Лучший педагог года

Планирование лексической «Любимый детский сад»

Гульсиня Гибадуллина
Планирование лексической «Любимый детский сад»

(4–11 сентября)

Подготовительная к школе группа.

1. Коммуникация. Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

Пр. сод. : упражнять в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно строить сюжет; упр. в образовании родительного падежа мн. числа некоторых имен существительных, в словообразовании; закреплять умение дифференцировать звуки -ц, и –ч. (Занятия по РР для детей 5-7 лет. О. С. Ушакова, стр. 144.)

2. Грамота. Звуковой анализ.

Публикация «Планирование лексической „Любимый детский сад“» размещена в разделах

Пр. сод. : дать представление о том, что слова состоят из звуков, звуки в слове стоят в определённой последовательности. Закрепить понятия «звук» и «слово».

3. ФЭМП (3). Свойства предметов.

Пр. сод. : формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Объединять предметы в группы (по сходным признакам) и выделять из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признаком. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька…Стр. 22-25)

4. ФЭМП (4). Свойства предметов.

Пр. сод. : закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку. Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар. (Л. Г. Петерсон, Н. Н. Холина. Раз – ступенька, два – ступенька… Стр. 25-29)

5. ФЦКМ. Любимый детский сад. Что нас окружает?

Пр. сод. : расширять представления о ближайшей окружающей среде. Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды. Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении. (Н. В. Алешина. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром…», стр. 12)

6. ЧХЛ.

Ч. Янчарский «Игры», «В магазине игрушек». Стихотворение В. Набокова «На качелях». Стихотворение Я. Аким «Жадина». Сказка Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

7. Аппликация. «Полотенце».

Пр. сод. : учить создавать узор на прямоугольнике, заполняя середину и углы формы. Совершенствовать навыки вырезывания, правила безопасного пользования ножницами. Воспитывать привычку выполнять работу до конца, рассчитывать время. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки.

8. Конструирование. «Наш любимый детский сад».

Пр. сод. : учить создавать коллективную постройку по памяти, учитывая знания, полученные во время экскурсии; формировать навыки коллективной неконфликтной деятельности. («Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова., стр. 67.)

9. Рисование. Уголок групповой комнаты.

Пр. сод. : развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве, характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. (Комарова Т. С. Занятия по ИЗО в д/с. стр. 175.)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в рамках лексической темы «Зима» для детей подготовительной группы в форме викторины Задачи: Обучающие: совершенствовать умение обобщать и систематизировать представления о зиме, ее приметах, активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’]. Буква Ф» в рамках лексической темы «Воздушный транспорт» Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко.

Конспект открытого занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] с использованием ИКТ» в рамках лексической темы «Осень» Цели: 1. Развивать слуховую и произносительную дифференциацию звуков С-Ш; 2. Формирование сложных форм фонематического анализа; 3. Развивать.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием лексической темы «Перелетные птицы» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием лексической темы: «Перелетные птицы» в подготовительной.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе детей с ФФНР с использованием лексической темы «Животные» Цель: Расширять словарь в рамках лексической темы. «Домашние животные» Уточнение семантики слов. Расширение слухового внимания, памяти,.

НОД в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической темы «Садовые цветы» Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной группе для детей с ЗПР по развитию связной речи на материале лексической.

Конспект занятия по ориентировке на плоскости в рамках лексической темы «Весна» Цели: Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать зрительное внимание, связную.

Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Звук Р» в рамках лексической темы «Русские народные сказки» Цель занятия; Совершенствование произносительной стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закреплять умение согласовывать.

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ц] в рамках лексической темы «Космос» Цели: 1. развитие и сравнение артикуляции звуков (с-ц) 2. развитие фонематического слуха и речеслуховой памяти. 3. Обогащение словаря по.

Закрепление лексической темы «Игрушки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ. «Подарки для Кролика» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки»; совершенствовать грамматический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование лексической «Любимый детский сад»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 09:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД