МААМ-картинки

Планирование на один день для подготовительной группы

Наталья Дергунова
Планирование на один день для подготовительной группы

День недели : Пятница

Первая половина дня. СОД

Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика

Работа в центре творчества: зарисовки глобуса – модели Земли. Рассмотреть глобус, отыскать на нем горы Ц: развитие наблюдательности

Малоподвижная игра  «Запомни движение» 

Ц: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Публикация «Планирование на один день для подготовительной группы» размещена в разделах

Ц: Учить детей различать деревья по описанию, составлять загадки-описания по плану. Развивать логическое мышление, речь.

Проектная деятельность: проект «Земля - наш общий дом».

Ц: Познакомить детей с многообразием народов, живущих на материке Евразия, их традициями. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу. Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности.

Утренний круг «Земля – наш общий дом.»

Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема:Планета Земля в опасности

Задачи: Дать детям представление о том что планета Земля- это громадный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды есть материки – твердая земля – суша, где живут люди. На земном шаре два полюса: Северный и Южный. На планете Земля обитает много живых существ, всем живым существам нужна чистая вода, чистая земля, чистый воздух. Планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, воздух и почва стали грязными. Всем трудно дышать, люди и животные болеют. Чтобы спасти нашу планету надо с детства любить природу, изучать природу, правильно с ней общаться.

Источник : Бондаренко Т. М. стр. 313

ООД-2 Рисование «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:Мой город.

Задачи: формировать интерес к родному городу. Учить рисовать город красками.

Источник : конспект

Прогулка

ООД –3. Физическая культура (Физическое развитие) на прогулке

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Задачи: по плану инструктора по физической культуре

Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария.

Ц: Учить детей находить знакомые деревья по листьям, плодам, по расположению ветвей. Пре жить выбрать самые красивые листья для гербария, сказать о своем выборе.

Игры с выносным материалом.

Ц: развивать самостоятельность.  

Эвристическая беседа «Что будет, если на земле перестанут идти дожди?» (жара, пыль, земля потрескается, гибель растений и животных, исчезнут реки и т. д.)

Ц: развивать фантазию, мышление

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Просмотр короткометражного фильма   «Самая лучшая планета в Галактике».

Ц: вызвать интерес к проблеме экологического кризиса на Земле и последствий деятельности человека; формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, понимать его состояния от действий человека; воспитывать любовь к природе, моря, океаны, леса.

Сюжетно-ролевая игра «Общество охраны окружающей среды».

Ц: Продолжать учить выбирать роль, играть по ролям. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».

Ц: Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты.

Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождика».

Ц:   Учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу. Развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Подвижная игра «Великаны - карлики».

Ц: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с правилами, самостоятельно организовывать игру. Развивать внимание, быстроту реакции.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом.

  Ц: учить сравнивать утреннее и вечернее небо

Эстафета «Канатоходцы»

Ц: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой

Взаимодействие с семьёй

Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку.»-приобщать родителей к закаливанию организма детей.

Публикации по теме:

«Один день из жизни нашей группы». Фотоотчёт«Один день из жизни нашей группы». Фотоотчёт Дошкольное детство-короткий,но такой важный период в жизни каждого человека,это период становления личности. Ведь именно в этот отрезок.

Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.

Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Один день из жизни группы»Фотоотчет «Детский сад — это домик для ребят. Один день из жизни группы» Утро всегда хлопотное. Расставания с мамой. иногда слезы. обнимешь малыша поговоришь с ним и он уже бежит играть с другими. Утро начинается.

Фотоотчет «Один день из жизни детей младшей группы»Фотоотчет «Один день из жизни детей младшей группы» Фотоотчет "Один день из жизни детей младшей группы №1 "Василёк"МКДОУ "Никольский детский сад" Воронежской области, Новоусманский район.

Фотоотчет «Один день из жизни группы»Фотоотчет «Один день из жизни группы» Фотоотчет "Один день из жизни группы "Одуванчики" Жизнь старшей группы "Одуванчики" очень интересна и разнообразна. Так началось сегодняшнее.

Гимнастика на один день для детей средней группыГимнастика на один день для детей средней группы Методическая разработка «Гимнастика на один день» для детей средней группы Движение – это жизнь, а для маленького ребенка – еще и развитие.

Фотоотчёт «Один день из жизни группы»Фотоотчёт «Один день из жизни группы» Незаметно летит время. Прошлым летом мы с напарницей Светланой Васильевной и нашей няней Татьяной Сергеевной приняли детей из ясельной группы.

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Зимняя прогулка. Один день из жизни нашей группы. Фотоотчёт.Зимняя прогулка. Один день из жизни нашей группы. Фотоотчёт. Уважаемые коллеги! Доброго времени суток!Хочу предложить вашему вниманию фотоотчёт о зимней прогулке. В этом году у нас на Урале выдалась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на один день для подготовительной группы
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 23:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД