Получи документы

Планирование на каждый день (апрель)

Рагида Баязгулова
Планирование на каждый день (апрель)

Понедельник. 6 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Перелётные птицы» Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах.

Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)

Д/игра «Кому что нужно?» Цель: упражнять в квалификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определённой профессии.

Коммуникативная игра «Ручейки и озёра»

Публикация «Планирование на каждый день (апрель)» размещена в разделах

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

НОД

1. Окружающий мир

Поможем Незнайке вылепить посуду (лепка из глины) Стр. 64-66,

Ознакомление с природой в детском саду. О. А. Соломенникова

Цель: расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.

2. Музыкальное развитие (по планам музыкального работника.)

Прогулка 1:

Наблюдения, опыты. Цель: выявить свойства воздуха и воды. Опыт «Что в пакете?

Подвижная игра «Поменяй кубик».

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в беге; в быстроте движений.

Индивидуальная помощь в организации опыта.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

СРИ по желанию детей.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек.

Цели: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,

• ходьба по массажным дорожкам

• Пальч. /и «Филин» - приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

• С/р игра «Я -водитель» - расширять у детей представления о профессии шофёра, автомеханика.

• Чтение худ. лит. Чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой «Сосны»

Цель: познакомить детей с творчеством И Токмаковой; обогащать словарный запас.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

• Пальч. /и «Наши пальчики грустят» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать навыки выполнения пальчиковой игры.

Прогулка :

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Опыт: движение воздуха. Цель: показать, что воздух можно почувствовать;учить описовать и называть свойства воздуха.

Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель: учить быстро двигаться, развивать быстроту, и ловкость движений.

Уход детей домой.

Работа с родителями: фотовыставка «Удивительное в мире птиц.» Цель: объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью.

Вторник. 7 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Птицы и люди» Цель: расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде

Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)

Д/игра. «Когда это бывает?». Закрепить знания детей о частях суток, развивать речь, память.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Сказочный домик-теремок

Стр. 72-73 Т. С. Комарова

Учить передавать в рисунке образ сказки.

Развивать: образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика.

Совершенствовать приемы украшения.

2. Физическое развитие : бассейн (по плану инструктора)

Прогулка 1:

Наблюдение за работой на огороде.

Цель: провести наблюдения перед прополкой за молодыми всходами, обратить внимание, что не все растения одинаковы.

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,

ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра. «Что сажают в огороде»

Цель: учить классифицировать предметы по определённым признакам (по месту их произрастания, по их применению)

• Чтение худ. лит. Заучивание потешки «Жаворонки, прилетите» Цель: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора.

Конструирование. Самолет.

. Цель: учить детей идентифицировать детали LEGO, по образцу соединять их в конструктивную модель самолета.

Прогулка

Наблюдения за деревьями весной. Цель: формировать представления о весенних изменениях в жизни растений.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Знакомство с природой родного края» Цель: формирование экологической культуры.

Среда. 8 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Птенцы» Цель: формировать у детей представления о птицах и птенцах; познакомить с характерными особенностями образа жизни, поведения, внешнего вида.

Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)

Д/игра. «Три шага». Цель: учить детей группировать овощи и фрукты,воспитывать уважение к товарищам.

НОД

ФЭМП. Счёт предметов в пределах 5 Стр. 48-49 И. А. Пономарёва

Цель: - Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

- Продолжать знакомить с цилиндром на основы сравнения его с шаром и кубом.

- Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

2. Физическое развитие (по планам инструктора.)

Прогулка 1:

Наблюдение за чайками.

Цель: продолжать наблюдать за птицами на участке детского сада.

Подвижная игра «Хоровод пчёлок»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Трудовая деятельность: уборка территории

Цель: воспитание желания помочь взрослым в уборке территории.

Индивидуальная помощь при ответах на вопросы.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

II Половина дня

• Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,

• Ходьба по массажным дорожкам

• Д/игра «Подбери картинки»

Цель: совершенствовать умение составлять рассказ по ходу действия с предметом.

Чтение худ. лит. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать интерес к прочитанному.

• Хореография. (по плану преподавателя хореографии)

Прогулка 2:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Подвижная игра «Зайки и волк»

Цель: учить ходить и бегать ритмично, развивать ловкость и быстроту.

Опыт «Каждому камешку- свой домик»

Цель: закреплять знания о свойствах камушек, творческое воображение развивать

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игры по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Знакомство с природой родного края» Цель: формирование экологической культуры.

Четверг 9 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Где живут птицы?» Цель: расширить представления о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать связную речь.

Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)

Д/игра. «Не ошибись». Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, внимание.

.

НОД

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника).

2. Развитие речи Звуковая культура речи: звуки л, ль. Гербова В. В. стр. 63-64

Цель: упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие- учить определять слова со звуками л, ль

Прогулка 1:

Опыт. «Передача солнечного зайчика»

Цель: показать на примере как многократно отразить свет и изображение предмета, то есть увидеть его там, где его не должно быть видно.

Подвижная игра: «Солнечный зайчик».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений.

Трудовая деятельность

Убрать игрушки.

Цель: развитие умения работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа

Помощь в ответах на вопросы, коррекция нарушения осанки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра «Кто что слышит?».

Цель: учить детей обозначать словом звуки; развивать слуховое внимание, выдержку.

Чтение стихотворения А. К. Толстого «По вешнему по складу»

Цель: развивать творческое воображение, формировать интерес к рифмованным текстам, прививать любовь к литературе для детей.

Юный эколог. Наблюдение «Кто прилетает и садится на цветы?»

Наблюдение за воробьями у кормушки. «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского стр. 133.

П/и по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Ловишка в кругу».

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Значение подвижных игр в жизни ребёнка»

Пятница 10 апреля 2020 г. Тема недели «Увидел скворца- весна у крыльца».

Утро: прием детей.

Беседа на тему «Строение ног птиц» Цель: расширять представление детей о перелётных птицах, их образе жизни, внешнем виде; развивать мышление, связную речь.

Комплекс утренней гимнастики с флажками №29 (см. Р М,стр330). (С,Ф)

Д/игра. «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов, развивать речь, память

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Загадки Стр. 73-74 Т. С. Комарова

Цель: Закреплять умение: соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов; составлять изображение из готовых частей; самостоятельно вырезать мелкие детали.

Упражнять в аккуратном наклеивании.

Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка 1:

Наблюдения за птицами на участке.

Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру и голосу. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Непогода и птицы».

Цель: соблюдение правил подвижной игры.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цель: развитие умения работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей.

II Половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Полёт на Луну»,

ходьба по массажным дорожкам

Дид. игра. «Угадай, что загадали?»

Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении и определение место нахождения.

Чтение худ. лит. Н. Романова. «У меня дома пчела»

Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения.

Прогулка 2:

Наблюдение за ветками деревьев.

Цель: формировать интерес к окружающему миру.

Опыт. «Фокусы с магнитами»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

С/р игра по желанию детей.

Уход детей домой.

Работа с родителями: индивидуальные консультации для родителей «Значение подвижных игр в жизни ребёнка»

Публикации по теме:

Каждый день делиться радостью…Каждый день делиться радостью… Добрый день!Хочу поделиться с вами радостью. Вот у же наступила Весна, все начинает жить и цвести (это кстати, мое самое любимое время года!Я.

Комплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый деньКомплекс игровой гимнастики для дошкольников на каждый день В детский садик мы идем учимся, играем на гимнастику с утра бодро все шагаем Понедельник В понедельник в детский сад Прискакали зайчики.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает»Музыкально-литературный вечер «Каждый помнит, каждый знает» Ведущий: Дети, 9 мая – счастливый и радостный день! 70 лет назад советский народ одержал Великую Победу над фашистской Германией. Весь.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Пусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мамПусть каждый Ваш день наполняется светом. Стенгазета для любимых мам При подготовке тематической недели ко Дню матери я решила, что хорошо будет дополнить созданием соответствующей стенгазеты. И вот решила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на каждый день (апрель)
Опубликовано: 16 марта 2020 в 13:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД