Лучший педагог года

Проект «Вот какая мама, золотая прямо» (3 фото)

Елена Самарина
Проект «Вот какая мама, золотая прямо»

Проект

«Вот какая мама, золотая прямо…»

Вид проекта : познавательный.

Продолжительность проекта : краткосрочный – 5 дней

Сроки проекта : 29 февраля - 4 марта

Участники проекта : дети I младшей группы № 1, воспитатель, родители.

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Вот какая мама, золотая прямо“» размещена в разделах

Мама играет важную роль в жизни каждого ребёнка. Мама – самый дорогой человек на земле. Актуальность данной темы заключается в том, чтобы помочь детям получить более широкие знания о маме. Развитие отношений между ребёнком и мамой имеет большое значение для развития личности ребёнка.

Таким образом, чтобы привлечь внимание детей своей группы к празднику 8 марта, развивать у детей интерес к созданию тёплых взаимоотношений в семье возникла идея провести целенаправленную, систематическую работу по формированию представления о значимости мамы в жизни ребёнка в ходе осуществления проекта «Вот какая мама, золотая прямо…»

Цель проекта :

Формирование у детей представления о маме – как о самом близком и родном человеке. Знакомство детей с профессией мам, их трудом, воспитание добрых и нежных чувств к родным и близким людям. Формирование представления о значимости мамы в жизни ребёнка.

Задачи проекта :

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

- Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Поощрять умение детей называть имена членов своей семьи.

- Воспитывать у детей уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях.

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Раскрывать разнообразные способы использования предметов. Способствовать реализации потребности ребёнка в овладении действиями с предметами.

Образовательная область «Речевое развитие»

- стимулировать развитие самостоятельности детей в речевом общении со взрослыми и сверстниками; поощрять попытки детей рассказывать о событии из личного опыта.

- Учить детей слушать разные жанры фольклора, литературной прозы и поэзии.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

- воспитывать отзывчивость на доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

Образовательная область «Физическое развитие»

- способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).

Проект включает три этапа.

I этап – Подготовительный.

Определение темы проекта, постановка целей и задач, подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей: оформление альбома с семейными фотографиями, подбор литературных произведений о маме, сюжетных картин по данной теме, оформление папки – передвижки «Лучшие стихи о маме».

II этап – Основной этап реализации проекта.

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей:

- Социально – коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Художественно – эстетическое развитие

- Физическое развитие

Образовательные области Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

Социально – коммуникативное развитие Ссюжетно – ролевые игры: «Дочки – матери»

Цель: воспитываем внимательное, доброжелательное отношение к взрослым, друг к другу. Развиваем умение переносить знакомые действия в новые ситуации. Развиваем речевое общение, воображение, память, внимание.

Игра – ситуация «Накормим кукол»

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлечь в игру-импровизацию.

Рассказ воспитателя «Кем работают мамы»

Цель: познакомить детей с профессиями мам.

Общение на тему «Как я помогаю маме»

Цель: воспитываем заботливое, внимательное отношение к маме.

Познавательное развитие Познавательные беседы на тему «Расскажи про мамочку»

«Я играю с мамой…»

Цель: поощряем попытки детей рассказывать о событиях из личного опыта.

Дидактические игры «Кому что нужно?»

Цель: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией.

Речевое развитие Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик бабушка…»

«Я пеку»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук.

Игра «Что делает мама

Цель: формируем умение отвечать на вопросы с опорой на сюжетные картинки.

Мамины помощники.

Игра «Помогаем нашей няне»

Цель: расширяем словарный запас; учимся посильно помогать взрослым.

Чтение стихотворения Я. Аким «Мама»

Цель: помочь детям выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию, помочь запомнить стихотворение.

Художественно – эстетическое развитие «Укрась тарелочку для мамы» (рисование)

Цель: поощрять детей за желание подарить маме подарок, продолжать упражнять в рисовании карандашом.

Физическое развитие Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Цель: развиваем умение реагировать на сигнал; совершенствуем умение подлезания под верёвку, не задевая её; развиваем ловкость, внимание.

- Игра малой подвижности «Где цыплёнок?»

Цель: развиваем собранность, внимательность, учимся ориентироваться в пространстве.

Играем в игру «Накормим кукол обедом»

Проект «Вот какая мама, золотая прямо»

Помогаем нашей няне.

Фото «Вот какая мама, золотая прямо»

III этап – Заключительный.

Оформление выставки «Умелые руки наших мам»

Проект - фото
Публикации по теме:

Сценарий праздника для средней группы «Ах, какая мама!» Этот сценарий посвящен Дню матери, но его можно использовать и на 8 марта. Ах, какая, мама! Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но.

«Вот она какая, осень золотая!» Конспект НОД в средней группе Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Задачи: Помочь увидеть многоцветие.

Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!»Стенгазета «Ах, какая мама-загляденье прямо!» Стенгазета к 8 марта "Ах, какая мама загляденье прямо!" Для создания стенгазеты вам потребуется: 1. Ватман 2. Клей-карандаш 3. Гуашь 4. Кисточка.

Конкурс «Ах, какая мама!» (средняя группа)Конкурс «Ах, какая мама!» (средняя группа) Звучит музыка. В зале за столиками сидят мамы со своими детьми. Музыкальный руководитель. В каждой стране с радостью отмечают праздник.

Конспект образовательная деятельность «Ах, какая мама» Конспект образовательная деятельность «Ах, какая мама» младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: Образовательные:.

Паспорт проекта «Вот какая мама, золотая прямо»Паспорт проекта «Вот какая мама, золотая прямо» Проблема: Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Откуда я родом?.

Проект «Моя мама. Какая она?» Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатели, родители, дети младшей, средней, старшей группы. Продолжительность:.

Сценарий праздника к Дню матери для малышей «Ах, какая мама!» Цель: формирование интереса к участию детей и родителей в празднике, посвященному Дню матери. Задачи: формировать сплоченные взаимоотношения.

Сценарий праздника к Дню матери «Ах, какая мама!» Задачи: 1. Формировать представления детей о празднике – «Дне матери». Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать.

Сценарий праздника к 8 Марта «Какая мама лучше» для подготовительной группы Сценарий праздника «Какая мама лучше», посвященного 8 Марта для подготовительной группы. Зал празднично оформлен. У стены располагаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вот какая мама, золотая прямо»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 03:20
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД