МААМ-картинки

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники

Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники.

1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17

Цель.

Способствовать созданию праздничной атмосферы для детей и родителей малышей.

Задачи.

Способствовать созданию условий для творческой реализации детей.

Способствовать развитию творческих навыков детей в пении, музыкальных движениях, играх, хороводах.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных играх, общении с персонажами праздника.

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности, Праздники» размещена в разделах

Развивать у детей эстетическое восприятие музыки.

Воспитывать доброжелательное отношение малышей к животным - обитателям осеннего леса.

2. «Осень, осень, в гости просим».

Праздник в младше - средней группе. 11. 10. 17

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Расширять представления детей об осеннем сезоне, о процессе выращивания и сбора урожая.

Прививать любовь к труду и работе на земле.

Развивать творческие способности и формировать эстетический вкус.

Развивать коммуникационные навыки, чувство коллективизма, умение работать в команде.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

3. «Праздник Осени» в средне – старшей группе. 12.10.17

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Расширять представление об осени как о щедром, благодатном и красивом времени года.

Развивать интерес у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Закреплять знания детей о грибах, фруктах и овощах, активизировать словарь.

Развивать внимание, ловкость, координацию в подвижных, музыкальных играх.

Способствовать проявлению творчества и активности во всех видах музыкальной деятельности.

4. «Праздник Осени» в старше – подготовительной группе. 13.10.17

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Расширять знания о характерных признаках осени.

Показать уникальность и значимость осенних даров для человека.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

5. «День Матери». Праздник в младше – средней группе. 29.11.17

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Познакомить детей с праздником – Днем матери.

Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Способствовать созданию доброжелательных взаимоотношений между мамами и детьми.

6. Праздник, посвящённый Дню Матери, в средне – старшей группе. 28.11.17

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Задачи.

Способствовать формированию у детей артистических навыков через использование речевых и музыкальных средств выразительности.

Развивать коммуникативные, социально-нравственные качества у детей.

Устанавливать дружеские отношения между родителями и детьми группы, развивать творческое сотрудничество.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством вовлечения детей и родителей в совместную деятельность.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение и любовь к маме, воспитывать уважение к семейным традициям и ценностям.

7. Праздник, посвящённый Дню Матери, в старше – подготовительной группе. 30.11.17

Цель.

Способствовать освоению детьми культурных традиций общества, формированию положительного отношения у дошкольников к образу мамы (труженицы, устроительницы уюта в доме).

Задачи.

Углубить знания детей о роли мамы в их жизни через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Развивать творческие способности детей в музыкальной деятельности.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком – мамой.

8. «Новогодний праздник» в группе раннего возраста. 26.12.17

Цель.

Способствовать созданию радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи.

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Побуждать детей активно участвовать во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

Развивать компоненты устной речи, музыкальный слух, чувство ритма.

9. «Новогодний праздник» в старше – подготовительной группе. 27.12.17

Цель.

Способствовать созданию ситуации успеха и эмоционального комфорта у детей в условиях проведения Новогоднего праздника.

Задачи.

Побуждать детей к эмоциональному и двигательному раскрепощению на празднике посредством создания увлекательной обстановки.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

10. «Новогодний праздник» в младше - средней группе. 27.12.17

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования Нового года.

Задачи.

Расширять представление детей о праздновании Нового года.

Развивать умение выразительно исполнять песни и хороводы, передавая характер новогоднего материала.

Способствовать желанию детей участвовать в играх, танцах, инсценировках.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

11. «Новогодний праздник» в средне – старшей группе. 28.12.17

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и ярких эмоций.

Задачи.

Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей через участие их в различных видах деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим, к персонажам праздника.

Побуждать к активному участию в подвижных музыкальных играх с персонажами.

Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению праздничного репертуара: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

12. «Пришла Коляда – отворяй ворота». Фольклорный праздник в средне – старшей и в старше – подготовительной группах. 19.01.18

Цель.

Приобщать детей и родителей к традициям и обычаям русского народа, обрядам русской культуры.

Задачи.

Обучающие.

Подводить детей к пониманию обычаев русского народа.

Знакомить с колядками, русскими народными играми.

Развивающие.

Развивать умение выразительно исполнять колядки: уличную, корительную, просительную, хвалебную, знать порядок их исполнения.

Развивать умение эмоционально передавать игровой образ при исполнении русских народных песен, попевок, частушек.

Развивать технику коллективного пения: дикцию, артикуляцию, певческое дыхание, звукообразование с аккомпанементом и без него.

Воспитывающие.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

13. "Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества" в средне – старшей группе. 22.02.18

Цель.

Формировать представление у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, о военной технике.

Задачи.

Способствовать проявлению желания быть похожими на воинов Российской Армии и стремления стать защитником Родины.

Расширять знания детей о военной технике.

Воспитывать любовь к Родине.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Побуждать к активному участию в подвижных играх.

Развивать интерес к совместной деятельности с родителями.

14. "Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества" в старше – подготовительной группе». 21.02.18

Цель.

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию, Родину.

Задачи.

Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности.

Активно привлекать семью к патриотическому воспитанию своих детей.

Способствовать проявлению желания быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Формировать высокие нравственные личностные качества: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

15. «Мама – солнышко моё». Мамин день в группе раннего возраста. 05.03.18

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Воспитывать чувство любви и уважения к представительницам женского пола, близким и родным людям - мамам, бабушкам.

Способствовать созданию доброжелательных взаимоотношений между мамами, бабушками и детьми.

16. «Мамин день». Праздник, посвящённый Дню 8 Марта, в младше - средней группе. 06.03.18

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.

Задачи.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения ритмично двигаться.

Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.

17. «Самая лучшая мама на свете». Праздник мам в средне – старшей группе. 05.03.18

Цель.

Формировать у детей положительное отношение к семейным ценностям и традициям, приобщать к культуре празднования 8 Марта.

Задачи.

Развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.

Способствовать обогащению духовного мира детей.

Воспитывать у детей любовь и уважение к девочкам, мамам и бабушкам.

Способствовать созданию праздничной атмосферы, условий для тёплого, эмоционального общения детей и родителей.

18. "Праздник мам" в старше – подготовительной группе. 06.03.18

Цель.

Формировать положительное отношение детей к образу женщины (мамы, бабушки, сестры).

Задачи.

Систематизировать, расширять и обобщать знания о весеннем празднике 8 марта.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность.

Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям.

19. «День Земли». Праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 23.03.18

Цель.

Расширять кругозор и обобщать полученные знания в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы.

Задачи.

Развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе.

Закрепить знания о представителях растительного и животного мира, занесенных в «Красную книгу».

Формировать основы экологической культуры, понимание ценности жизни.

Осваивать правила индивидуальной безопасной жизни и безопасного поведения в природе.

Воспитывать нравственную культуру и заботливое, гуманное и уважительное отношение к окружающей среде.

20. «Светлая Пасха». Праздник в средне – старшей, старше – подготовительной и младше - средней группах. 12. 04. 18

Цель.

Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Пасха».

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Познакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Светлая Пасха».

Воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.

Способствовать духовно – нравственному воспитанию дошкольников.

21. «День Победы». Праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 07.05.18

Цель.

Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства.

Задачи.

Повысить качество воспитательно - образовательного процесса по гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

Донести до сознания воспитанников значение победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.

Воспитывать чувство солидарности, дружбы.

Активизировать работу по пропаганде гражданско-патриотического воспитания.

22. «Здравствуй, лето!». Праздник в группе раннего возраста и в младше - средней группе. 24.05.18

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

23. «Выпускной бал» в старше – подготовительной группе. 29.05.18

Цель.

Способствовать созданию эмоционально яркой атмосферы праздника и формированию у детей положительной мотивации к обучению в школе.

Задачи.

Способствовать формированию у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Развивать коммуникативные способности.

Совершенствовать актёрское мастерство детей.

Способствовать проявлению музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

24. «Здравствуй, лето!». Праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 30.05.18

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.

Задачи.

Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.

Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.

Благодарю ВСЕХ моих дорогих друзей, уважаемых коллег и гостей за внимание!

Приятных предновогодних хлопот! Счастья и радости!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

«Приобщение детей к национальным истокам посредством культурно-досуговой деятельности» Важная роль в обновлении образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО отведена национально-региональному компоненту. Я предлагаю.

Фото-коллекция образовательной и досуговой деятельностиФото-коллекция образовательной и досуговой деятельности "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности у детей старшего дошкольного возраста ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Передерей Е. П. Модернизация.

Выступление «Виды культурно-досуговой деятельности детей и подростков» Введение. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни российского общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 01:39
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД