Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС

Елена Гребенщикова
Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС

1 Неделя

Осень золотая.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

Задачи :

Закреплять знания детей о временных изменениях в погоде.

Упражнять детей составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Систематизировать навыки правил вежливого поведения: упражнение в анализе своих поступков.

Познакомить детей со свойствами бумаги и ее особенностями.

Утренняя гимнастика :комплекс №3

Гимнастика после сна : комплекс №

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

• Занятие с психологом.

• Речевое развитие

Тему «Осень Зырянова с 49.

• Музыка. утро:

- Беседа «Начало осени». Закрепление понятий ранняя и поздняя осень.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

День: Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Изготовление информационных буклетов для родителей: «Приметы осени.»

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке.

П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

После сна:

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Осень.»

Вечер:

Чтение и беседа по содержанию стихотворения И Левитана Золотая осень.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

• Хореография

• Художественное творчество Осеннее дерево. (апликация)

• Физическая культура.

Познавательное развитие. Экология Экскурсия в осенний парк. Бондаренко с 84 Беседа «Опасно ли быть неряхой».

Утренняя гимнастика

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Дидактическая игра»Времена года»

-И\у «Осенний ветерок».

д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»Д\и «Найди по описанию» Свободные игры детей.

С,р игра –Встречаем гостей. Сл. игра «Четверт лишний Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»

Наблюдение за солнцем. Трудовое поручение – сбор природного материала для занятий. П/и «Самолеты» П/и “Мышеловка”

Индивидуальная работа по ФИЗО

(навыки игры с мячом)

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.

Рассматривание картины: «Деревья осенью».

Чтение стихов об осени.

Вечерняя прогулка Игры с выносными игрушками.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

• .Речевое развитие (Развитие устной речи) Звук и буква м (как хор. Уметь читать с 22).

• Соц. коммуникативное развитие. Общепринятые правила и взаимоотношения. Тема :Фея учит вежливости. (этич. Беседы. с. 14)

• Физ- ра на улице.

- Беседа «Труд взрослых». Игра с мячом «Что будет если …».

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Исправь ошибку»

Д/и «Составь картинку Д\и «Чем мы похожи», «Что к чему»

Игры с Лего конструктором.

Настольные игры. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Индивидуальная беседа с группой родителей «Звуковая культура»

Наблюдение за осенней погодой. Сгребание листьев, уборка веток, камней на участке

П/и «Огород у нас в порядке»

П/и “Перелетные птицы

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз глаз,

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Помощь в уборке группы

Игра ситуация :Хорошо ли драться.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

ФЭМП

Музыка

Чтение худ. лит. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».. Тема «Осенние хлопоты человека осенью».

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра»Что нам осень принесла»

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Конкурс рисунка»Золотая осень».

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке. П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Ситуативный разговор : Опасности вокруг нас.

Труд у книжном уголке.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

• Худ. творчест. Тема: Осенний лес. (апликация)

• ФЦКМ (исследовательская деятельность) Тема : Беседа Тема : Почему нужно убирать мусор Парамонова с 104. :Физическая культура.

Формирование. Патриотических чувств. Тема : мир человека :между своими и чужими. Патриот. восп. Дошкольников. 25

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Игры с выносными игрушками

П/и “ Змея”

П/и “Выше ноги Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

Концерт : Звуки

осени.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

Наблюдение за цветами (изменение в росте и т. д.).

Сбор семян с цветов. Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за солнцем;

Трудовые поручения. П/и

«Апельсин», «Кто быстрее»

Игровая ситуация Невоспитанный мальчик.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Загадывание загадок об осени.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Игры с выносными игрушками

Публикации по теме:

Реализация проекта «Уж небо осенью дышало…»Реализация проекта «Уж небо осенью дышало…» Тема проекта * У природы нет плохой погоды*. Образовательная деятельность (занятия) Развитие речи. 1. * Осень*Цель: Закрепить знания детей.

Тематическая неделя «Золотая осень»Тематическая неделя «Золотая осень» С 13 по 17 октября 2014 в МБДОУ "Аленушка" прошла тематическая неделя "Золотая осень" Цель: -Закрепить и расширить обобщенные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 20:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД