МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день»

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (29.02-05.03)

Группа __средняя группа___

Тема: «Международный женский ден»ь.

Цель:. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие Выставка детского творчества_ Дата проведения итогового мероприятия_04.03.2016_

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Международный женский день“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режим Интеграция

образо

ватель

ных

облас

тей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами, общеобраз. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 29.02. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа о том, как мама заботится о здоровье детей: питание, чистота, отдых, заботливое отношение. Цель: побуждать детей к размышлению. Д/И игра «Сложи узор» Цель: Развивать логику и сообразителность детей. Повторить стихотворение к празднику 8 марта с Женей, Захаром и Настей С. Ситуативный разговор «Мы с мамой в доме заботливые женщины» Цель: развитие разговорной речи и мышления. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим. Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно – ролевые игры: «Дочки-матери»

Цель: Игра учит взаимоотношению в семье.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации для родителей. По просьбе родителей

Непосредственно

образовательная

деятельность

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за капелью. Цель: Обратить внимание детей на капель, предложить попытаться найти ответы на вопросы: Почему капель наблюдается с одной стороны крыши? Стало ли на улице теплее? Как образуется и растет сосулька? В какое время суток капает с крыши?

Д/и «Скажи как я».

Задачи. Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать. Подг. д Ситуативный разговор «Кем работает моя мама» Цель: развивать умение составлять рассказ о своей маме. Труд – очистить участок от снега. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Успенский Э. «Если был бы я девчонкой».

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. Составление рассказов с детьми «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!» Цель: Развитие умения составлять рассказы. Д/и «Не ошибись».

Цель: Учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены. Повторить танец к празднику 8 марта с подгруппой детей. Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна мама» Цель: подталкивать детей к размышлению Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Прогулка. Наблюдение «Небо вечером».

Цель: Продолжать знакомить детей с признаками весны, связанными с цветом неба, изменением вида облаков. «Прятки».

Цель: Обсудить с детьми тактику действий игроков и водящего, учить использовать все игровое пространство площадки

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник

01. 03. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа: «Семья». Цель: дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребёнок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра, мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. С/р «Больница». «Кукла заболела».

Цель: Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Упражнять детей в умении выкладывать по образцу из счетных палочек. Цель: развитие мелкой моторике. Женя, Настя С., Милана. Ситуативный разг. «Дорожная Азбука» - Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице.

Набор иллюстраций по

теме, д/и, самостоятельная

игровая деятельность в

центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация

Напомнить родителям, что будет утренник.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне.» А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч.»

Цель:Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов (посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать собственные ощущения от воздействия ветра, характеризовать их. П/и «Ловишки».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. Тренировать Милану и Женю ориентироваться на месте Ситуативный разговор Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь».

Цель: Использовать знания о животных для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в игровых ситуациях.

Труд на участке по ситуации. Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Барто А. «Разлука», «Мама поёт».

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Гимнастика после сна. Хождение по гимнастическим дорожкам. Беседа «Что такое семья» Цель: поговорить с детьми о семье. П/и «Найди, где спрятано».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног. «Нарисуй портрет своей семьи» Цель учить рисовать последовательно, обдумывать свой рисунок. Ситуативный разговор Рассказ из личного опыта на тему: «Моя мама». Цель: показать как надо составлять рассказ о своей семье. С/р «: «Дочки-матери»

Цель: Игра учит взаимоотношению в семье, развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, распределять роли.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдение изменений, происходящих со льдом весной. Цель: Предложить детям выявить изменения, произошедшие со льдом в начале весны.

Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: Учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

02.03. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимн. Беседа та тему «Эти добрые словечки».

Цель:Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» Цель:. Развитие у детей слухового восприятия. Повторить танец к 8 марту с подгруппой детей. С/и «Салон красоты».

Цель: Упражнять детейв выполнении игровых действий в различных ситуациях Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации по просьбе родителей

Непосредственно

образовательная

деятельность Физич. к-ра

По плану воспитателя по физич. к-ре

ФЭМП

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие «Птицы весной». Цель: Организовать наблюдение за птицами, прилетающими на участок, предложить детям назвать знакомых им птиц, рассказать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям о зимующих птицах, формировать заботливое отношение детей к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц. Найди себе пару».

Задачи. Формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге. Ходьба на лыжах.

Задачи. Закреплять умение переносить лыжи к месту занятий, надевать их, учить детей передвигаться на лыжах разными способами, выполнять спуск с пологого склона, подъем на горку «лесенкой». Развивать смелость, координацию движений. Подгр детей

Ситуативный разговор «Мама» может все, что угодно».

Цель: Обсудить с детьми, что умеют делать их мамы, что ребята любят делать вместе с ними, учить детей уважительно и с гордостью говорить о маме. Труд на участке- почистить кормушки от снега, покормить птиц. Цель: воспитание бережного отношения к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.. Подвижные игры детей по выбору.

.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Е. Рыбак Мы с мамой делали котлеты

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Рисование (с элементами аппликации). Панно «Красивые цветы». Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество. Повторить стихи к празднику с Зхаром, Варей, Миланой. Ситуа разг. «Хочу быть похожим на маму свою» Цель: Побуждать к размышлению. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. «Постройка космического корабля».

Задачи. Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдение за снегопадом. Цель: Предложить детям рассмотреть снежинки, выбрать из предложенных воспитателем наиболее подходящие для характеристики наблюдаемого явления выражения: падает шапками, валит, метет, сыплет и т. д.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

03.03. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика. Беседа Беседа «Моя мама - лучшая самая».

Цель: Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку.

Д/и «Сделаем столбики».

Цель: Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

. Знакомство детей с поговорками о весне.

Цель: Учить детей понимать смысл поговорок, рассматривая ситуации, в которых они используются. Подгр детей

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». «Книжный магазин». Цель: Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей. Совместная деятельность Настольные игры по интересам детей. Игры в игровом уголке.

Раскрашивание раскрасок «Моя профессия».. Сюжетно-ролевые игры «Моя профессия» Цель: Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация. «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»

Непосредственно

образовательная

деятельность Рисование

Музыка

По плану музыкального руководителя

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие. Наблюдение «Первые признаки весны». Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

П/и «Птичка и кошка».

Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. «Метание снежков в корзину».

Цель: Учить детей выполнять метание предметов в горизонтальную цель. Подгр детей Театрализованная игра «Кошки-мышки».

Цель:Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты. Труд на участке – собрать снег для постройки горки. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель:. Воспитывать культуру общения, учить в одной игре сочетать различные роли (мама - покупатель; папа - строитель).

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН. Благинина Е. «Мамин день»

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика пробуждения. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам Кружок «Юный эколог» Тема: Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Песня паровоза» . Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей Женя, Кирилл, Арина. Ситуативный разговор «Осторожно лед тает».

Цель: Рассказать детям о правилах поведения, которые необходимо соблюдать при нахождении у открытого водоема в данный период. Самостоятельные игры детей с выносным материалом

«Салон красоты». Сюжет «Маникюр»

Цель: Формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. «Прекрасная весна». Цель: Обобщить и дополнить знания детей о весне, продолжать знакомить детей с приметами весны и сезонными изменениями в природе. П/ и «Вороны и собачка». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять действия в соответствии с сигналом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,худ. школами,общеобразов. учреждениями).

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 04. 03. 2016 Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Где работают наши мамы?» Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа. П/и «Зеркало» Цель: выполнять движения разные. Дидактическая игра «Подумай и скажи».

Цель: Учить подбирать слова-определения к существительным, описывать состояния природы, предметы «Угадай профессию» Цель: вспомнить профессии. Женя, Настя Т., Артем. Ситуативный разговор. «Профессия моей мечты» Цель: развитие мышления, составлениие рассказа кем бы хотели стать. Труд на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно

образовательная

деятельность Физическая к-ра

По плану воспитателя по физической к-ре

Познавательное развитие

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие. Наблюдение за солнцем в весенний день. Цель: Учить детей давать характеристику погоды по наличию или отсутствию солнца на небе (ясно или пасмурно, подвести ребят к пониманию зависимости температуры воздуха от солнца, формировать представление о том, что для жизни на земле необходимо солнце.

«Стрелок». Цель: Учить детей бросать мяч в движущуюся цель, выполнять действия водящих-стрелков и игроков, развивать меткость и ловкость. «Назови всю семью».

ЦЕЛЬ: Учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. ( Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).

Ситуативный разговор

Беседа «Строим скворечники».

Цель: Рассказать детям, как строят и размещают скворечники, обсудить, для чего их строят. Предложить ребятам вместе со взрослыми смастерить скворечники.

Труд – очистить участок от снега. Цель: воспитывать умение работать сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном КГН Чтение сказок по выбору детей.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа Гимнастика пробуждения.. Беседа с детьми о весенних месяцах.

Цель:Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. Подвижная игра «Сокол и лиса».

Цель:Учить детей действовать в соответствии с правилами игры Наблюдение «Рост листьев лука».

Цель Предложить группе детей рассказать, как выглядела луковица в начале наблюдения, какие происходили изменения. Отметить, как быстро растут зеленые перья лука.. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Угощение для кукол».

Цель:Содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, учить детей использовать свои умения, связанные с сервировкой стола, активизировать в речи детей названия столовых приборов, блюд, вежливые слова

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель:Обратить внимание детей на изменения в поведении птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц. П/и «У медведя во бору».

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, правильно выполнять основные движения при беге и ходьбе, сохранять осанку. Поощрять активность, учить ориентироваться на действия товарищей.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю (12.09. -16.09.) Группа раннего возраста ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (12.09.-16.09.) Группа __группа раннего возраста №1 Тема: «Здравствуй Осень» Цель:.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 летПланирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет 1 день Утро: Рассматривание иллюстраций о космосе. Беседа по иллюстрациям. (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Международный женский день» Ведущая: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить.

Сценарий праздника «Международный женский день» ПРАЗДНИК 8 МАРТА. Под песню «Мама – мой ангел» девочки заходят в зал, становятся кругом, 1 девочка с куклой – пупс становится в центре этого.

Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта». Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности;.

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Утренник в начальной школе «Международный женский день» 1. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, девочки и гости! 2. Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Международный женский день»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 00:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД