Папки-передвижки

Планирование в области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Папа, мама, я — спортивная семья»

Зинаида Николаевна Дедкова
Планирование в области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Папа, мама, я — спортивная семья»

Физическое развитие для подготовительной группы Папа, мама, я — спортивная семья

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.

дея-ти детей Взаимод. с родит. /

социал.

партнерами

Понед. Организация НОД на основе двигательной деятельности с игровой деятельностью Экскурсия в спортивный зал детского сада.

Публикация «Планирование в области „Физическое развитие“ для подготовительной группы „Папа, мама, я — спортивная семья“» размещена в разделах

(интегрируется с занятием инструктора по физической культуре)

Ситуативная беседа «Что мне понравилось в спортивном зале

Ходьба по дорожкам здоровья;

Лазанье на гимнастическую стенку;

П/и «Лови мяч»

Д/и «Виды спорта» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми»

Беседа с детьми на тему «Спорт-залог здоровья»

Экскурсия в ФОК «Горняк».

П/и «Змейка»

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения П. Соловьевой

«Ночь и день»

С/р. игра «Спортивные соревнования» Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.

Напоминания о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений.

Работа над выразительностью чтения. ППС насыщена предметами по данной теме.

Иллюстрации «Виды спорта» Индивидуальные беседы с родителями. Консультация с родителями на тему «Спорт в нашей семье»

Участие родителей в итоговом мероприятие.

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.

дея-ти детей Взаимод. с родит. /

социал.

партнерами

Втор. Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности Чтение и обсуждения былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»»

Составление предложений и рассказа по иллюстрации на тему «Три богатыря»

Д/и «Летние виды игр»

Худ. тв-во: рисование акварелью «Спортсмен» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».

Беседа на тему «Польза прогулок для укрепления здоровья»

Д/и «Доскажи словечко»

Наблюдения за сезонными изменения в природе зимой.

П/и «Мяч»

Эстафета «Кто вперед?» Организация помощи в создании речевого высказывания, в установление контактов между говорящим и слушающим. ППС насыщена предметами по данной теме.

Репродукция картины «Три богатыря» Консультация для родителей «Соблюдаем режим дня»

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.

дея-ти детей Взаимод. с родит. /

социал.

партнерами

Среда Организация НОД на основе познавательно-исследовательской деятельности и элементарно трудовой Тема дня: «Дружная семья».

Ознакомительная беседа «Как устроен наш организм»

Физкультминутка «Веселые клоуны»

П/ игра «Сбей грушу». Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».

Беседа с детьми на тему «Безопасное поведение на водоемах»

Наблюдение за небом

Рассматривание иллюстраций

По теме «Водный спорт»

Коллективный труд:

Помощь дворнику в уборке мелкого мусора на участке Рассматривание иллюстраций по теме «Как устроен наш организм.

Помощь в организации контактов между детьми, решение возникающих споров. ППС насыщена предметами по данной теме.

Иллюстрации «Водный спорт» Индивидуальные беседы с родителями по созданию выставки рисунков на тему «Любимые виды спорта моей семьи».

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.

дея-ти детей Взаимод. с родит. /

социал.

партнерами

Четверг Организация НОД на основе конструирования в интеграции с коммуникативной деятельностью Ситуативный разговор: «Что помогает быть здоровым?»

Решение проблемы.

С/р игра «Семья»

Лото «Летние виды спорта»

Конструирование

«Полоса препятствий»

Игра малой подвижности «Эхо» Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».

Беседа с детьми на тему «Деревья – зеленые легкие нашей планеты»

Наблюдение за изменениями осенью в мире растений

Упражнение на дыхание «Надуваем пузырь»

Д/и «Кто лишний»

Соревнование «Чья команда забросит в корзину больше мячей?»

Работа по ФЭМП:

Д/и «Посчитай мячи и обручи»

Упражнение на развитие общей моторики и координации движений. ППС насыщена предметами по данной теме.

Иллюстрации «Деревья» Индивидуальные беседа с родителями по созданию фотовыставки «Активный отдых нашей семьи»

Дни

недели Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно образовательная

деятельность детей и взрослых* Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация разв. среды для самостоят.

дея-ти детей Взаимод. с родит. /

социал.

партнерами

Пятниц. Организация НОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью Пение: «Мы в доме одном живем»

(сл. Ю. Энтина и В. Гина, муз. Я. Дубравина).

Музыкально-ритмические движения: упражнение с лентой («Игровая», муз. И. Кишко)

П/и «Догони свою пару»

Прием детей. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми».

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

П/и «Кенгуру»

Д/и «Кто лишний»

Лепка по образцу композиции: «Лыжники» Рассматривание фотовыставки «Активный отдых нашей семьи» ППС насыщена предметами по данной теме.

Фотовыставка «Активный отдых нашей семьи»

Семейный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья

(совместно с инструктором по физическому воспитанию)

Публикации по теме:

Спортивное развлечение в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Спортивное развлечение в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель спортивного развлечения: 1. Укрепление здоровья.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный праздник для второй младшей группы «Папа, мама, я – спортивная семья» Спортивный праздник для 2 младшей группы. (Зал украшен шарами, плакатами. Под веселую музыку дети и родители.

Соревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» в подготовительной группеСоревнования «Папа, мама, я — спортивная семья!» в подготовительной группе Цель: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия. Задачи: -формирование.

Папа, мама, я — спортивная семья Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Папа, мама, я – спортивная семья» Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Задачи: -воспитание у детей и родителей положительных.

Сценарий спортивного мероприятия для старшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья!»Сценарий спортивного мероприятия для старшей группы «Папа, мама, я — спортивная семья!» Разработка спортивного мероприятия для детей старшей группы Спортивное мероприятие «Папа, мама, я — спортивная семья!» Цель: способствовать.

Спортивное развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей подготовительной группы Цель: пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре и спорту, к совместным мероприятиям. Создавать положительный.

Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивное развлечение с родителями в подготовительной группе «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: -Создать бодрое и радостное настроение у детей и родителей; -Развивать физические качества: выносливость, быстроту,силу реакции;.

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель:пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Привлечь родителей к совместному участию в досуговом мероприятии. 2. Повысить педагогическую.

Спортивный праздник для детей средней группы «Папа, мама, я — спортивная семья» Конспект Физкультурного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!» Детский сад № 247. г. Нижний Новгород. Воспитатель: Добрякова Елена.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы. Цель: способствовать приобщению родителей к активному участию вместе со своими детьми в спортивной жизни детского сада. Задачи: образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в области «Физическое развитие» для подготовительной группы «Папа, мама, я — спортивная семья»
Опубликовано: 8 июля 2016 в 13:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД