Получи документы

Планирование на неделю в средней группе «Скоро лето к нам придёт»

Елена Басманова
Планирование на неделю в средней группе «Скоро лето к нам придёт»

Продолжительность недели : с 25.05.2020 г -29.05.2020 г.

Тема недели : Скоро лето к нам придёт.

Цель: Расширять представление о лете; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Задачи: Формировать представление о временах года (весна, лето, связях между временами года и погодой; сравнить основные приметы весеннего и летнего периода, развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

Публикация «Планирование на неделю в средней группе „Скоро лето к нам придёт“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Оформить выставку рисунков мои увлечения летом.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальная консультация по запросам родителей – распространение педагогических знаний среди родителей.

Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые грибы».

Оформление и презентация выставки «Здравствуй, лето

Организация развивающей среды :

Д/и лото «Времена года», Д/и «Найди ошибку», Д/и «Что изменилось?», Д/и. «Собери картинку»,Д/и «Подбери фигуру»,Д/и «Найди, что назову»,Д/и «Кого не стало?»,Д/и «Одень Катю на прогулку», Д/и «Выложи дерево».

Дни недели

Понедельник 25.05.2020г. Вторник 26.05.2020г. Среда 27.05.2020г. Четверг 28.05.2020г. Пятница 29.05.2020г.

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию:

Беседа с детьми на тему:

«Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

Напоминание о том, что надо быть опрятным.

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

Подвижная игра «Солнце и тень».

Трудовая деятельность:

уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Утро

Индивидуальная работа по познавательной деятельности:

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Утро

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:

Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дат человеку природа».

Подвижная игра «Кто самый меткий?».

Цель: Развивать глазомер

Утро

Индивидуальная работа по разучиванию/ повторению стихов:

Беседа «Как надо готовиться к лету»

Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Дидактическая игра

«Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных

Разучивание стихов о лете. Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра

«Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие предмету, явлению

Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья)

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

Создание мотиваций к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций.

Занятия

1. Музыкальное занятие.

Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Лепка/Аппликация.

Тема: «Красивые цветы».

Цель. Учить создавать цветы, используя барельеф;

лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Оборудование: пластилин, доски для лепки, стеки, картон.

Занятия

1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Развитие речи.

Тема: Составление творческого рассказа «Каким бывает лето

Цель. Упражнять в составлении рассказов по образцу воспитателя, продолжать знакомить с планом.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении. Оборудование: книга со стихами, кукла.

Занятия

1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Математика.

Тема: «По дорожке в летний лес пойдём»

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру; обозначать сравнения словами. Совершенствовать навыки установления тождества различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. Закреплять название формы (круглая, треугольная, прямоугольная, и квадратная).

Оборудование. Предметы разные формой, цветом, величиной, раздаточный материал.

Занятия

1. Физическая культура.

Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Рисование.

Тема: «Лето, ах, лето.

Цель.

Учить передавать в рисунке летнюю природу, настроение; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.

Оборудование:

альбомного листа, кисть, непроливайки, подставки, салфетки, гуашь.

Занятия

1. Конструирование/Окружающий мир.

Тема: «Путешествие в летний лес».

Цель.

Упражнять: - в ходьбе и беге врассыпную; - бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; - ползать по скамейке. Оборудование: мячи, скамейки. Музыка.

Прогулка

Вынос веников, песочных наборов.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам погоды.

Х /и «Греет солнышко теплее»

Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова. П /и «Кто попадёт в обруч» Цель: развивать глазомер.

Труд. Подметание крылечка. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. Прогулка

Вынос рулей, кеглей. Наблюдение за деревьями. Цель. Рассмотреть деревья, выяснить какие изменения произошли.

П /и «Солнышко и дождик»

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

П /и «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд. Уборка мусора на участке. Цель: учить правильно, пользоваться граблями, доводить нача-тое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение за дождём. Цель. Вызвать желание наблюдать за природными явлениями.

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в лес». Цель. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

П /и «Найди свой домик». Цель. Развивать быстроту, ловкость.

П /и «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд. Одевание. Цель. Продолжать учить последовательно, одеваться.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать учить детей определять направление ветра.

П /и «Солнышко и дождик». Цель. Развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. Игры забавы с корабликами. Цель. Создать радостное настроение у детей.

Труд.

Подметание веранды. Цель. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. Д/и «Что изменилось?»

Цель. Развивать зрительную память. Прогулка

Наблюдение «Признаки лета». Цель. Продолжать учить называть признаки лета.

П /и «По узенькой дорожке в лес мы пойдём».

Цель. Развивать равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

П /и «Найди где спряталась лисичка».

Цель. Учить ориентироваться на участке.

Труд. «Собрать выносной материал».

Цель. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ.

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранения психофизического здоровья)

Подъём, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлении о ЗОЖ.

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлении о ЗОЖ.

Чтение художественной литературы:

Прогулка

Вынос мела для рисования на асфальте.

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель:знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

П /и «Кто дальше кинет шишку» Цель: Учить кидать вдаль.

П /и «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Труд Подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Прогулка

Вынос ведерок и совочков.

Исследовательская деятельность (признаки лета).

Цель.

Продолжать знакомить с признаками лета.

П /и «Найди, где спряталась лисичка».

Цель: развивать у детей умение ориентироваться на участке.

П /и «По лесной лужайки разбежались зайки». Цель. Совершенствовать умение выполнять правила игры.

Труд.

Полить цветы на клумбе, грядки. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Прогулка

Вынос веничков.

Наблюдение за цветником.

Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.

П /и «Допрыгни до бабочки». Цель. Закреплять умение прыгать в высоту.

П /и. «По узенькой дорожке в лес мы пойдём». Цель: Учить ходить по прямой дорожке.

Хороводная игра: «Греет солнышко теплее» учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами.

Труд. Подметание веничками дорожек. Цель: учить правильно, пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение за рябиной.

Цели:закреплять знания о строении дерева;формировать представление об изменении природы в мае.

П /и «Солнышко и дождик». Цель. Вызвать желание играть в знакомые игры.

П /и «Найди свой домик». Цель. Развивать быстроту, ловкость.

Труд. Подмести в автобусе. Цель. Воспитывать желание выполнять элементарные поручения.

Д/и «Одень Катю на прогулку». Цель. Продолжать учить выбирать и называть летнюю одежду.

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

П /и «Догони меня».

Цель. Продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

П /и «По лесной лужайки разбежались зайки». Цель. Развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде.

Труд. Собрать песочные наборы и занести их. Цель. Помогать взрослым.

Д/и «Кого не стало?» Цель. Развивать зрительную память.

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ.

Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодеиствие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Публикации по теме:

«Очень скоро к нам придёт праздник — Старый Новый год!» Подарки к празднику«Очень скоро к нам придёт праздник — Старый Новый год!» Подарки к празднику Старый Новый год это неофициальный календарный праздник, но его традиционно отмечают во многих семьях в ночь с 13 на 14 января. Два раза.

«Очень скоро Новый Год! В гости Дед Мороз придёт!» мастер-класс в технике «объёмная аппликация»«Очень скоро Новый Год! В гости Дед Мороз придёт!» мастер-класс в технике «объёмная аппликация» Приветствую всех гостей моей странички! Представляю Вам мастер-класс по изготовлению новогоднего украшения. Материал: -цветной картон;.

Фотозарисовка «Скоро Новый год придёт»Фотозарисовка «Скоро Новый год придёт» Первые опыты Новый год всё ближе. Календарь всё тоньше. Забот всё больше! Времени всё меньше! А сколько всего хочется успеть! Правда,.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в средней группе «Скоро лето к нам придёт»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 04:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД