Лучший педагог года

Планирование подневное в младшей группе. Вторая неделя января

инна шпакова
Планирование подневное в младшей группе. Вторая неделя января

Младшая группа. Январь.

Тема недели : «Зимняя сказка».

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Дни

недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах Создание/ организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность

Вторник

1. Вид деятельности: Коммуникативная.

Речевое развитие.

Публикация «Планирование подневное в младшей группе, Вторая неделя января» размещена в разделах

Составление описательного рассказа по картине «Катаемся на санках»

2. Вид деятельности: Музыкальная.

Художественно-этетическое развитие

(по плану муз. работника)

Утро

-Игровое упражнение «Как петушок пришел в детский сад».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить детей общению со взрослыми и сверстниками.

-Рассматривание зимнего леса по серии картинок.

Цель: Расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

-Слушание: «Фонарики» (мелодия А. Матлиной в обр. Р. Рустамова)

Цель: Учить детей слушать песни и понимать их содержание, создавать условия для импровизации.

-Индивидуальная работа с Игровое упражнение «Как мы моем ручки».

Цель: Учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, тщательно смывать мыло, отжимать воду в раковину.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №18

-Индивидуальная работа Игровое упражнение «Кукла Маша идет гулять».

Цель: Закреплять умение постепенно одеваться.

-Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: С/р игра «Семья». (Идем в гости на Новый год)

Прогулка №1

-Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятия о признаках зимы.

-Индивидуальная работа по физическому развитию. Игра «Лягушки».

Цель: Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь по кругу.

-Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

-Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок»

Цель: Учить правилам очередности в игре, требующей одинаковых действий, с одним предметом.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом. «Лепим снеговика», «Украшаем тортики».

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке.

Цель: развивать мышцы стоп способствовать хорошему настроению.

-Чтение потешки «Мы на пухлые ручонки…»

Цель: Побуждать детей одеваться самостоятельно, развивать речь.

-Индивидуальная работа И/упр. «Посмотрим в зеркало». Цель: побуждать поддерживать порядок в одежде.

-Ситуативная беседа о здоровой и полезной пище. Цель: Расширять представления о здоровой пище, воспитывать уважение к тем, кто готовит еду.

-Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Развивать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям.

-Беседа: «Волшебный Новый год». Цель: Развитие памяти, воображения.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: С/Р «Семья». (Варим вкусный обед).

Прогулка №2

Игрушка петушок

Иллюстрации с зимними пейзажами

Тематические карточки с последовательностью мятья рук.

Атрибуты к игре

Лопатки, санки, машины и др.

Массажная дорожка

Картотека потешек

Предложить родителям составить с детьми рассказ о новогодних каникулах.

Оформление уголка для родителей на тему «Январь - первый месяц зимы»

Дни

недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в

образовательную деятельность

СРЕДА

Тема дня: «Зимние узоры»

1. Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №1

2. Вид деятельности: Двигательная

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.

Утро

-Д/упр. «Как утешить куклу Катю». Цель: Воспитывать желание выражать сочувствие, пожалеть товарища.

-Индивидуальная работа по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине.

-Н/п игры «Что изменилось?» с подгруппой детей.

Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.

-Д/упр. «Покажем мишке, как вытирать лицо и руки полотенцем».

Цель: Учить расправлять полотенце и насухо вытирать руки и лицо.

-Чтение: И Суриков «Зима».

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение.

Беседа: «Зимние узоры».

Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

-Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №18

-Индивидуальная работа с

Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

-Д/ и: «Найди и назови». Цель: Учить классифицировать предметы.

-Беседа «Почему нужно теплее одеваться».

Цель: Дать элементарные представления о разной одежде, уточнить, что если не одеваться по погоде, можно простудиться и заболеть, принимать невкусные лекарства.

Прогулка №1

-Рассматривание ели. Загадывание загадок. Цель: формировать представление о ели.

-Индивидуальная работа с по физическому развитию. Игра «Птички».

Цель: Учить согласовывать слова и действия.

-Трудовая деятельность: Кормление птиц. Расчистка дорожек.

Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

-Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цель: Учить правилам очередности в игре, требующей одинаковых действий, с одним предметом.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом. «Строим снежную крепость».

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке. Цель: развивать мышцы стоп.

-Индивидуальная работа с Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Учить замечать непорядок в одежде.

-Чтение: С. Маршак «Январь».

Цель: Учить внимательно слушать произведение, запоминать название месяца.

Беседа: «Игры детей зимой».

Цель: Дать детям представления о зимних играх.

Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя:

-Настольно- печатные игры: «Когда это бывает».

Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

-С/р игра «Шоферы». («Едем на машине в зимний лес»)

Прогулка №2

Иллюстрации с зимними пейзажами

Консультация для родителей «Что нам нравится зимой»

«Зимние узоры» Конкурс семейной газеты о зимних изменениях в при-

роде

Дни

недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность

ЧЕТВЕРГ

Тема дня: «Лесные сказки»

1. Вид деятельности: Двигательная.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.

2. Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование).

«Украсим рукавичку- домик»

Утро

-Индивидуальная работа по рисованию.

Цель: Учить детей рисовать дерево, закрепить навыки пользования красками.

-Дидактическое упражнение. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой».

Цель: учить обращаться к воспитателю с просьбой, называя по имени, отчеству.

-Индивидуальная работа Дидактическая игра «Живое домино».

Цель: Закреплять знания о цвете, воспитывать произвольное внимание.

-Беседа: «Моя любимая сказка».

Цель: Развивать память, связную речь, воображение.

-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку.

-Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать внимание.

-Разучивание с детьми потешки «Ты мороз, мороз…».

Цель: Учить выразительно и ритмично рассказывать потешку.

-Рассматривание с детьми иллюстраций с зимней тематикой.

Цель: Учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Утренняя гимнастика №18

Индивидуальная работа : игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать».

Цель: учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу тщательно ее пережевывать.

-Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям.

-Индивидуальная работа с артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки.

Цель: формирование правильного звукопроизношения.

-Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Семья» (идем на праздничную елку).

-Слушание: музыкальные произведения о зиме.

Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.

Прогулка №1

-Наблюдение за снегопадом.

Цель: Формировать представления о состояниях воды.

Активизировать слова снег, зима, мороз, холодно, снегопад, снежинки.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.

Цель: развивать чувство коллективизма, доводить до конца начатое дело.

-Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цель: Учить правилам очередности в игре, требующей одинаковых действий, с одним предметом.

-Индивидуальная работа по физическому развитию. Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: лепка различных фигур.

Вечер

-Постепенный подъем.

Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

-Индивидуальная работа Игровое упражнение: «Посмотрим в зеркало, как мы аккуратно одеты».

Цель: Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

-Игровое упражнение: «Туфельки поссорились».

Цель: Учить детей правильно надевать обувь.

-Отгадывание загадок на тему «Зима».

Цель: Развивать память, активизировать словарь.

-Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Закрепить умение пользоваться кисточкой, клеем.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя.

-Настольно – печатные игры («Когда это бывает», «Угадай сказку»).

-Игра со строительным материалом: «Лесные домики для животных»

-Д/ и: «У нас порядок».

Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места.

Прогулка №2

Бумага, краски

Иллюстрации из сказок с зимней тематикой.

Лопатки

Массажные дорожки

Загадки по теме зима

Предложить родителям придумать с детьми сказку про лес и лесных жителей.

Индивидуальные беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»

Дни

недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в

режимных моментах Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную

деятельность

ПЯТНИЦА

Тема дня: «Снег идет, снег идет»

1. Вид деятельности: изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Бублики - баранки»,

Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 баранок и бубликов (бумажных колец разного размера) на основе нитки или верёвочки - «нанизывать» в связку. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, наносить клей по окружности и составлять композицию. Развивать чувство формы и ритма.

2. Вид деятельности: музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз. работника)

Утро

-Игры: «Мозаика», «Собери снежинку».

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.

-Дидактическая игра «Найди, что назову».

Цель: Формировать умение принимать игровую задачу, находить предметы по описанию взрослого.

-Индивидуальная работа по лепке. Цель: Закрепить навыки лепки округлых форм.

-Рассматривание картинок с изображением снежинок и снегопада.

Цель: Расширять представления детей о природном явлении – снегопаде, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

-Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственное впечатление от обильного снегопада.

-Дидактическая игра «Собери снеговика».

Цель: Учить собирать целое изображение из частей, закреплять знание формы, цвета, размера предмета.

-Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима…».

Цель: Учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях, помочь запомнить потешку.

-Индивидуальная работа Дидактическая игра «Поможем куклам накрыть стол к завтраку».

Цель: Учить: правильно раскладывать приборы на столе.

Утренняя гимнастика №18

-Настольно-печатные игры: «Лото» «Времена года».

Цель: развивать логическое мышление, память.

- Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Цель: уточнить и закреплять произношение звуков.

-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой и папой на прогулке).

-Беседа «Как правильно одеваться зимой».

Цель: Формировать представления детей о зимней одежде.

-Индивидуальная работа д/упр. «Наведем порядок в строительном уголке».

Цель: Закреплять правила поведения в игровых уголках.

-Индивидуальная работа игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: Учить: самостоятельно одеваться.

Прогулка №1

-Наблюдение за красотой зимней природы. Рассматривание деревьев.

Цель: Учить детей различать деревья. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель: развивать чувство коллективизма, учить доводить до конца начатое дело.

-Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цель: Учить правилам очередности в игре, требующей одинаковых действий, с одним предметом.

-Индивидуальная работа по физическому развитию. Подвижная игра «Зайчата».

Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением по кругу. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости, различных фигур.

Вечер

-Постепенный подъем.

Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Игры малой подвижности «Заинька», «Угадай, кто позвал».

Цель: Развитие внимания.

-Беседа на тему: «Кто и как приготовился к зиме».

Цель: закрепить первые представления о том, как люди, звери и птицы приготовились к зиме.

-Чтение стихотворения А. Босева «Трое».

Цель: Познакомить со стихотворением о зиме. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое».

-Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором «Дом Деда Мороза».

Цель: Развивать у детей навык работы с конструктором по схеме, расширять пространственные представления, учить находить и называть части деталей.

-Слушание песенки «Дед Мороз» Т. Волгина, А. Филиппенко.

Цель: Развивать эмоциональную сферу, доставлять радость.

-Индивидуальная работа д/упр. «Всякой вещи свое место». Цель: Закреплять правила поведения в игровых уголках.

Прогулка №2

Иллюстрации с изображением снежинок; бумажные снежинки;

фотографии и картинки с зимними осадками и явлениями природы.

Атрибуты к игре

Карточки «Зимняя одежда»

Лопатки

Массажная дорожка

Иллюстрации терема Деда Мороза, схема дома

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать зимний пейзаж.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование подневное в младшей группе. Вторая неделя января
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 15:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД