МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Я и моя семья»

Светлана Давыдова
Планирование тематической недели «Я и моя семья»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на январь месяц

Тема недели : «Я и моя семья»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Публикация «Планирование тематической недели „Я и моя семья“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 27 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика. Комплекс № 3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 3

Цель: Тренировать мышцы губ и щек

Беседы с детьми на тему: «Кто со мной живет»

Цель: обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление.

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Можно-нельзя»

Цель: Учить детей использовать слова можно-нельзя в зависимости от ситуации.

Игра малой подвижности: «Паровозик»

Цель: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Сашей, Катей и Мишей «Дождик»

Внести в группу: Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Тема : Слушание - «В лесу» муз. Тиличеевой, «Осень» муз. Михайленко

Цель: учить детей внимательно слушать музыку, узнавать героев по музыкальным характеристикам

2. Изобразительное исскуство (лепка/конструирование)

Тема : «Домик для семьи»

Цель: Формировать умение ставить кубик на кубик. Развивать умение различать и называть основные формы строительного материала (кубики, кирпичики). Воспитывать удовлетворение от результатов труда.

Прогулка Наблюдение за осенним небом.

Цель: расширять представления детей об осеннем небе.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Пузырь»

Цель: упражнение детей слушать воспитателя.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать игрушки.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Мишей, Варей и Даниилом по развитию движений:

Упражнять в беге в прямом направлении без остановки. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение литературных произведений: К. Ушинский «Петушок с семьей»

Цель: Приобщать детей к словесному искусству, воспитывать умение слушать

Ситуативная беседа с детьми: «Как зовут твоих близких»

Цель: расширять словарный запас

Строительная игра «Делаем домик».

Цель: учить делать домик из кубиков.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Я пришел в детский сад»

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера

Подвижная игра: «Птички осенью»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за небом.

Цель: расширять представления детей о снежинках.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Разговор с родителями о профилактики гриппа.

Беседа по запросам родителя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Я и моя семья»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 28 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: учить повторять звуки за воспитателем

Беседы с детьми на тему: «Ласковые слова»

Цель: расширять словарный запас

Пальчиковая игра: «Ладушки»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет»

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Цель: Игра малой подвижности: «Паровоз»

Цель: учить детей выстраиваться в ряд Индивидуальная работа с Варей, Ксюшей и Катей по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Сорока» Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема : «Волшебные клубочки»

Цель: Формировать у малышей умение наматывать и разматывать клубочки ниток; развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

2. Двигательная деятельность (физ-ра)

Формировать умение бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закрепить умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Жили-были»

Цель: закрепить знания детей о семье

Подвижная игра: «Живой лабиринт»

Цель: учить образовывать двойные ряды

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: учиться действовать по сигналу

Труд: помогаем воспитателю

Цель: помогать убирать листья.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Варей и Мишей по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать штанишки или юбочку.

Чтение литературных произведений: чтение потешки «Петушок, петушок»

Цель: учиться уметь воспринимать произведение на слух

Дидактическая игра «Шнуровка»

Цель: Развивать координацию рук

Строительная игра «Делаем домик для трех поросят».

Цель: учить делать из кубиков постройки

Театрализованная игра: «Курочка ряба»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Игровая ситуация для познавательной деятельности детей : лото, домино

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за изменениями в природе.

Цель: познакомить детей с явлениями природы

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно- ролевой игры

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Я и моя семья»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

среда 29 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренний комплекс гимнастики № 3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика № 3

Цель: Тренировать мышцы губ и щек

Беседы с детьми: «Папа, мама, я дружная семья»

Цель: расширить словарный запас, повторять имена родителей

Пальчиковая игра: «Пальцы бегают»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию»

Цель: Учить угадывать по описанию, кого из домашних птиц загадал воспитатель

Игра малой подвижности: «Паровозик»

Цель: учить детей ходить друг за другом Индивидуальная работа по развитию речи с Варей, Сашей и Даниилом. Разучивание потешки.

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи

Тема : «Мы идем в гости»

Цель: Побуждать детей вступать в разговор со взрослым и сверстниками, спокойно и доброжелательно отвечать на вопросы взрослого, приучать к употреблению простейших форм речевого этикета.

2. Изобразительная деятельность

Тема : «Зажжем в окнах домов огоньки»

Цель: Формировать у малышей умение рисовать красками, наносить мазки на окошки домов, воспитывать аккуратность, ритмичность.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды, обратить внимание на ветки деревьев и листья

Дидактическая игра: «Осенний лес»

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает осенью в лесу.

Подвижная игра: «Кто тише»

Цель: учить детей ходить на носках

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнение детей бегать в рассыпную

Труд: подметем в беседке.

Цель: учить выполнять простейшие движения

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки

Чтение литературных произведений: Благинин «Посидим в тишине»

Цель: воспринимать произведение на слух, повторять по памяти

Дидактическая игра: «Большой-маленький»

Цель: Расширить словарный запас, закреплять знания о размере предмета

Предложить детям раскраски, трафареты, шаблоны домашних птиц

Цель: закрепить знания и научить не выходить за линии

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Мебель на кухне»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию движений с Мишей Вадимом и Катей.

Научиться приседать

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями осенью.

Цель: познакомить детей с изменениями природы.

Подвижная игра: «Веселые перебежки»

Цель: развивать меткость и ловкость.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы: «Игра как средство воспитания дошкольников»

Консультации по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Я и моя семья»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 30 ноября Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 3

Цель: тренировать мышцы губ и щек

Минутка безопасности

Беседы с детьми на тему: «Вежливость»

Цель: Расширять словарный запас детей, учить детей быть вежливыми

Пальчиковая игра: «Сорока»

Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кого не стало?»

Цель: Добиваться усвоения понимания сути игрового задания, активизиролвать в речи названия птиц

Игра малой подвижности: «Круг-кружочек»

Цель: Научить детей делать круг, создать хорошее настроение Индивидуальная работа с Сашей, Катей и Варей по сенсорному развитию «Раздели на группы» Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность:

Подпевание: «Песенка зайчиков», «Осень» муз. Михайленко

Продолжать учить детей подпевать взрослому, воспитывать эмоциональную отзывчивость, вызвать желание подпевать, внести игрушки

2. Восприятие художественной литературы:

Тема : «Чтение потешки «Петушок и его семья»

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями о петушке, курочке, цыплятах. Формировать навык внимательного прослушивания текста, побуждать отвечать на вопросы, активизировать словарь.

Прогулка Наблюдение за переходным пешеходом

Цель: Дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра: «Где звенит»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве

Подвижная игра: «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

Труд: соберем крупный мусор

Цель: помогать убирать воспитателю

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Вдимом, Катей и Ксюшей по развитию движений: «Учить детей ловить мяч» Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать штанишки

Чтение литературных произведений: Чтение сказки «Козлятки и волк»

Цель: воспринимать художественное слово на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Вытираемся полотенцем»

Цель: формировать представление навыки КГН.

Дидактическая игра: «Наведи порядок в уголке семья»

Цель: Обучение детей соблюдать порядок в уголке семья

Театрализованная игра: сказка «Теремок»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Папа пришел с работы»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Андреем, Сашей и Мироном по развитию мелкой моторики «Цепляем прищепки»

Вечерняя прогулка Наблюдение за кустами

Цель: рассказать, что происходит с кустами осенью

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: поднять настроение, закрепить умение слушать воспитателя.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей: прочитать дома стихотворение А. Барто «Башмаки».

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Я моя и семья»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница 1 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №3

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №3

Цель: тренировать мыщцы губ и щек

Беседы с детьми на тему: «О красоте зимней природы»

Цель: развивать интерес у детей к красоте окружающей природы.

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Большой-маленький»

Цель: Учить детей определять размер предмета

Игра малой подвижности: «Паровоз»

Цель: Учить детей ходить друг за другом Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Мишей и Ксюшей.

«Снежинки» Внести в группу куклу Дашу.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П-Идеятельность (исслед-ние объектов жив и неж природы,экспер-ние)

Тема «Где мы живем?»

Цель: Побуждать детей использовать в различных речевых ситуациях слова, относящихся к лексической теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным.

2. Двигательная деятельность (занятие физ-ой)

Продолжать формировать умение ходить по гимнастической скамейке, катать мяч под дугу, не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей старших групп.

Цель: учить детей какая бывает одежда осенью

Дидактическая игра: «Зимний лес»

Цель: закрепить знания детей о том, что бывает зимой в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать, одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Вейся венок»

Цель: Учить детей водить хоровод, упражнять в беге

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать листья.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Лизой и Варей по развитию движений: «Ходьба по кругу».

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: В. Сутеев «Утенок и цыпленок»

Цель: учить воспринимать произведение на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Моем правильно руки»

Цель: формировать представление навыки КГН.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Цель: научиться подбирать предметы по цвету

Инсценировка сказки «Репка» с использованием театра на липучках

Цель: расширять словарный запас детей

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Сашей и Мироном по развитию мелкой моторики «Крутим колесики»

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вокруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Одеваемся по погоде».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Я и моя семья»
Опубликовано: 29 января 2024 в 11:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД