Получи документы

Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии»

Наталья Хмелёва
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии»

План образовательной деятельности с 13.04. – 17.04.2014 г.

Группа : подготовительная к школе.

Тема: «Профессии».

Задачи: Расширить представления детей об особенностях разных профессий, понимание значения труда людей разных профессий, ценить результаты труда взрослых. Использовать активный словарь по теме.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Профессии».

Публикация «Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: „Профессии“» размещена в разделах

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

понедельник Беседа с детьми: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: расширить представления детей о разнообразии профессий, о понятии «профессия», местах их получения.

Игра м/п «Подбери действия»

Цель : знать действия, выполняемые людьми разных профессий, уметь выполнять упражнения в образе.

Игра в шашки.

Разгадывание ребусов. Познание. ФЦКМ. Тема: «Профессии»

Цели: закрепить знания детей о профессиях; расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

Познавательно – исследовательская

(конструктивная) деятельность. Тема:

Рассматривание разных видов корреспонденции.

Цель: Расширить знания о работе почты. Развивать любознательность, умение сравнивать. Наблюдение за сезонными изменениями.

П/И «Третий лишний», «Догони»

Цель: развивать внимание, бег, выносливость.

Труд: Уборка мусора на участке.

С Лизой, Степой

Игра «Подбери действия»

Цель : знать действия, выполняемые людьми разных профессий, активизировать в речи глаголы.

С Аней К., Никитой

Упражнять в умении сохранять равновесие.

вторник Беседа с детьми: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Цель: Способствовать самостоятельности выбора, развивать мышление, речь.

Игра с мячом «Закончи предложение»

Цель : знать действия, совершаемые людьми разных профессий, уметь ловить мяч, не прижимая его к груди, быстро находить правильный ответ.

Конкурс «Кому что нужно для работы?»

Цель: Расширить знания детей о профессиях, инструментах, используемых в разных профессиях.

Познание. ФЭМП. Повторение.

Цели: Закрепить умени е выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы, навыки счета до 10, порядкового счета.

Физическая культура. Цель: Учить перестроению в шеренгу, в колонну, в колонну по два и по три; ходьбе с высоким подниманием коленей; бегу врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, ходьбе и бегу в чередовании с выполнением фигур. Закрепить навыки подлезания под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола; ходьбы по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе; прыжков на правой и левой ноге между предметами.

Наблюдение за потемневшим, талым снегом.

Чтение стихотворения И. Никитина

«По утру вчера дождь…»

П/И «1,2,3 – беги», «Ветер и снежинки» Цель: развивать бег, выразительность движений.

Труд: разбросать снег, чтобы он быстрее растаял. С Викой, Виолеттой.

Д/Игра «Закончи предложение»

Цель : знать действия, совершаемые людьми разных профессий, правильно подбирать глаголы.

С Костей, Ярославом Б.

«Попади в обруч»

Цель: закреплять умение метать в цель.

среда Д/И «Что будет, если…» (повара перестанут готовить)

Цель: понимать значимость профессий в жизни людей, уметь рассуждать о последствиях прекращения людей разных профессий.

Рисование символов, обозначающих профессии.

Цель: знать отличительные особенности профессий, уметь выделять характерный отличительный признак.

Д/И «Журналисты». Коммуникация. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками, развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, умение определять место звука в слове, правильно подбирать синонимы к словам.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Фотография любимой игрушки»

Цель: Расширить представления детей о профессии фотографа, продолжать учить изображать знакомые предметы, развивать творческие способности, умение рисовать красками.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями.

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и чем отличаются).

Загадки о деревьях.

П/И «Перебежки», «Догони пару»

Труд: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

С Егором, Аней М.

Д/У «Фотограф»

Цель: развитие внимания, памяти, речи.

С Владиком, Антоном.

Прыжки в длину с места.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений.

четверг Конкурс «Кто лучше расскажет о своей профессии»

Цель: Развивать связную речь, закрепить знания детей о профессиях, соответствующей одежде и оборудовании,

Игра «Телеграф»

Цель: Закрепить умение делить слова на слоги (профессии строителей).

Д/И «Подбери рифму». Познание. ФЭМП. Повторение.

Цели: Закрепить навыки ориентировки в пространстве, на листе бумаги, навыки счета парами, тройками. Развивать смекалку.

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Любимая игрушка».

Цель: Учить создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца.

Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Наблюдение за воробьем весной.

Загадка о воробье.

П/И «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобили».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Труд: покормить птиц.

С Лерой К., Матвеем.

Игра «Телеграф»

Цель: Закрепить умение делить слова на слоги.

С Катей, Кириллом.

«Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

пятница Игра «Скажи иначе» — обогащение лексики синонимами.

(Строители сооружают жилые дома — строят, возводят, воздвигают. Огромное сооружение возводится на нашей улице — здание, дом, строение, постройка.)

Общение с детьми «Профессии ваших родителей» Цель: воспитывать интерес к профессиям взрослых, уважение к их труду.

Игра в мяч «Назови строительные профессии». Цель: Закрепить знание детьми строительных

Чтение стихов С. Баруздина о профессиях.

Цель: учить, внимательно слушать стихи, развивать интонационную выразительность речи, закрепить знания детей о профессиях.

профессий. Коммуникация. Тема: Составление рассказа по картинке «Сапожник».

Цель: Учить составлять связный рассказ по картинке, придумывать события, завершающие изображенное на картинке. Учить подбирать разные слова при характеристике действий персонажа.

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: Закладка для книги (городецкий цветок).

Цель: Продолжать обогащать представление о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании

гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма.

Наблюдение за тучами.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Загадка о туче.

П/И «Ручеек», «Кто быстрей»

Труд: собрать опавшие шишки. С Егором, Ярославом А.

Игра «Скажи иначе»

Цель: упражнять в подборе синонимов.

С Лизой С., Ирой.

В ловле и бросании мяча.

Развивающая среда: пополнить картинками на тему «Профессии», фотоальбомом «Профессии наших мам».

Работа с родителями: размещение раздаточной информации по тематике, посещение детьми рабочего места своих родителей.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие на воздухе в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Физкультурное занятие на воздухе в подготовительной к школе группе Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель. Закрепить в игровой.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе День недели Совместная деятельность педагогов с детьми Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексное планирование по теме: «Транспорт» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 19.01. – 23.01.2015 г. Группа: подготовительная Тема недели: «Транспорт». Задачи: Расширить представления.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема «Все профессии нужны, все профессии важны» Интеграция образовательных.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Все профессии нужны – все профессии важны» Возрастная группа: подготовительная к школе Образовательная область: познавательное развитие.

НОД в образовательной деятельности «Коммуникация» (с элементами театральной деятельности) в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Учить детей навыкам словообразования сложных прилагательных, родствен-ных слов, слов.

НОД в подготовительной к школе группе «Все профессии важны — все профессии нужны. Знакомство с профессией художник-дизайнер» Цели: - закрепить знания детей о людях разных профессий; - формировать представления о связи людей разных профессий и значении труда каждой.

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Моя семья» Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие 1. Образовательные задачи. Углубление представлений детей о семье (ее.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Сентябрь Пальчиковый, настольный театр «Репка» 1. Знакомство с основами театральной культуры 2. Игра на знание театральной терминологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Профессии»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 22:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД