 Марта для подготовительной группы. Зал празднично оформлен. У стены располагаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План недели «Вот она какая, мама золотая!»
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 16:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД