Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет (2 фото)

Марина Шелудько
Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет

Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет

1 день

Утро: Рассматривание иллюстраций о космосе. Беседа по иллюстрациям. (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие).

НОД:

Речевое развитие: «Лунные оладьи». (речевое развитие, познавательное развитие)

Задачи.

Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со сверстниками. Учить передавать содержание сказки своими словами. Формировать умение составлять короткий текст – повествование, творческий рассказ.

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Космос“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Рисование на тему: «Далекие миры – неизвестные планеты». (Художественно –эстетическое, познавательное)

Задачи.

Вызвать интерес к рисованию космоса по замыслу. Совершенствовать технику рисования восковыми мелками и акварельными красками. Систематизировать и уточнять приемы создания фантазийных образов, (изменение формы, величины, наличие деталей или их количества). Развивать продуктивное воображение.

Физкультура на воздухе.

Прогулка.

Наблюдение за погодою.

Подвижные игры детей.

Свободная игровая деятельность.

Вечер.

(Художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное).

Оформление выставки детских рисунков «Далекие миры-неизвестные планеты»

2 день

Утро: Рассматривание мелких предметов через увеличительное стекло, лупу (социально-коммуникативное, познавательное).

НОД:

ФЭМП: №29 (познавательное развитие)

Знаки+; -, величина, математическая загадка, ориентировка во времени.

Ручной труд из бросового материала на тему: «Ракета».

(Художественно –эстетическое развитие, познавательное развитие).

Задачи:

1. Формирование конструктивного мышления, творческих способностей и навыков произвольной регуляции.

2. Совершенствование у детей обобщённых способов работы, умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным условиям, схемам, действовать в соответствии со словесными инструкциями педагога.

3. Содействовать формированию у ребёнка позиции созидателя и воспитание чувства гордости и удовлетворения результатом своего труда.

4. Готовить руку к письму и развивать мелкую моторику.

Физкультура. (физическое развитие).

Прогулка.

Наблюдение за облаками.

Подвижные игра «Звездочет».

Сюжетно-ролевая игра «Космодром» .

Вечер.

(Художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное).

Презентация детьми своих работ родителям, из бросового материала на тему: «Ракета»

3 день

Утро:

Беседа на тему: «Человек и космос». Чтение и обсуждение стихотворения О. Бундура «Смотрю в перевернутый бинокль». (социально-коммуникативное, познавательное).

НОД:

Начало грамоты.

Разделительный твердый знак ъ, разделительный мягкий знак ь.

Лепка на тему: «Пришельцы из космоса».

(Художественно –эстетическое, познавательное развитие)

Задачи.

Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы в новую ситуацию. Формировать познавательные интересы.

Музыка.

Прогулка.

(Физическое,познавательное, социально –коммуникативное развитие)

Наблюдение за ветром.

Подвижные игры детей.

Свободная игровая деятельность.

Вечер.

(Художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное).

Чтение отрывков из романа Н. Носова «Незнайка на луне».

Плоскостное конструирование из бумажных геометрических форм «Космодром».

4 день

Утро: Рассматривание иллюстраций с изображением звездного неба.

Создание макета «Звездное небо» совместно с детьми.

ФЭМП:

(познавательное развитие)

Соотнесение количества предметов с числом, ориентировка во времени.

Задачи.

Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать к игровому и речевому взаимодействию со сверстниками. Учить передавать содержание сказки своими словами. Формировать умение составлять короткий текст – повествование, творческий рассказ.

Рисование на тему: «Космические сны»

(Художественно –эстетическое, познавательное)

Задачи.

Продолжать учить планировать работу и осуществлять замысел. Систематизировать и уточнить приемы создания фантазийных образов. Развивать воображение.

Физкультура.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Подвижные игры детей.

Игры по инициативе детей.

Вечер.

(Художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное).

Включение вылепленных детьми работ в панораму звездного неба, сочинение диалогов инопланетян, расшифровка их посланий.

Разные виды детских игр

5 день

Утро: Рассматривание альбома о космосе. Отгадывание загадок о небесных светилах, обсуждение, с чем можно сравнить Землю, небо, звезды. Рассказ воспитателя. что древние люди относились к Земле, Солнцу,звездам как к живым существам. (социально-коммуникативное, познавательное).

НОД:

ФКЦМ «Человек и космос».

(познавательное развитие.)

Задачи.

Расширять представление детей о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе.

Аппликация на тему: «Звезды и кометы».

(Художественно –эстетическое, познавательное)

Задачи.

Учить детей вырезать шести- и пятилучевые звезды, складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы. Вызвать интерес к передаче образа кометы состоящей из «головы» - звезды, вырезанной по схеме, и «хвоста», составленного из полосок рваной, мятой и скрученной бумаги или лоскутной ткани.

Физкультура на воздухе.

Прогулка. Наблюдение за погодою.

Подвижная игра «Летающие тарелки.

Свободная игровая деятельность.

Вечер.

(Художественно-эстетическое, познавательное, социально – коммуникативное).

Совместный труд с родителями, изготовление макетов ко дню Космонавтики на муниципальную выставку детского и юношеского творчества.

Фото «Космос»
Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос».Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос». Тема: «Этот загадочный космос». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 1–2 неделю сентября. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь Вид деятельности Дата Используемая.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на 3–4 неделю сентября 3-я неделя: «Урожай» Речевое развитие Беседа на тему: «Что летом родится, зимой пригодится» Занятие №1,стр. 51-52,О. Л. Князева,М. Д. Маханёва.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Планирование образовательной деятельности на неделю ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (11.04-15.04) Группа __подготовительная группа___ Тема:.

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе. Тема недели: «Защитники Отечества. Родина. Армия» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Защитники Отечества» Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной,.

Планирование прогулок на неделю по теме «Насекомые» в средней группе Тема: «Насекомые». Цель: Дать первичные представления о насекомых. Понедельник. Прогулка. Утро. Тема: «Наблюдение за насекомыми» Цель: Закреплять.

Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме: «Домашние животные» Комплексно-тематический план на неделю в средней группе Тема недели: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 15 сентября 2016 в 17:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД