МААМ-картинки

Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»

Наталья Маякова
Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»

Календарно- тематическое планирование по теме : «Всё о своем здоровье и безопасности

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучать правилам поведения в случае пожара. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Публикация «Планирование по теме „Всё о своем здоровье и безопасности“» размещена в разделах

Дата проведения:___

Итоговое мероприятия:

ПОНЕДЕЛЬНИК___

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р.

Утренняя гимнастика:

Рассказ об опасных ситуациях.

Чтение худ. литературы:

«Большая ложка» А. Александрова

Стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Д/и «Витаминчики»

Д/и «Валеология», «Азбука безопасности»

Цель: воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

Трудовое поручение:

Предложить навести порядок в книжном уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Инд работа

Продолжать учить писать графический диктант___

Упражнение детей___

в рассказывании о своих друзьях, об их личностных особенностях, о совместных играх, увлечениях, планах.

Просмотр видеозаписи на тему «Пожары. Как вести себя при пожаре»

Чтение худ. литературы

Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожары»

Д/и «Вредно-полезно»

«Что лишнее?»

Цель: Выявить знания о полезной и вредной пищи.

Ситуативный разговор

«Плох обед, если хлеба нет». Л. Толстой

«Пожарные собаки»,

«Пожары».

Д/ и: «Валеология», «Азбука безопасности»

«Большая ложка» А. Александрова

Стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Папка-передвижка «Как научить детей

чистить зубы»

НОД

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (развитие речи)

Тема: «Осенние изменения»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени. Познакомить с народными названиями осенних месяцев. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно»

(Аджи стр41 №3)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

План смотрим у музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за образом жизни птиц осенью

Цель: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью.

Знакомство с приметой:

Вороны купаются в песке, в воде- к скорому потеплению.

П/и «Пузырь»

Д/ и «Что растёт в лесу?»

Самостоятельная деятельность детей Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы___

Беседа на тему:

«Для чего нужны растения»

Цель: уточнить представления о том, что растения нужны животным и человеку для дыхания.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Мимическое упражнение «Поездка в автобусе»

Беседа о безопасном использовании приборов и механизмов.

Рисование на тему «Пожар в доме».

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Чтение стиха Н. Монасипова «Шифалы табиб-лар»

Цель: закрепить знания о лекарственных растениях. Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса___

Обучение детей___

Выразительным движениям в соответствии с музыкальным образом. Сюжетно- ролевая игра

«Мы- пожарные».

Ситуативный разговор

«Солдатская каша»

Отгадывание загадок об опасных предметах

Цель: расширять запас существительных в активном словаре

Беседа с детьми о культуре потребления: бережном отношении к воде, электричеству, продуктам питания. Атрибуты к сюж. ролевой игры

Н. Монасипова «Шифалы табиб-лар»

Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» Цель: воспитывать терпение, интерес к играм

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Труд на участке: уборка засохших стеблей на участке.

Д/и «Расскажи без слов»

П/и «Лягушки»

Беседа о жизни растений

Цель: помочь установить, что растения выделяют кислород, очищают его.

Игры по интересам

ВТОРНИК

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Ситуативное общение: «У меня живёт щенок»

Цель: познакомить с особенностями поведения различных пород собак, с правилами поведения с незнакомыми животными.

Потешки о приёме пищи

Д/и «Удивительное превращение пищи внутри нас»

Рассматривание картин «Спорт и люди»

Цель: продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Труд: рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов

Цель: воспитывать трудолюбие. С детьми продолжать учить пересказать прочитанное произведение взрослым___

Учить придумывать загадки о опасных предметах___ Знакомство с приё мами первой помощи в случае травмы: уколол палец иголкой, ушиб, порез.

Игровое упражнение

«Научим…сидеть за столом»

Д/и «Скажи, что ты услышишь»

Цель: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. Внести иллюстрации:

«Спорт и люди»;

«Дети играющие с домашними животными»

«Первая помощь»

Выставка рисунков на тему

«Моя спортивная семья»

НОД

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (математика)

Тема: Планета Венера»

Цель: освоение умения классифицировать множества по трём свойствам, развитие воображения, вычислительной деятельности

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.

(Бондаренко стр31 №5)

ИЗО (конструирование)

Тема: «Лестница»

Цель: познакомить с новым видом конструктора, учить делать лестницу из металлического конструктора

Куцакова стр97

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за тем, как одеваются люди осенью.

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Трудовое поручение:

Совместно с детьми собрать мусор, появившийся на участке

Цель :воспитывать желание помочь взрослым.

П/и «Блуждающий мячик»

Цель: развивать внимание, ловкость движений

Самостоятельная деятельность детей Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель___

Задание детям: назвать садовый инвентарь и правила безопасной работы с ним.

Д/и «Отгадай, что за растение»

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа «Один дома. Чем можно заняться? Кто стучится в дверь ко мне?»

Цель: познакомить с опасностями, которые могут возникнуть дома, с правилами безопасного поведения.

Игра – эстафета «Галоши и зонтики»

Беседа:

«Что надо есть если хочешь стать сильнее»

С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер»

Цель: воспитывать дружелюбие, чувства коллективизма. Продолжать учить составлять числа из 2х меньших чисел___

Закрепить цифреблат часов___ Объяснить детям, как вызвать полицию в случае необходимости.

Ситуативный разговор:

«Когда и как полезно есть»

Загадки об овощах, фруктах, грибах, ягодах.

Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика.

Альбом:

«Один дома»

Галоши и зонтики

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. П/и «Медведь и пчёлы»

Наблюдение за березой

Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам

Д/и «Найди, что опишу»

Игры по интересам

СРЕДА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно- найди»

Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимательность.

Трудовое поручение: обрезание сухих листьев на комнатных растениях.

Ситуативный разговор

«Куду девается пища?»

Цель: закреплять знания о необходимости органов

Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: умение отвечать полными предложениями. Индивидуальное задание детям___ сложить аккуратно свои вещи.

С детьми продолжать учить скороговорку «Кара карга кардан бара канатларын кагакага»___ Ситуативный разговор

«Опасности вокруг нас»

Цель: обучать элементарным основам безопасности и жизнедеятельности на улице и дома.

Познакомить с номерами

«Скорой помощи»,

Пожарной службы и полиции.

Беседа:

«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым

Цель: развивать логическое мышление.

Пословицы и поговорки о питании

Внести альбом:

«Внутреннее строение человека»

Внести плакат

«Безопасность»

Устный журнал «Искусство быть

здоровым»

НОД

П. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (предметный мир)

Тема: «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: продолжать учить детей определять овощи на ощупь.

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

План смотрим у музыкального руководителя.

РЕБЁНОК И ИСКУССТВО

Тема: «Писатель сказочник К. И. Чуковский

Цель: помочь детям запомнить фамилию писателя, узнавать его на портретах, узнавать его сказки в иллюстрациях. Прочитать сказку «Мойдодыр». Привлечь детей к беседе по сказке. Характеристика главного персонажа сказки, подбор слов- определений, синонимов, антонимов.

(Аджи стр176 №10)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

П/ и : «Липкие пеньки»

Цель: развивать ловкость и быстроту движения.

Опыт «Необходимость воздуха для дыхания человека»

Трудовое поручение: помощь детям младшей группы в уборке опавшей листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми «Конфликты и ссоры между детьми»

Цель: научить детей выходить из конфликтов

найти причину, способ решения, обсудить___

Знакомство с приметой:

Если ночью был иней- к ветру; роса ночью выпала обильно- не будет дождя.

П/и «Совушки»

Беседа «Витамины и здоровый организм».

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значе-нии для здоровья человека.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Сюжетно- ролевая игра

«Травмпункт»

Беседа на тему «Как правильно обращаться с режущими предметами»

Д/и «В каких продуктах живут витамины»

Пальчиковая игра

«Обед у слона»

Ситуативный разговор

«Почему нельзя разговаривать во время еды?»

Чтение худ. литературы о пользе еды. «Вкусная каша» А. Александрова

«Петушок и бобовое зёрнышко» «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. С детьми___

Продолжать закреплять с детьми дни недели___ Сюжетно- ролевая игра «Спасатели»

Рассматривание тематического альбома

«Что помогает мне быть здоровым»

Беседа

«Самые полезные продукты»

Рассматривание картинок «Посуда»

Цель: расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении. Внести

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр

Тематический альбом

«Что помогает мне быть здоровым»

Иллюстрации

«Посуда»

«Вкусная каша» А. Александрова

«Петушок и бобовое зёрнышко»

ПРОГУЛКА Рассматривание окраски и формы листьев

Рассказ воспитателя о перемене окраски листьев

П/и «Медведи и пчелы»

Игры по интересам

ЧЕТВЕРГ

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Беседа о безопасности при переходе проезжей части

Беседы:

«О болезни кожи»

«О важности самостоятельного мытья рук»

«Чистые руки- залог здоровья»

Цель: Учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости после туалета с мылом

Трудовое поручение:

полейте растения, понаблюдайте за исчезновением воды в почве.

Выучить

потешки, поговорки о ЗОЖ___

Задание ребенку пройди и не задень___

Игры на развития дыхания

«Надуем мыльный пузырь»

«Пузырь»

Худ. слово: «Умывальные стихи» В. Степанов

«Мойдодыр» К. Чуйковский

«Девочка Чумазая»

Агния и Павел Барто

Внести иллюстрации

«Безопасность на дороге»

«Умывальные стихи» В. Степанов

«Мойдодыр» К. Чуйковский

«Девочка Чумазая»

Агния и Павел Барто

Инд. работа с родителями «Детские страхи»

Цель: через инд. беседы, информацию в родительском уголке обратить внимание родителей на детские страхи, не игнорировать их, помочь детям справиться с подобными состояниями. При необходимости обратиться к специалистам.

НОД

Ф. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ИЗО (рисование)

Тема: «Праздник урожая»

Цель: учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать движения фигур.

(Комарова стр148)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.

(Бондаренко стр31 №6)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Наблюдение за солнцем

Цель: обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Волк во рву»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и «Когда это бывает»

Трудовое поручение

Сгребать опавшие листья и укрыть ими растения.

Цель: воспитывать желание помогать.

Самостоятельная деятельность детей Д/и «Отгадай, что за растение»___

Упражнение

«Прыгай выше»___

Русская народная игра «Мячик кверху»

Д/и «Когда это бывает»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа с детьми о безопасном пользовании пылесосом, стиральной и посудомоечной машинами, микроволновой печью, электрическим утюгом, холодильником.

Игровые упражнения:

«Кукла Маша простудилась»

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого Игры на понимания зависимости чистоты

«Вредные привычки»

«Моё тело»

С детьми ___

Цель: продолжать закреплять ориентировку от себя в окружающей обстановке Беседа о правилах личной гигиены:

«Носовой платок»

Цель: формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком.

С/р. игра «Парикмахерская» помочь развить сюжет игры.

Ситуации «Кукольные разговоры: разговоры о здоровье друг друга» (с использованием обыкновенных кукол и кукол бибабо)» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Атрибуты для сюжетно- ролевой игры

Куклы бибабо.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за вечерней погодой

Цель: умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/и «Гуси- лебеди»

Игры по интересам

ПЯТНИЦА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Беседа на тему: «Безопасность при отдыхе на природе»

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе.

Ситуативный разговор:

«Зубы»

«Этой щёткой чищу зубы, этой щёткой- башмаки»

«Почему у Стёпы заболели зубы»

Цель: учить правильно чистить зуб и поддерживать их в здоровом состоянии.

Трудовое поручение:

Помощь воспитателю в пересадке комнатных растений Практические упражнения по обучению способам ухода за зубами___

Продолжать закреплять мест-нахождение звуков в слове___ Д/ и по закреплению знаний о предметах личной гигиены:

«Поделюсь -не поделюсь»

«Чистим зубы»

Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф

Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Рассматривание тематического альбома

«Азбука безопасности»

Иллюстрации

«Безопасность при отдыхе на природе»

Алгоритм

«Чистим зубы»

Тематический альбом

«Азбука безопасности»

Ширма

«Отец — пример в воспитании у детей

привычки к здоровому

образу жизни».

НОД

П. Р; С. К. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (экология)

Тема: «Что такое природа. Живая и неживая природа»

Цель: научить отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов живой и неживой природы. Сформировать у ребенка представление о непрерывной связи человека с природой. Продолжать с основными природными компонентами и их связями.

Бондаренко стр40 №4

СОЦИАЛЬНО- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Красота лица и души»

Цель: развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, развивать навык и умения всматриваться в человеческие лица, адекватно оценивать мимику.

(Мулько стр49 №2)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за дождем.

Цель: учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий скучный, холодный.

Трудовое поручение:

Собрать вместе с детьми семена, шишки, листья.

Цель: закрепить умение собирать природный материал.

П/и «Пустое место».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность детей Продолжать учить составлять предложения с заданным словом___

Продолжать учить технику прыжка в длину с места___ П/ и «Волк во рву».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии.

Обсуждение опасных ситуаций на улице.

Цель: учить детей быть внимательными и осторожными.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа на тему: «Если ты потерялся»

Цель: учить детей правильно вести себя в ситуации, если потерялся на улице, обращаться за помощью

Рисование на тему

«Безопасность на дороге»

Ситуативный разговор:

«Зачем нужна расчёска?»

Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом

Игровые упражнения по приведению волос в порядок.

Худ. творчество

«Нарисовать аккуратные причёски»

Задание

«Пройди лабиринт с опасными предметами и ситуациями»___

Д/и «Что вокруг нас»

Цель: научить делить дву- и трех сложные слова на части___ Сюжетно-ролевая игра

«Аптека для зверей и людей»

Труд: Стирка кукольного белья.

Лото «Как поступить правильно»

Психогимнастика

«Вкусные конфеты»

Худ. творчество

«Нарисовать аккуратные причёски»

Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Рассматривание альбома «Человек и его организм»

Альбом

«Человек и организм»

Лото «Как поступить правильно»

Атрибуты для сюжетно- роевой игры.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Целевая прогулка вокруг сада

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: воспитывать быстроту реакций.

П/и «Лиса и зайцы»

Игры по интересам

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа)Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа) Вторая неделя сентября в МДОБУ №126 города Сочи была объявлена неделей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Цель.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» 07.09-11.09 2015г. Тема проекта: «Азбука безопасности» Цели:формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира.

Неделя безопасности «Безопасное детство». Планирование занятий в первой младшей группе Понедельник День дорожного транспорта 1. Рассматривание альбома «Транспорт». 2. Чтение стихотворения «Шофёры». 3. Д/и «Кто на чём едет».

Отчёт по теме самообразования «ПДД — основа безопасности жизни дошкольников»Отчёт по теме самообразования «ПДД — основа безопасности жизни дошкольников» Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает.

Перспективное планирование по безопасности жизнедеятельности для второй группы раннего возраста Перспективное планирование по Безопасности для второй группы раннего возраста 1. Сентябрь Тема: "Светофор" Цели: Познакомить со значением.

Перспективное планирование в средней группе по противопожарной безопасности месяц Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь • Рассматривание плакатов, иллюстраций, альбомов, книг на противопожарную тематику..

Планирование работы с родителями по безопасности План работы с родителями по безопасности Название консультации Дата проведения Подпись 1. «Будь осторожен во время перехода перекрестка».

«Здравствуйте, дети». Психологическое здоровье дошкольников. Планирование тематической недели Понедельник «Вежливость на каждый день» Цели: - обучить детей употреблять слова-приветствия, произносить их с соответствующей интонацией;.

Развлечение по пожарной безопасности на тему: «Не играйте с огнем! Согнем не шалите! А здоровье и жизни свои берегите!» Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Не играйте с огнем! С огнем не шалите! А здоровье и жизни.

Семейный клуб «Здоровье». Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей по проблемам: обеспечение безопасности жизнедеятельности, повышения ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»
Опубликовано: 17 января 2016 в 10:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД