Лучший педагог года

Планирование работы по теме недели «В музее игрушки» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «В музее игрушки» в младшей группе

Тема недели : "В музее игрушки"

Итоговое мероприятие: Досуг «Русские народные игрушки» Понедельник

Утро

1. Беседа о музее. Цель: обобщить знания детей о театре.

2. Пальчиковая игра «Игрушки»

3. Утренняя гимнастика компл. №19

Индивидуальная работа : Д/У «Найди предмет»

Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

РВП «Международный день семьи»

Публикация «Планирование работы по теме недели „В музее игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстрации по теме «Народные игрушки»

Цель: расширить представления о народной игрушке.

Консультация для родителей: «Как выбрать игрушку для ребенка».

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Лошадка» Задачи: развивать умение лепить лошадку по мотивам дымковской игрушки; развивать желание лепить игрушки своими руками; воспитывать интерес к народно-прикладному творчеству.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать навыки ходьбы и бега врассыпную; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места; упражнять в подбрасывании мяча вверх. Пластилин, доски, салфетки, игрушка

Прогулка №8 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Пройди по дорожке»

Цель: Развивать умение держать равновесие.

Труд собрать лопатки после игры в песочнице

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. № 19

2. Д/И «Угадай, кто я?» Цель: закрепление умения передавать образ используя мимику и жесты.

Индивидуальная работа : Д/У «Бусы для матрешки»

Цель: Закрепления умения соблюдать последовательность.

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц» Цель: Воспитывать желание слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Центр игры: Предложить детям шнуровку.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка №8а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Д/У «Где спряталась матрешка!»

Цель. Найти предмет по перечисленным признакам.

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Игра настольный театр «Колобок».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя, передавая эмоции героя.

Вторник

Утро

1. Беседа «Кто работает в музее» Цель: познакомить детей с профессиями.

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №19

Индивидуальная работа : Д/И «Узнай героев сказки»

Цель: развитие внимания, памяти, знания сказок.

Презентация «Из чего делают народные игрушки» Цель: познакомить детей с народным промыслом.

Игры с настольным театром (Игрушки из дерева)

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки

Индивидуальные консультации для родителей: «Расскажите детям о музее»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Занятие 32 Задачи: Учить составлять короткие рассказы по картинке; учить четко и ясно произносить звук (ц, учить регулировать темп речи.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» Картинки,

Прогулка №9 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Собери шишки»

Цель: закрепить умение наклоняться вперёд не сгибая колени

Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №19

2. Д/И «Найди такой же предмет»

Цель: развитие внимания

Индивидуальная работа : Д/И «Чего не стало»

Цель: развитие зрительной памяти.

Чтение р. н. с. «Маша и медведь»

Цель: учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию; Аппликация «Кокошник»

Цель: развивать творческие способности, украшая кокошник, закрепить умение пользоваться клеем

Прогулка №19а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Петрушка» Цель: Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Ситуативный разговор – «Опасность на участке» Цель: предупреждение детского травматизма Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Путешествие на автобусе»

Цель: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других при выборе игровой линии, развивать выдержку и терпение, играть дружно; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Атрибуты к игре.

Среда

Утро

1. Беседа «Что такое экскурсия?» Цель: дать представление детям

2. Пальчиковая игра «Гномик»

3. Утренняя гимнастика компл. №19

Индивидуальная работа : Д/И «Найди лошадку»

Цель: развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве Ситуация общения: «Будем беречь игрушки».

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Раскраски «Дымковская игрушка»

Цель: развитие творческих способностей детей, умения штриховать не выходя за контур

Беседы по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Занятие 25 Задачи: Развивать воображение: учить по части определять целое. Развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, соотносить предмет с его формой Формировать умение выполнять действия по заданной схеме. Закреплять навык присчитывать и пересчитывать до трёх.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий; упражнять в подбрасывании мяча вверх; в ползании по доске на четвереньках Игры: «Секрет», «Зарядка по карточкам» «Число».

Прогулка №10 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Не урони»

Цель: Развитие равновесия Экспериментальная деятельность «Свет и тень» Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №19

2. Д/И «Оркестр» Цель: дать представление о народных музыкальных инструментах.

Индивидуальная работа : Цель: сравнение матрешек по высоте

Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса» Цель:

Развивать нравственные чувства: доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.

Конструирование «Домик для матрешки»

Цель: закрепление навыков конструирования и совместной игры.

Прогулка №10а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Построим домик для игрушки"

Цель: самостоятельно строить, обыгрывать постройку.

Труд: собрать камешки и палочки на участке. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Магазин игрушек»

Цель: развитие умения угадывать героя из знакомых сказок, передавать его образ мимикой и движениями. Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа «Мы пришли в музей». Цель: повторить правила поведения в музее.

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №19

Индивидуальная работа : Д/У Расскажи сказку по картинке»

Цель: развитие связной речи

РВП Виртуальные экскурсии по музеям

Игры с матрешками

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление величин

Консультация для родителей «Безопасность детей – забота взрослых»

НОД Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Музей» Задачи: познакомить детей с музеем, формировать первоначальные представления детей о музеи; познакомить детей с разными профилями музеев и работниками музея

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Презентация, куклы перчаточные

Прогулка № 11 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По кочкам» Цель: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Рисование на асфальте мелом

«Одуванчики» Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №19

2. Д/ И по сенсорному развитию:

«Пригласим матрешек в гости».

Цель: развитие умения соотносить предметы по величине, цвету производить сравнение различными способами.

Индивидуальная работа : Цель: Учить рисовать дымковские узоры.

Чтение р. н. с. Бычок - черный бочок, белые копытца". Цель: Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, воспитывать сострадание, желание прийти на помощь.

Лепка «Игрушки»

Цель: закрепление способов лепки

Прогулка №11а

Индивидуальная работа : Цель: Учить делать замах при метании в даль.

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно- ролевая игра «Играем в музей»

Цель: вызвать у детей интерес к народной игрушке и музыкальным инструментам. Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа «Я был в музее»

Цель: составление небольшого рассказа из личного опыта.

2. Пальчиковая игра «Домик»

Утренняя гимнастика компл. №19

Индивидуальная работа : Выложи матрёшку

Цель: Учить выкладывать предметы из геометрических форм.

Итоговое мероприятие: Досуг «Русские народные игрушки» Центр Физкультуры: «Поймай колобка» Цель: закрепление умения катать и ловить мяч двумя руками.

Консультация для родителей «Семейные посещения музея»

НОД Конструирование «Игрушка» Задачи: Вызвать интерес детей, создавая игрушки, из бросового материала, развитие творческих способностей.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: Учить детей ходьбе и бегу, чёткому выполнению упражнений; развивать внимание. Пластилин, бросовый материал, салфетки, доски для лепки.

Маски для игры

Прогулка №12 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Змейка» Цель: упражнение в ходьбе змейкой. Труд. Собрать игрушки после прогулки.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №19

2. Д/И «Кто спрятался»

Цель: закрепление знания детей о русских народных игрушках. Развивать память, мышление, внимание.

Индивидуальная работа : Д/ У «Угости козлят»

Цель: закрепить понятие «Столько же, Больше, Меньше»

Чтение р. н. с. «Гуси – лебеди»

Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Лепка по сказке «Три медведя» Цель: закрепить разные способы лепки.

Прогулка №12а (см. картотеку прогулок)

Ф/У «Зайки» Цель: прыжки на двух ногах.

Игры в песочнице Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра-забава: «Веселый концерт».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в концерте, использовать атрибуты, маски, костюмы для создания образа. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «В музее игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2023 в 16:06
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД