Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября

Елена Мытарева
Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая».

Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Пальчиковая игра: «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября» размещена в разделах

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями об организации режима для детей.

Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра «Собери все красные совки» - Юля, Олег.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.

П/игра «Зайки побегайки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей».

Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

Заполнение адаптационных карт на детей. Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Напомнить родителям Вовы и Дианы, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 13 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми «Путешествие по спальне»

Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.

Сюжетная игра «Мы шли, шли…» Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Поместить в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 3-го года жизни»

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – Андрей.

Подвижная игра «Собери листочки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет».

Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о прошедших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 14 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок.» с хлопками в ладоши.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

«Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Софии и Арины.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра «Собери все красные совки» - Антон, Соня.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Чтение р. н. потешек «Киска, киска.», «Как у нашего кота».

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 15 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками».

Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Индивидуальная беседа с родителями Дианы А. об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\игра «Собери все синие совки» - Ярослав, Жасмин

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам»

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Заполнение адаптационных карт на детей.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Напомнить родителям Артема И., что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 16 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Ч

тение стихотворений А. Барто «Игрушки»».

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Физкультминутка «Солнышко».

КГН. Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой. Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками. Напомнить родителям о режиме дня в детском саду.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\игра «Найди такой листок» -Вова, Антон.

Подвижная игра: «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-забава «Где же наша…»

Сюжетная игра «Прогоним капризок».

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» Самостоятельные игры с мячами.

Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 19 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой.

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей.

Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Рассматривание книги «мои первые слова».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдения за играми старших детей.

Д/игра «Кто как кричит» Цель: развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

И. работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина –Артем П. ,Максим. Продолжать напоминать Артёму И. и Юле о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игры для развития мелкой моторики «Бусы».

Игра – ситуация «Карусели» - обогащать эмоции детей.

Хохотальная разминка. «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Заполнение адаптационных карт на детей. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка».

Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 20 сентября 2016г

.

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми беседа: «Как мы убираем игрушки»

Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Чтение р. н. с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря».

КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т. п.)

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Поговорить с мамой Юли о самочувствии ребёнка.

Прогулка

Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Д\игра «Собери все квадратные формочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ –Карина,Саша.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.

Д/ игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их.

Пляска «Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. Напомнить о необходимости гулять.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 21 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик».

Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”. Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки ( усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).

КГН. Завтрак - Обед. «Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».

Игры с деревянным конструктором. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» Олег, София.

Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную.

П/ игра «Зайки – побегайки»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки».

Игра-забава «Воздушные шары».

Индив. работа. Учить Никиту и Диму нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд: оказывать посильную помощь в мытье игрушек. Игры в кукольном уголке.

Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки. Организовать фотовыставку «Это мы!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 22 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми беседа «Как мы убираем игрушки»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Пальчиковая игра «Еду к деду, еду к бабе»

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

Настольные игры: шнуровка, вкладыши.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – Антон, Соня.

Хороводная игра «Пузырь»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

П\и «Вышла курочка гулять» : учить действовать в соответствии с текстом.

Пляска «Пальчики – ручки». Пытаться подпевать взрослому.

Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему….

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Самостоятельные игры с мячами.

Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине) Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 23 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

Д/игра «Круглое – не круглое» Учить действовать с дидактическим материалом.

Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.»

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.»

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка» Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи.

П\игра «Догони» - учить бегать по всему участку.

Рисование палочкой на земле.

Работа с малоподвижными детьми. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Трудовые поручения: собери листочки.

Инд. работа Произношение звуков «Как гудит паровоз» -Маргарита, Андрей.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Д/игра проталкивание предметов в отверстия»

Учить детей обращать внимание на форму предметов. Учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками.

П\и «Зайка серый умывается» : учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: учить убирать стульчики на свои места. Игры в кукольном уголке.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября
Опубликовано: 18 января 2017 в 21:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД