МААМ-картинки

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября

Мамучарашвили Светлана
Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября

Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ

«Мой любимый детский сад»

Вид деятельности 04.09. Понедельник

05.09. Вторник

06.09. Среда

07.09. Четверг

08.09. Пятница

7.00 – 8.25

Прием детей, общение с родителями, совместные игры, самостоятельная деятельность в центрах развития, воспитания культурно-гигиенических навыков, утренняя гимнастика. ОБЖ Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Беседа «День знаний” Д/И “Что бывает осенью” Учить временам года, их признакам. Д/И “Чего не стало” ОБЖ: Инструктаж «Открытое окно». Цель: что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

Публикация «Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября» размещена в разделах

Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Беседа «Детский сад, моя вторая семья”. Рассматривание картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков. Д/И “Что бывает осенью”. ОБЖ: Беседа «Ток бежит по проводам» Цель: Формировать представления о правилах поведения в общественном транспорте. Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна за дождем. Расширять представление о том, что дождь бывает грибной, грозовой, ливень. Пальчиковая игра “Дождик. ” И/У “Вправо, влево” : ориентировка в пространстве. ОБЖ: “Наводнение в кукольном домике». Цели: Подвести детей к понятию, что нельзя оставлять краны открытыми. Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика.

Беседа “Моя дорога в детский сад”. Учить называть взрослых на Вы, по имени, отчеству, форм. Навыки культурного поведения. Д/И” Что в мешочке”. Учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их. ОБЖ: Беседа – инструктаж: «Поведение на игровой площадке». Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика.

«Уроки Айболита». Единый день профилактики здоровья. И/У “Что полезно. А что вредно». Д/И «Кто больше нашел витаминов?»

Упражнять в счете. ОБЖ: Беседа. «Пожароопасные предметы». Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожарных предметов

8.25 – 8.50

Подготовка к завтраку Завтрак. (Формирование культурно гигиенических навыков). Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Цель: учить культурно-гигиеническим навыкам, правилам поведения во время еды, умывания. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Формировать правила поведения за столом. Во время завтрака обратить внимание на то, чтобы после окончания завтрака пользовались салфеткой. Соблюдение правил безопасности во время приема пищи. (холодная и горячая еда, можно подавиться и т. д.)

8.50 – 9.00

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития Игры детей в центре изобразительной деятельности, конструкторской деятельности, с настольными играми. В центре экологического воспитания экспериментально-исследовательская деятельность (камешки, перышки, песок). Д/И «Найди спрятанную игрушку» Настольная игра «Что взять в школу»

9.00 -9.18 9.28-9.46

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.18 Позновательно исследовательская деятельность. Конструирование «Лесной детский сад» Л. В. Куцакова стр 34. Учить детей планировать деятельность, моделировать, конструировать различные предметы мебели. Формировать представления о геом. фигурах.

9.28-9.46 Музыка

9.00 – 9.18 Развитие речи. Описание игрушки «Наша неваляшка». В. В. Гербова стр. 29

Учить детей, описывать игрушку.

9.28-9.46 Физическая культура на улице 9.00 – 9.18 Приобщение к социокультурным ценностям.

«Мои друзья» О. В. Дыбина стр. 24. Формировать понятия «Друг», «Дружба».

9.28-9.46 Музыка 9.00 – 9.18 Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» Т. С. Комарова стр 37. Развивать творчество, воображение.

9.28- 9.46

Физическая культура Л. И. Пензулаева стр19. Учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному. 9.00 – 9.25 Рисование. «Нарисуй картинку про лето». Т. С. Комарова стр 23. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с рисунком.

9.28-9.46 Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр20.

Прыжки на двух ногах. ходьба между двумя линиями.

9.46 – 10.00

Подготовка ко 2 завтраку/ 2 завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Цель: учить культурно-гигиеническим навыкам, правилам поведения вовремя, умывания. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. Формировать правила поведения за столом.

10.00 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; формирование основ безопасности) Наблюдение за лужами. Рассказать, о том, что летом лужи испарялись быстро, сейчас долго. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы». Д/и “Узнай по описанию”.

Т/п Подметание дорожек.

Наблюдение за насекомыми. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т. д.) Напомнить, что паук не является насекомым.

. П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».

Т/п Уборка листьев.

Наблюдение за птицами, их повадками. Рассказывать о перелетных птицах, как они собираются в стаи, готовятся к отлету. Х/и «Звери и коза», П/и «Ловишки»,

П/и «Волк во рву» Ознакомить с правилами новой игры

Т/п Уборка листьев.

Наблюдение как кошка чистит себе шерстку. Рассказать л том, что язык у кошки шершавый, что шершавой поверхностью можно чистить и др. предметы.

Д/и «С какого дерева лист», П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».

Т/п Сбор листьев для поделок Наблюдение за деревьями. Продолжать циклические наблюдения за деревьями, отмечать изменения, делать вывод.

Игра «Соберем букет из листьев» продолжать учить увеличивать число на одну единицу, числу. П/и «Кто может совершать эти действия?» Развитие воображения, памяти, ловкости.», П/и «Волк во рву».

Т/п наведение порядка в песочнице.

12.00. – 12.15

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН навыков. Закрепить правила возвращения в здание Детского сада, правила поведения в раздевалке. Цель: Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду. Помогать, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу.

12.15 – 12.50

Подготовка к обеду.

Обед (формирование К. Г. Н.) Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не класть локти на стол). Формировать правила поведения за столом.

Работа дежурных по столовой. Цель: Формировать умение накрывать стол к обеду.

Формировать умение пользоваться салфеткой.

Игр. ситуация «Аккуратно едим хлеб», «Научим зайчика аккуратно есть», «Намыливаем руки»

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну. Сон.

Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Упр. «Покажем Мишутке как мы умеем вешать одежду»

15.00 – 15.15

Постепенный подъем,воспитание культурно-гигиенических навыков) Гимнастика пробуждения. Повысить жизненный тонус, развивать координацию движений, воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Следить чтобы дети были опрятно одеты, причёсаны и умыты. Закреплять умение заправлять кровать.

15.15 – 15.25

Чтение художественной литературы

Чтение: стихотворения А. Барто «Гуси -лебеди», «Игра в стадо», С. Михалкова «Дядя Степа», «Мяч», К. Чуковский «Доктор Айболит»

15.25 – 15.50

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; ситуативные беседы; творческая деятельность Игры детей в центре изобразительной деятельности, конструкторской деятельности, с настольными играми. В центре экологического воспитания экспериментально-исследовательская деятельность.

Рассматривание иллюстраций по теме недели. Загадывание загадок.

С. р. /и «Семья” Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать различные источники.

Д/и «Горячий-холодный” Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

П/и «Делай как Я” Развивать память, воображение, моторику рук, ориентировку в пространствве.

15.50 – 16.25

Подготовка к полднику. Беседа “Вспомним, как надо правильно кушать”. Совершенствовать умение правильно держать вилку, большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Есть разные виды пищи не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

16.25 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; ситуативные беседы. Кружки

Подготовка к С. р. /и «На приеме у врача». Учить детей коллективно планировать игровые действия, подбирать атрибуты для предстоящей игры.

С. р. /и «Детский сад, режим дня». Способствовать творческому использованию детьми в игре представлений об окруж. жизни, прменению знаний о режиме, важности его соблюдения.

Конструирование машины. Расширять представление о видах машин. формировать обобщенные представления о конструируемых объектах; учить детей анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали; определять назначение каждой из них; формировать умение соотносить размеры частей создаваемой конструкции с размерами предметов, для которых они предназначены.

17.10-19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; формирование основ безопасности, общение с родителями). Уход детей домой

Наблюдение за облоками. Сделать сравнение какие облака бывают летом, какие осенью

Сп/и «Футбол»

Знакомить детей с правилами игры. Учить вести мяч правой и левой ногой.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение, наступает вечер (обратить внимание на то, что дни стали короче, а ночи длинее.)

П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».

Наблюдение «Хвойные и лиственные деревья» учить детей использовать знания о том. Какие деревья хвойные, а какие лиственные.

Х/и «А мы в лес пойдем» Учить выполнять игровые действия, импровизировать танцевальные движения. ритмические движения: Рассматривание «Одежда прохожих» Обратить внимание на то. во что одеты люди, как изменилась одежда.

Д/и «Скажи по-другому»,

П/и «Найди где спрятано» Наблюдение «Прохожие» (учить детей понимать и различать возраст людей. Учить отвечать на вопрос, пояснять ответ)

П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 18 сентября по 28 сентября 18. 09. Понедельник Утро Беседа с детьми на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей. Игровая ситуация.

Мероприятие посвященное 1 сентября «Путешествие в страну знаний» (для средней группы) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатель: Трунина Наталья Александровна г. Иваново Мероприятие посвященное 1 сентября.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Планирование на неделю для детей второй младшей группы «Знакомство с фольклором» Тема недели: «Знакомство с фольклором» (2 младшая группа) Цель недели: Создание условий для развития личности ребёнка, его внутреннего и.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Сценарий проведения осеннего развлечения 1 сентября для детей средней группы «Незнайка в гостях у малышей» Цель: • Создать эмоционально - положительную атмосферу в группе и детском саду; • Обеспечить у детей чувство комфорта, уюта и защищенности.

Планирование на неделю «Наши руки не для скуки» " "11.2017 Тема дня «Моя любимая игрушка» Понедельник Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября
Опубликовано: 25 марта 2018 в 09:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД