Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября

Тема: «ПДД для всех важны»

Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Публикация «Планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -11.09. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа: «Улица города»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Утренний круг. Д. и «Посчитай

автомобили»- закрепить назва

ние счета до 10 (Маша, Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение открыток на тему: «Правила ПДД» Папка - передвижка

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Познавательная деятельность

Хедожественно-эстетическая деятельность 1. Музыкальное

2. Окружающий мир. Тема: «Ребенок на улице» Основы безопасности детей (Стеркина Р. Б)-формироване навыков безопасного поведения на улице.

3. Аппликация Тема: «Наша улица» -создание условий для аппликации, умение вырезать прямоугольные и треугольные формы. (конспект)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за Наблюдение за

пешеходной дорожкой. Формировать знания о

пешеходной части дороги, правилах дорожного

движения. П/ игра: «День и ночь» - упражнять детей в беге. Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки.

Чтение худ. Лит Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: умение слушать,активизация пассивного словаря

Вечер:

Гимнастика после сна. Настольно - печатная игра: «Перекресток»-

Воспитывать самостоятельность, желание соблюдать правила дорожного движения Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения машин, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Наблюдение за погодой

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.09 по 15.09 .2023г.)

Тема: «ПДД для всех важны»

Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .12.09

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. -развивать мелкую маторику.

Д/и «Закончи предложение»

Задачи:

1. Учить заканчивать предложение словом, словосочетанием.

2. Закрепить правила дорожного движения.

3. Воспитывать желание всегда выполнять правила дорожного движения. Утренний круг. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Мирой Сандамом и Темофеем П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема:

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

3. Конструирование Тема: «Перекрёсток» Цель: Создание условий для конструкторской деятельности из строительного материала.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за передвижением велосипедиста по улице.

Цель: закрепление правил передвижения на велосипеде по пешеходным дорожкам и проезжей части.

Подвижная игра «Дорожный знак», «Ловкий пешеход

Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Катей, Дашей и Егором). Проблемная ситуация «Что делать, когда идет дождь?»

Цель: формирование начальных основ здоровье сберегающего поведения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Настольно - печатная игра: «Дорожная азбука»

Цель: закрепление дорожных знаков.

Самостоятельная деятельность.

.Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Опыты и экспериментирование:

«КОГДА ЛЬЁТСЯ, КОГДА КАПАЕТ»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность; закреплять знание правил безопасности при обращении с предметами из стекла.

Материал: пипетка, полиэтиленовый пакет. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)

Тема: «ПДД для всех важны»

Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -13.09. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа: «Зачем нужны дорожные знаки?»

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. Утренний круг. Индивидуальная работа: Д / И. «Найди и назови»

Цель: Закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета с (Ксюшей, Мирой и Денисом) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.

Родительское собрание

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Развитие речи

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура на ултце

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

П/ игра: «Автоинспектор и водители» развивать умение действовать по сигналу, двигаться в определенном направлении, соблюдать правила.

«Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша). Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л И. Серяков «Законы улиц и дорог»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Конструирование «Пассажирские остановки»

Настольно - печатная игра: «Времена года». Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом) Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей

об опасности игр у проезжей части. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)

Тема: «ПДД для всех важны»

Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 14. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «По речи узнают человека.». Утренний круг. Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад». Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи. Худ. Лит.

2. Математика

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за туманом «Белая дымка»

Познакомить с природным явлением, напомнить о разных свойствах воды, развивать любознательность.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

«Зажги светофор»

Цель: Закреплять знания сигналов светофор, навыки передачи мяча, обучать действовать в командной игре. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Беседа «Какие бывают

переходы? Почему нельзя

ждать транспорта, стоя у

края тротуара?». Цель:

выявить знания детей о

правилах пешехода Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Беседа «Я люблю русский язык»

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради. Дидактическая игра

«Чем похожи и чем

отличаются»

. Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

за дождем.

Пополнить знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с с 11.09 по 15.09 .2023г.)

Тема: «ПДД для всех важны»

Итоговое мероприятие: Викторина по ПДД.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 15. 09 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа «Почему опасно перебегать проезжую часть?» Цель: закрепить знания детей об основных элементах дороги. Д/и «Собери знак»

Цель: закрепление умения собирать разрезную картинку дорожного знакаУтренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор) Ситуативная беседа «Быть

примерным пешеходом

разрешается!» (закрепление

правил дорожного движени Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Дети на улице»»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Музыкальное

2Логопедическое

3. Рисование. Тема: Машины нашего города. Задачи: Учить детей изображать разные автомобили. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать

предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и

закрашивании рисунка карандашами. (Т. С. Комарова, с 69)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель:

формировать представление об одном из признаков зимы

– метели; учить определять направление ветра. П/И

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 06:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД