Получи документы

План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет

Любовь Кучеренко
План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет

Сентябрь:

1 – я неделя:

Анкетирование родителей «Я и мой ребёнок», в результате анкетирования выявить интересы познавательного и художественно – эстетического развития у ребёнка; ответственные воспитатели группы, педагог – психолог.

2 – я неделя:

Выставка работ «С Днём рожденья Таганрог!», привлечь родителей к участию в выставке, посвящённой Дню города Таганрога; ответственные воспитатели групп.

3 – я неделя:

Публикация «План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет» размещена в разделах

Экскурсия на Петровский бульвар, расширять представления об истории нашего города, ответственные воспитатели групп, с привлечением родителей.

Октябрь:

1 – я неделя:

Консультация для родителей «Расскажите ребёнку об истории нашего города», презентация «Город Таганрог – город А. П. Чехова», ответственные воспитатели группы.

2 – я неделя:

Выставка детских «К нам осень пришла!», организовать выставку

детских работ по рисованию для родителей, ответственные воспитатели группы

3 – я неделя:

Изготовление поделок и атрибутов к «Ярмарке», привлечь родителей к активному участию в общесадовском мероприятии, ответственные воспитатели групп.

4 – я неделя:

Изготовление поделок и атрибутов к «Ярмарке», привлечь родителей к активному участию в общесадовском мероприятии, ответственные воспитатели групп.

Ноябрь:

1 – я неделя:

Общесадовское мероприятие «Ярмарка», участие родителей в мероприятии, ответственные воспитатели групп.

2 – я неделя:

Экскурсия в Художественный музей г. Таганрога, продолжить знакомить с достопримечательностями нашего города и в процессе посещения музея, с изделиями народных промыслов г. Дымка, ответственные воспитатели группы, родители, волонтёры.

3 – я неделя:

Презентация «Дымковская игрушка», организация и проведение выставки детских и семейных работ «Дымковская игрушка», ответственные воспитатели и родители.

4 – я неделя:

Мастер – класс для родителей «Мармарирование. Золотая осень в нашем городе», организовать и провести мастер – класс для родителей, предоставить возможность для самовыражения творческих способностей, ответственные воспитатели групп.

Декабрь:

1 – я неделя:

«Здравствуй, зимушка – зима!», обновление родительского уголка по теме «Как вести себя на льду Таганрогского залива?», ответственные воспитатели группы.

2 – я неделя:

«Скоро, скоро Новый год!», привлечь родителей принять участие в изготовлении карнавальных костюмов к новогоднему утреннику мастер – класс, ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

«Здравствуй Дедушка Мороз!», проведение Новогоднего утренника, с привлечением родителей, ответственные воспитатели группы.

4 – я неделя:

Поход в театр им. А. П. Чехова, посещение Новогоднего представления, ответственные воспитатели группы, родители – волонтёры.

Январь:

1 – я неделя:

Экскурсия в Домик А. П. Чехова, продолжить работу по ознакомлению детей с историей города Таганрога, ответственные воспитатели групп, родители – волонтёры.

2 – я неделя:

Творчество А. П. Чехова «Каштанка», участие родителей в выставке работ по произведению А. П. Чехова «Каштанка» (рисунки, поделки, ответственные – воспитатели группы.

3 – я неделя:

Консультация для родителей «Расскажите ребёнку о А. П. Чехове», предоставление информации для родителей по заданной теме, ответственные - воспитатели групп, методист.

4 – я неделя:

Мероприятие вместе с родителями «Таганрог – город Чехова», подведение итогов совместной работы, направленной на ознакомление детей с малой Родиной, ответственные – воспитатели группы, методист.

Февраль:

1 – я неделя:

Родительское собрание

«Художественно – эстетическое развитие ребёнка», познакомить родителей с видами деятельности в ДОУ, направленных на развитие художественно – эстетических способностей ребёнка, мастер – класс «Обрывная аппликация», ответственные – воспитатели групп, методист.

2 – я неделя:

«Книга в жизни ребёнка» - посещение библиотеки им. М. Горького,

обновить родительской уголок информацией «Книга в жизни каждого человека», ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

«Папа, мама, я – спортивная семья!», проведение спортивного праздника вместе с родителями к 23 февраля, ответственные воспитатели группы, физрук, методист.

4 – я неделя:

«Готов ли ваш ребёнок к школе?», консультация для родителей, ответственные воспитатели группы, педагог – психолог.

Март:

1 – я неделя:

«Мама, солнышко моё!»,

проведение совместного развлечения с родителями к празднику

8 марта, ответственные воспитатели группы, музыкальный руководитель.

2 – я неделя:

Экскурсия в библиотеку им. А. П. Чехова,

организация и проведение экскурсии библиотеку А. П. Чехова, ответственные воспитатели группы.

3 – я неделя:

Экскурсия в читальный зал им. А. П. Чехова,

организация и проведение экскурсии в читальный зал им. А. П. Чехова, ответственные воспитатели группы.

4 – я неделя:

«Книжка своими руками», привлечь родителей к участию в конкурсе на лучшую книгу, сделанную своими руками, ответственные воспитатели группы, методист.

Апрель:

1 – я неделя:

Экскурсия в Музей градостроительства и быта г. Таганрога,

организация и проведение экскурсии в Музей градостроительства и быта

г. Таганрога, ответственные воспитатели группы, методист.

2 – я неделя:

«Космос – это далеко, космос – это высоко!», проведение викторины вместе с родителями. Привлечь родителей принять активное участие в мероприятии, ответственные воспитатели группы, методист

3 – я неделя:

Экскурсия в Художественный музей г. Таганрога,

организация и проведение экскурсии, ответственные воспитатели группы, методист.

4 – я неделя:

«Сад Победы»

Привлечь родителей принять участие в посадке рассады, деревьев на территории детского сада, приурочить данное мероприятию к празднику Победы, ответственные воспитатели группы, методист.

Май:

1 – я неделя:

«Этот День победы…», организация и проведение экскурсии к вечному огню в парк культуры и отдыха им. М. Горького, ответственные воспитатели группы, методист.

2 – я неделя:

«Скоро в школу!»

Проведение консультации для родителей, предоставить родителям информацию по данной теме, ответственные воспитатели группы, педагог – психолог, методист.

3 – я неделя:

«До свиданья, детский сад!», организация и проведение выпускного утренника с участием родителей, ответственные воспитатели группы, музыкальный руководитель.

4 – я неделя:

Экскурсия по городу, закрепление знаний об исторических местах города Таганрога, ответственные воспитатели группы, методист.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Роль развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей «Роль развивающей предметно - пространственной среды в художественно-эстетическом развитии и воспитании детей» Одним из важных условий реализации.

Четыре способа использования ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей Четыре способа использования ИКТ в художественно -эстетическом развитии детей. Современное дошкольное образование невозможно представить.

Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях ФГОС «Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» «Все мы родом из детства…».

План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы Воспитатели: Шелудкова Н. А. Цель программы: установление.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с семьями воспитанников на 2017 – 2018 учебный год в средней группе «Весёлые человечки» Форма работы Содержание Срок.

Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка Предметный мир, социальная жизнь и природа - вот основные источники формирования детских ощущений, восприятий и представлений. Мир природы.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей» СЕМИНАР НА ТЕМУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. Составил воспитатель:Ковальчук.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Тема: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста, в художественно-эстетическом развитии». "Человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия с родителями воспитанников на год в познавательном и художественно-эстетическом развитии детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 21:34
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД