Получи документы

Планирование на неделю «Животные жарких стран»

Елена Басманова
Планирование на неделю «Животные жарких стран»

Продолжительность недели : с 16.03.2020-20.03.2020г.

Тема недели : Животные жарких стран.

Цель: Формирование представлений о животных жарких стран.

Задачи:

1. Познакомить детей с животными жарких стран.

2. Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь.

Публикация «Планирование на неделю „Животные жарких стран“» размещена в разделах

3. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Организация развивающей среды: Иллюстрации с изображением животных жарких стран;

Загадки о животных;

Стихотворения и песенки о животных;

Физминутка, логоритмика, пальчиковая гимнастика;

Просмотр видеороликов о среде обитания животных;

Просмотров мультфильмов: «По дороге с облаками», «Львёнок и Черепаха».

Д/и «Кто где живёт», «Чей детёныш», «Где чья мама».

П/И «У медведя во бору" Игровой материал (игрушки животных жарких стран)

Взаимодействие с родителями:

Подбор иллюстраций, загадок, стихотворений о животных живущих в жарких странах.

Организация образовательной деятельности.

Дни недели

Понедельник 16.03.2020г. Вторник 17.03.2020г. Среда 18.03.2020г. Четверг 19.03.2020г. Пятница 20.03.2020г.

Утро

Индивидуальная работа по физическому развитию:

Беседа:

«Интересные факты о животных жарких стран» Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей. Утро

Индивидуальная работа по познавательной деятельности:

Д/и «Кто живет в пустыне» Цель: закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д. Утро

Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности:

Коммуникативная игра:

«Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» - развить умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Д\и «День – ночь»- закреплять умения детей различать день – ночь; способствовать развитию внимательности и наблюдательности;

Игра: «Экскурсия по зоопарку» - в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода. Утро

Индивидуальная работа по разучиванию/ повторению стихов:

Беседа:

«Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах.

Д. И. «Узнай по описанию».

Цель: - способствовать развитию мышления. Утро

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Беседа:

«Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах – слонах, самых больших наземных млекопитающих.

Закрепить название части суток – «утро», «вечер» с Машей, Алисой, Эльдаром. Закрепление пройденного материала

Д. И. «Животные и их детеныши».

Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья)

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

Создание мотиваций к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций.

Занятия

1. Музыкальное занятие.

Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Лепка/Аппликация. Занятия

1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Развитие речи.

Цель: углублять представления детей о диких животных жарких стран;

- уточнять и расширять словарь по теме;

- систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду;

- развивать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику;

- развивать связную речь и умение правильно строить предложение Занятия

1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.

2. Математика.

Показать независимость результата счёта от расстояния между предметами (в пределах 5).

Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. Занятия

1. Физическая культура.

Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

2. Рисование.

«Жираф»

Цель: Обогащать и уточнять представления об окружающем мире, о животном жарких стран жирафе.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-пальцами рук; расширять словарный запас; развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику рук, воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать желание охранять природу.

Материалы: Иллюстрация жираф, образец рисования, гуашь, салфетки, белый лист бумаги. Занятия

1. Конструирование/Окружающий мир.

Расширить знания детей об обитателях зоопарка.

Цель: Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания. Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке. Закреплять в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник» и «травоядный». Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать интерес к миру животных.

Материалы: картинки с изображением животных (целые и разрезанные на четыре-шесть частей, картинки, изображающие пищу животных (бананы и кости); игрушки, изображающие животных.

2. Физическая культура на улице.

Смотрите план у инструктора по ФИЗО.

Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за изменениями в природе, обходя участок с детьми, отмечать, с какой стороны образуются сосульки и почему.

Дидактическая игра: «Зима или весна?»

Расширяем знания детей о временах года.

Подвижная игра «Ловишки».

Трудовая деятельность: подмести на веранде, и почистить постройки на участке. Прогулка

Индивидуальная работа по речи.

Наблюдение: Деревья в марте.

Цель: способствовать развитию умения понимать «язык деревьев», расширять представления о взаимосвязях в природе.

Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран прутиком на снегу.

П. И. «Мороз» - способствовать развитию умения двигаться легко, ритмично, сохраняя осанку.

Трудовая деятельность: уборка снега с дорожек.

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка

Индивидуальная работа по Фэмп.

Наблюдение:

за деревьями – уточнить с детьми понятие «кора», для чего она служит дереву.

Чтение стихотворений К. Чомова, В. Суслова, С. Есенина

Игры на развитие мелкой моторики – собрать из прутиков веник

П. И. «Беги к тому, что назову» - напомнить детям названия деревьев.

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка

Индивидуальная работа по экологии:

Наблюдение за снегом – вспомнить с детьми свойства снега: в оттепель – липкий, в морозную погоду – сыпучий.

Д. И. «Выбери признаки зимы» - учить внимательно слушать текст стихотворения, выделяя признаки зимы; соотносить признаки с изображением, пояснить свой выбор.

П. И. «Снег кружится» - научить детей соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Игры на развитие мелкой моторики – «Выложи сам» - выкладывание снежинок из веточек или палочек Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за солнцем – обратить внимание на красоту весеннего пейзажа, светло, тает на солнце, небо голубое)

Чтение стихотворений И. Сурикова, А. Пушкина

Игры на развитие мелкой моторики – «Составь узор из прутиков»

П. И. «Салочки – выручалочки» - приучать детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом

Индивидуальная работа с Дашей, Мироном, Миланой – прыжки с места в длину.

Труд: уборка мусора с территории группы. Самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ.

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранения психофизического здоровья)

Подъём, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлении о ЗОЖ.

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлении о ЗОЖ.

Чтение художественной литературы:

Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания. (Саша, Ира).

Развивающая образовательная ситуация «Путешествие в Африку» - создать условия для систематизации знаний детей об особенностях природных условий Африки.

С. Р. И «Ветеринарная лечебница» - создавать игровой сюжет.

П. И. «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка

Индивидуальная работа по речи.

Д. И. «Как на глобусе отмечена пустыня»- дать детям понятие о глобусе, найти пустыню, показать, как она на нем отмечена.

Викторина «Путешествие в страну знаний» -

доставить детям радость, удовольствие, приучать осмысленно использовать приобретенные знания и умения в развлечении, развивать умение правильно вести себя в различных ситуациях, воспитывать познавательный интерес.

Самостоятельные игры.

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Прогулка

Индивидуальная работа по ФИЗО:

Наблюдение за неживой природой.

Цель: обратить внимание детей, что световой день стал длиннее, ночь постепенно уменьшается

П. И. «Мы –веселые ребята», - развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений. Прогулка

Индивидуальная работа по ИЗО.

Наблюдение за изменениями в природе.

Дидактическая игра: Назовите признаки весны. Способствовать закреплению познании детей о весне.

Подвижная игра Солнечные зайчики-способствует формированию весёлого настроения.

Трудовая деятельность на участке

Собирание опавших веточек. Прогулка

Индивидуальная работа по Фэмп.

Наблюдение за весенним небом. Научить детей в обычных вещах находить что-то своё прекрасное (на что похожи облака)

Дидактическая игра Признаки весны, закрепляем знания о времени года весне.

Подвижная игра «кошка и мышки»

Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро реагировать и менять траекторию движении.

Трудовая деятельность: собрать инвентарь в корзину, учим детей стремлению приносить пользу, интерес к трудовым поручениям.

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ.

Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодеиствие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Животные жарких стран»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 16:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД