Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».

Наталья Черникова
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».

Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали пластилин, семена арбуза, цветные карандаши.

Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».

Задачи: формировать умение правильно держать карандаш, закрашивать лист бумаги, скатывать с помощью пальчиков из пластилина шарики, развивать интерес к работе с природным материалом.

Очень удобно в вечернее время работать с группой детей, проводить индивидуальную работу.

Продолжаем упражнять детей в рисовании цветными карандашами, используем при этом приём «каляки-маляки». Детям предложили раскрасить лист бумаги карандашами нескольких цветов. Одни дети использовали карандаши коричневого, жёлтого и красного цвета. А другие дети рисовали жёлтым, коричневым и зелёным карандашами.

Заранее подобрала раскраски с жирафом, черепахой, вырезала силуэты животных.

Получившиеся работы в стиле «каляки — маляки» использовала как фон. Наложила силуэты животных, вырезала.

Полученные картинки наклеила на картон.

Ранее использовали для оформления работ в стиле «каляки-маляки» накладывание трафарета. Оформление работ в стиле "каляки-маляки" Новый способ – вырезание из тонированной детьми бумаги предметных картинок подсказала педагог Мария Токарева, за что мы с ребятами ей благодарны.

Дети оформили работы с изображением животных с помощью пластилина и природного материала - семян арбуза. Из чёрного пластилина сделали глаза-бусинки. А также с помощью пластилина и семян арбуза оформили жирафу копыта и тёмные пятна.

А черепахе панцирь и ноги.

Можно было покрыть силуэт животных слоем пластилина, используя технику пластилинография. В этом случае удобнее было бы крепить семена арбуза. Но учитывая возраст детей (нашим воспитанникам от 2, 5 до 3 лет) и их умения, решили использовать способ закрашивания карандашами и крепления семян с помощью пластилиновых шариков. Сначала прикрепляли шарик к силуэту животных, затем крепили арбузное семя путём надавливания.

Вот какие работы у нас получились.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия на тему «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ «Животные жарких стран в цирке»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ «Животные жарких стран в цирке» Тема: «Животные жарких стран в цирке»Программное содержание: 1. Активизация словаря по теме: “Животные жарких стран”. 2. Продолжать учить.

Конструкт «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» Технология «Сообщество» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» (животное, хищник, джунгли,.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Проект «Животные жарких стран» Актуальность темы: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся знания не систематизированы. Тип проекта:.

Проект «Животные жарких стран».Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран».
Опубликовано: 21 октября 2017 в 11:01
+418Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 153.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Лесная аптека».
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Задачи: Уточнять и расширять знания...
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы
Задачи: -Формировать понятие о гласных звуках, привлечь внимание детей к их артикуляции, учить четко произносить гласные звуки. - Способствовать развитию...
Фотозарисовка «Прогулка в зоопарке. Животные»
В Удмуртии, наконец-то, на два дня стало по-летнему тепло, воздух прогрелся до 25-и градусов, и я решила прогуляться в зоопарке со своими дочками. Наш...
Презентация открытия персональной выставки «Пластилиновая сказка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Добрый день, дамы и господа! Подходите, поближе сюда! Подходите и просто прохожие, друг на друга совсем не похожие! Сегодня, замечательный...
Фотоотчет «На прогулке в летний день»
ФОТОЗАРИСОВКА "НА ПРОГУЛКЕ В ЛЕТНИЙ ДЕНЬ" На прогулку мы идем, И с собой всегда берем, Мы улыбку и друзей, Чтобы было веселей. На участке в летний...