МААМ-картинки

Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС. Тема недели «День защитника Отечества»

Елена Рябова
Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС. Тема недели «День защитника Отечества»

Утро :

-Д/и «разведчики» --Умение ориентироваться в пространстве. Форма организ. :Индив.

Интегрирование: Социал. Ф. Э. М. П.

-Раскрашивание военной техники (трафареты) -Закреплять умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за пределы рисунка. Форма организ. : Индив.

Интегрирование: Рисов. Ц. К. М.

-Д/и «внимательный военный»-отгадывание загадок и поиск отгадки в группе.

- Развивать внимание, логическое мышление. Форма организ. :Подгр

Интегрирование: Социал. ,Коммуник. ,Х/литер.

1 Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

Публикация «Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС, Тема недели „День защитника Отечества“» размещена в разделах

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

Пароходы, корабли,

В него быстро погляжу.

Всей команде расскажу. (бинокль)

3 Под водой она плывет

Наш покой стережет (подводная. лодка)

4 Мчится он быстрее птицы.

Охраняет он границы. (самолет)

5 Едет и стреляет, все преодолевает.

Сопки, горы он пройдет

Через ров он проползет. (танк).

-Пальчиковая гимнастика «солдаты». -совершенствовать мелкую моторику, стимуляция речевого аппарата. Форма организ. :Индив. Подгр.

Интегрирование: Социал. ,Коммуник.

-Беседа «для чего нужна армия»;

-Что такое армия?

-Кто служит в армии?

-Что делают солдаты в армии?

-Какой должен быть солдат?

-Что надо делать, чтобы быть сильным и т. д. ?

-Так для чего нужна армия?.

-расширять представления детей об окружающем, не имевшем место в собственном опыте ребенка. Развивать логическое мышление. Форма организ. : Фронт

Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник.

-Пение песни «мы солдаты» -закрепить знание текста песни. Форма организ. :Подгр

Интегрирование:Музыка,Коммун.

-Утренняя гимнастика. -Способствовать оздоровлению ребенка, создать бодрое настроение.

Форма организ. Фронт Интегрирование:Здоровье,Ф/культ.

Н. О. Д.

1 Коммуникация

тема :Рассматривание картины «Военные»

-Продолжать знакомить детей с военными профессиями, через рассматривания картины.

-Понимать смысл картины, отвечать на вопросы по ее содержанию.

-Закреплять умение преобразовывать существительное из единственного числа во множественное родительного падежа.

-Активизация словаря :Десантники, кавалеристы,пограничники, морские пехотинцы.

-Сочетать существительное с глаголом, отвечая на вопрос: Что делает?

-Развивать умение рисовать по трафарету.

-Развивать патриотические чувства.

-Воспитывать уважение к профессии военного.

Форма организации: Фронт.

Интегрирование :Коммун. ,Ц. К. М. ,Социализ. ,Ф/культ. ,Рисов.

план : а) социо/игра «Что делает солдат в армии»

б) рассматривание картины:

в) физ. минутка

г) д/и «один-много»(танкист-танкистов)

д) рисование танка по трафарету

е) игра «Да или нет?»

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

- Мы скоро праздник отмечаем? (Да)

- Мам, девчонок поздравляем? (Нет?

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

ж) подведение итога занятия.

2 Физическая культура

Форма организ. Фронт. Индив.

Интегрирование: Ф/культ. ,Здоров. ,Социализ. ,Безопасн.

Прогулка:

Форма организации: Фронт. ,подгр. ,индив.

Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник,Социал. ,Безопас. ,Ф/культ., Труд

-Наблюдение за транспортом. - развивать наблюдательность, умение сравнивать (военная техника или гражданская).

-П/и «Быстрый солдат».- развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

-Д/и «кто ушел?». -развивать внимание.

-Основное движение «снайпер» Ира, Виолетта, Данил, Андрей С. -развивать силу броска.

-Предложить очистить дорожку от снега-умение трудиться в коллективе, доводить дело до конца.

После сна:

-Ходьба по массажным дорожкам. -Профилактика плоскостопия.

Форма организации: Фронт. Интегрирование: Ф/культ. ,Здоров.

Чтение О. Дриз «Мы мужчины».-Внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Форма организации: Фронт.

Интегрирование:Х/литер. ,Коммуник. ,Ц. К. М.

Прогулка:

Форма организации: Фронт. ,подгр. ,индив.

Интегрирование: Ц. К. М. ,Коммуник,Социал. ,Безопас. ,Ф/культ.

-П/и «Самолеты» - развивать двигательную активность.

-Статистическое упражнение «выносливый солдат»- -сохранение равновесия в разных позах.

-Игра м/п «Найди мину»- -ориентировка в пространстве.

-Катание с горки--умение тормозить.

Вечер:

Форма организации: подгр,индив.

Форма организации: Социал. ,Коммун,Рисование.

-Д/и «Закончи предложение» Солдаты в армии…---Составление предложений с однородными членами, согласование слов в предложении.

-Предложить раскрасить военную технику --раскрашивать в одном направлении, не выходя за рамки рисунка.

-С/и по желанию детей --умение выбирать игру, развивать партнерские отношения.

Работа с родителями :

Предложить составить рассказ : «Папа в Армии»

Публикации по теме:

«Речной якорь» (рисование: цветные карандаши, восковые мелки)«Речной якорь» (рисование: цветные карандаши, восковые мелки) Здравствуйте, коллеги! Мы живём в одном из красивейших городов России - Санкт - Петербурге. В нашем городе много достопримечательностей и.

Многофункциональная игра «В гостях у феи Флоры» Цель:Организовывать разнообразную, интересную деятельность детей, направленную на их сенсорное развитие, развивать интерес к математическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на день в соответствии c требованиям ФГОС. Тема недели «День защитника Отечества»
Опубликовано: 26 марта 2014 в 09:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД