Папки-передвижки

Планирование воспитально-образовательной работы

Наталья Акимова
Планирование воспитально-образовательной работы

(12.09–16.09.2016)

Группа: старшая Тема: «Овощи и фрукты».

Цель: - обобщить и закрепить полученные знания об овощах, их внешнем виде и пользе для человека. Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Дары осени»- пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Публикация «Планирование воспитально-образовательной работы» размещена в разделах

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 12.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.

Рассматривание фруктов.

Беседа «То, что растет – живое!».

Дидактическая игра «Детки на ветке» с Ева Ш., Дима Р., Маша Р. ФКГН: упражнение «Праздник воды».

Дежурство по столовой. С – р игра «Магазин фруктов».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с крупным строительным материалом.

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД Музыка

Физическое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Жмурки» - познакомить детей с правилами игры. Игра с Катей Б., Виталина П., Миша Р. «Поймай

мяч». Учить убирать на место игрушки. Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность.

С – р игра «Пожарные».

Работа

перед сном Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное В. Драгунский «Друг детства» (чтение)

Вечер

НОД Худ. творчество: рисование

Познавательное

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Собери матрешку» с Вадим Ш., Алиса У., Миша Т. Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек» Работа в центре «Строитель»

построим лесенку и горку. Цель:

учить составлять кубики друг на

друга, побуждать обыгрывать постройку.

«Яблоня с золотыми яблоками» - учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость дерева.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за облаками.

Подвижные игры по выбору детей.

С – р игра «Библиотека».

Дидактическая игра «Три медведя».

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все

помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 13.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастик.

Учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и

кустарников. Дидактическая игра «Лесовичек и лесные ягоды» с Денис С., Максим Р., Мирон М. Беседа на тему «Что в имени в твоем?» С – р игра «Почта»

Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД Коммуникация

Познавательное

Речевое Пересказ сказки «Заяц – хвастун».

Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказу, придерживаясь плана

Познание: ФЦКМ

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное «Во саду, в огороде…»

Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты ягоды; формировать представление о пользе овощей и фруктов, о разнообразии различных блюд из них. Расширять представление о способах ухода за садово – огородными растениями.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за растениями: береза в сентябре.

Подвижная игра «Котята и щенята» - упражнять в подлезании под веревку правым и левым боком.

Индивидуальная работа учить Диму Р., Мишу Р.

сравнивать два

предмета, находить

сходства и отличия. Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать

доводить начатое

дело до конца. Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом, совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Чтение: русс. народн. сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы

Вечер Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы по выбору детей. Индивидуальная работа по изо. творчеству: рисование «Барышни – франтихи» с Машей Р., Виталина П., Даня М. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других». игры на

формирование

мелкой моторики.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Подвижная игра «Белка в лису».

Спортивная игра бадминтон.

С – р игра «Больница»

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,

все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 14.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Утренняя гимнастика.

Дежурство по столовой.

Предварительная работа к с с- р игре «Магазин».

Наблюдение за погодой из окна. Упражнять Мирона, Сережу, Аню К. в развитии диалогической формы речи Закреплять умение

брать хлеб из общей тарелки. Совершенствовать

умение быстро

одеваться и раздеваться в

определенной

последовательности. Игры со строительным материалом «Дом построим – будем жить»

НОД Познание: ФЭМП

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Наблюдение за насекомыми.

Подвижная игра «Эстафета парами Дидактическая игра «Горячо – холодно» с Матвей, Аня Е., Сава. Уборка опавшей листвы на групповом участке. С – р игра «Семья».

Игры с выносным материалом.

Игры с песком и водой: постройка моста.

Работа

перед сном Художественно-эстетическая

Социально-коммуникативное Чтение р. нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И.

Карнауховой;

Вечер

НОД Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей) ФКГН: правила пользования расческой. Рисования: «Наш парк».

Закрепить умение детей рисовать

Простыми карандашами.

Учить составлять композицию из нескольких деревьев.

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение: деревья осенью.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Самостоятельная двигательная деятельность

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 15.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем?».

Дидактическая игра «Кто как кричит?» - с Ева Г., Никита Г., Катя Закреплять умение

дежурить по столовой: мыть

руки, надевать

фартук, ставить

салфетницу,

хлебницу на свой

стой стол. Предварительная работа к с – р игре «Семья».

Самостоятельная игровая деятельность Поговорить с родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Познание: Развитие речи

Познавательное

Речевое

Социально-коммуникативное Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с.

Упражнять детей в отчетливом произношение звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Музыка,

Физическое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Музыкальная деятельность.

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.

Подвижная игра «Эстафета парами» Индивидуальная

работа с Вадим, Ева Ш., Алиса ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Беседа на тему «Осень» признаки. С – р игра «Салон красоты»

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Продуктивная

деятельность «Испечём кулич».

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое Чтение стихотворений об осени.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»).

Вечер

НОД Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

речевое

Художественно-эстетическое ПИ и ПД – конструирование из бумаги «Корзина для овощей и фруктов».

Закреплять умение и навыки работы с бумагой, создавая поделки в техники оригами. Индивидуальная работа по ФЭМП с Миша Т, Денис, Максим Закреплять умение

пользоваться

салфеткой по мере

необходимости.

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. Слушание муз произведения: С. Прокофьев «Раскаяние» из «Альбома для детей».

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное Наблюдение: почва осенью.

Спортивная игра баскетбол.

Подвижная игра «Лови – лови».

Игра «Зайчик»

День недели

Режим Интеграция

образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 16.09.2016 Утро Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа «Прогулка по саду и огороду».

Настольно – печатная игра «Лото», Дидактическая игра «Почтальон принес открытку» - учить образовывать формы глаголов с Дима, Миша Р., Маша Р. Учимся самостоятельно одеваться и раздеваться. С – р игра «Магазин» : сюжет «Магазин игрушек»

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

НОД Худ. творчество:

Лепка/Аппликация

Познавательное

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное Аппликация «Дары осени».

Развивать умение вырезать геометрические формы (шар – яблоко; овал – абрикос; конус – морковь, и т. д.).

учить передавать форму и характерные особенности фруктов, сопоставлять изображение с натурой.

Воспитывать интерес к аппликации.

Физическая культура

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Двигательная деятельность

Прогулка

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое Наблюдение: роса.

Подвижная игра «Добеги до кубика», «Прятки».

Спортивная игра баскетбол Дидактическая игра «Цепочка слов» с Виталина, Даня, Мирон. Ситуативный разговор «Какую

пользу приносят

овощи». С – р игра «Детский сад» : сюжет «Стираем одежду для куклы».

Работа

перед сном Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое А. К. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад».

Вечер

НОД Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Речевое

Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.

Слушанье муз произведений: С. Прокофьев «Раскаяние».

Ознакомление с худ литер: заучивание заклички «Божья коровка» Индивидуальная работа по развитию речи с Виталина, Даня, Мирон. Обсуждение темы «Умей сказать нет незнакомому человеку» С – р игры «Шоферы», «Автобус» : сюжет «Шиномонтаж»

Прогулка Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за насекомыми.

Спортивная игра баскетбол.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Подвижная игра для подгрупп «Удочка»

Публикации по теме:

Модульное планирование образовательной работы В последнее время решается проблема обновления содержания воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Усилия педагогов направлены.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование образовательной работы Планирование образовательной работы Ознакомление с предметным и социальным окружением № Тема Программное содержание Методическая литература.

Планирование образовательной работы. Старшая группа. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Азбука вежливости» Цель: Развивать доброе отношение ко всему окружающему. Режим Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитально-образовательной работы
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 18:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД