Планирование на день в соответствии требованиям ФГОС. Тема недели «Зимние забавы»

Ольга Елизарова
Планирование на день в соответствии требованиям ФГОС. Тема недели «Зимние забавы»

Понедельник Тема недели «Зимние забавы».

Утро:-Артикуляционная гимнастика.

-Беседа «Истории Зубика» -Формировать привычку ежедневно чистить зубы и умываться.

Совместная деятельность, групповая/подгрупповая:

-Утренняя гимнастика.

-Рассматривание иллюстраций

"Катание на санках".

-Беседы на темы "Правила катания с горки"

Индивидуальная работа:Даша, Ира -удерживать язык в верхнем положении.

-Арсений – «Рупор» не поднимать нижнюю губу

Образовательная деятельность в реж. моментах:-Беседа: «О чем я хочу поделиться с друзьями».

-Предложить детям полить ком- натные растения

Организация развивающей среды:Внести раскраски по теме «зимние забавы»».

- Отметить погоду в календаре природы.

Н. О. Д.

1Цели:1. Активизация словаря по теме «.Зимние забавы». Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях, уточнять знания о зимних праздниках, забавах. Уточнить и обогатить знания детей русских пословиц, поговорок, примет, загадок. 2. Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук, воображение,фантазию, мышление. 3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

2 «Мы катаемся на лыжах» (лепка)

Цели: -Закреплять все раннее разученные приемы лепки (скатывание, раскатывание, прищипывание, оттягивание)

-Формировать умение задумывать свою работу, доводить начатое до конца. -Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.

Прогулка:Сгребание снега в лунки деревьев.

Цель: прививать трудолюбие, учить заботится о природе.

- П/и"Паровозик»", "Снег-снежок".

Цель: упражнять в умении совместного движения.

Наблюдения: Наблюдения

- за деревьями во время снегопада;.

Упражнять Иру, Арсения в узнавании деревьев по коре.

Дид. игра: «Будь внимательным», «Найди ошибку»- упражнять Дашу, максима К. правильно согласовывать сущ и глаголы по родам

С/р игра «В гостях у снеговика».

- Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Вечер

Режим: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажн. дорожкам.

Артикуляционная гимнастика

Чтение: Как на горке, на горе

(А. Прокофьев)

Совместная деятельность, групповая/подгрупповая:

-И/у «Назови действия»

-обогощать словарь детей словами действиями.

-«Найди отличия»- развивать зрительное внимание.

Работа по тетрадям логопеда.

-Максим – отработка звонкости Ж.

Образовательная деятельность в реж. моментах: Предложить детям:

• книги для занятия аппликацией «Вырежи и наклей»

Игры с конструк-ром «Техно». Развитие мелкой моторики, творчест- ва, логич. мышления

Организация развивающей среды-С/р. игра «Магазин»

«Семья»-цель: Фор мировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры.

Работа с родителями:Индивидуальные беседы о самочувствии детей в выходной день.

-Предложить родителям анкеты с целью ознакомления как, с какими игрушками предпочитают играть дети, сколько по времени, из чего состоят их игровые действия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Планирование на день в соответствии требованиям ФГОС. Тема недели «Зимние забавы»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...